Vw jetta 2017 1.6 AT вопросы по клону

Ooh_long_john

Участник форума
Регистрация
14.08.21
Сообщения
84
Реакции
36
Всем привет! Хотел задать вопрос касательно клонирования VW JETTA 2017 1.6 AT. Вообщем суть такова что ко мне обратился товарищ с проблемой ( нет управления двух форсунок ). как выяснилось ЭБУ был разгерметизирован, и туда попала влага. Хозяином автомобиля было принято решение о замене ЭБУ двигателя. Но клона я сделать сам не могу так как имею только кесс, и ктаг. Поэтому мы обратились на сторону... И тут начинается то что мне непонятно! Уважаемый ремонтер говорит что после клонирования нужно будет ещё кодировать блок так как он не заведется. Но если мы делаем клона на точно таком же ЭБУ. Что может пойти не так? На вопрос о том что надо кодировать? Он говорит что там только дилерским сканером получится в онлайне, и вообще там не просто... Ладно он говорил бы с клиентом. Так ему звонит мастер " фломастер"😂. Я в этом деле относительно новичек. Машин 20-40 сделал только. Но никогда не слышал про кодирование после клонирование. Я понял бы если бы блок был бы новый нулевый. Но его же клонируют. Вообщем не знаю... Лично мне не верится. Надеюсь на дельный совет от товарищей по цеху. Заранее благодарю всех за внимание. И кстати если кто из Алматы и может сделать me17.5.26 буду рад обратиться.
 
Ставите БУшный блок и вяжете онлайном. Потом зашиваете одисом нужную версию софта. На форуме информации полно
 
Всем привет! Хотел задать вопрос касательно клонирования VW JETTA 2017 1.6 AT. Вообщем суть такова что ко мне обратился товарищ с проблемой ( нет управления двух форсунок ). как выяснилось ЭБУ был разгерметизирован, и туда попала влага. Хозяином автомобиля было принято решение о замене ЭБУ двигателя. Но клона я сделать сам не могу так как имею только кесс, и ктаг. Поэтому мы обратились на сторону... И тут начинается то что мне непонятно! Уважаемый ремонтер говорит что после клонирования нужно будет ещё кодировать блок так как он не заведется. Но если мы делаем клона на точно таком же ЭБУ. Что может пойти не так? На вопрос о том что надо кодировать? Он говорит что там только дилерским сканером получится в онлайне, и вообще там не просто... Ладно он говорил бы с клиентом. Так ему звонит мастер " фломастер"😂. Я в этом деле относительно новичек. Машин 20-40 сделал только. Но никогда не слышал про кодирование после клонирование. Я понял бы если бы блок был бы новый нулевый. Но его же клонируют. Вообщем не знаю... Лично мне не верится. Надеюсь на дельный совет от товарищей по цеху. Заранее благодарю всех за внимание. И кстати если кто из Алматы и может сделать me17.5.26 буду рад обратиться.
не клонируются ваги в привычном для нас понимании
 
Всем привет! Хотел задать вопрос касательно клонирования VW JETTA 2017 1.6 AT. Вообщем суть такова что ко мне обратился товарищ с проблемой ( нет управления двух форсунок ). как выяснилось ЭБУ был разгерметизирован, и туда попала влага. Хозяином автомобиля было принято решение о замене ЭБУ двигателя. Но клона я сделать сам не могу так как имею только кесс, и ктаг. Поэтому мы обратились на сторону... И тут начинается то что мне непонятно! Уважаемый ремонтер говорит что после клонирования нужно будет ещё кодировать блок так как он не заведется. Но если мы делаем клона на точно таком же ЭБУ. Что может пойти не так? На вопрос о том что надо кодировать? Он говорит что там только дилерским сканером получится в онлайне, и вообще там не просто... Ладно он говорил бы с клиентом. Так ему звонит мастер " фломастер"😂. Я в этом деле относительно новичек. Машин 20-40 сделал только. Но никогда не слышал про кодирование после клонирование. Я понял бы если бы блок был бы новый нулевый. Но его же клонируют. Вообщем не знаю... Лично мне не верится. Надеюсь на дельный совет от товарищей по цеху. Заранее благодарю всех за внимание. И кстати если кто из Алматы и может сделать me17.5.26 буду рад обратиться.
присылай блоки в москву сделаем и будет у вас два эбу рабочих
 
Всем привет! Хотел задать вопрос касательно клонирования VW JETTA 2017 1.6 AT. Вообщем суть такова что ко мне обратился товарищ с проблемой ( нет управления двух форсунок ). как выяснилось ЭБУ был разгерметизирован, и туда попала влага. Хозяином автомобиля было принято решение о замене ЭБУ двигателя. Но клона я сделать сам не могу так как имею только кесс, и ктаг. Поэтому мы обратились на сторону... И тут начинается то что мне непонятно! Уважаемый ремонтер говорит что после клонирования нужно будет ещё кодировать блок так как он не заведется. Но если мы делаем клона на точно таком же ЭБУ. Что может пойти не так? На вопрос о том что надо кодировать? Он говорит что там только дилерским сканером получится в онлайне, и вообще там не просто... Ладно он говорил бы с клиентом. Так ему звонит мастер " фломастер"😂. Я в этом деле относительно новичек. Машин 20-40 сделал только. Но никогда не слышал про кодирование после клонирование. Я понял бы если бы блок был бы новый нулевый. Но его же клонируют. Вообщем не знаю... Лично мне не верится. Надеюсь на дельный совет от товарищей по цеху. Заранее благодарю всех за внимание. И кстати если кто из Алматы и может сделать me17.5.26 буду рад обратиться.
Есть официалы у Вас? Если да, то отправить к ним на привязку ЭБУ.
Нет! Купить модуль для работы в беньч режиме к загрузчику и считать бэкапы с двух блоков.
Дальше просить кого-то для переноса данных или на коммерческие ресурсы для клона.
Получите файл для записи и вперёд.
 
Вычитывайте в бенче с донора и уваленого блока флеш и епром, сделаю файлы под заливку в донора файлы.
 
Вообщем по итогу выяснилось что комп от vw polo и процедура клонирования не увенчалась успехом. По итогу старый комп был восстановлен.
 
Назад
Верх Низ