Audi q7 дизель ЭБУ edc16cp34 затопило

Eduard281192

Участник форума
Регистрация
18.11.23
Сообщения
373
Реакции
35
Всем привет. В работе Ауди ку7, вроде 2006 года. ЭБУ edc16cp34. Попала влага через вентиляционный клапан. Поднял с двух сторон микросхемы, где была влага, промыл все. Начал глядеть под микроскопом, не понравился один резистор, померил 700 кОм, хотя судя по маркировке 10 кОм. Подкинул временно на 10 кОм, потребление 250 мА, на связь не выходит. Снова снял микросхемы, начал ещё раз прозванивать все пятаки, нашел один отгнивший, кинул перемычку, собрал обратно, ток потребления вырос до 350 мА. Но на связь по прежнему не выходит.
Куда копнуть ещё? Пробовал на столе кессом, не подключается, вешал осциллограф на выходы кан с ЭБУ на столе, там постоянные 2.5 вольта.
 

Вложения

  • IMG_20250730_133708.jpg
    IMG_20250730_133708.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 25
  • IMG_20250802_234020.jpg
    IMG_20250802_234020.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 25
  • IMG_20250802_234040.jpg
    IMG_20250802_234040.jpg
    4,5 МБ · Просмотры: 25
Добавлю
 

Вложения

  • IMG_20250802_234104.jpg
    IMG_20250802_234104.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 13
  • IMG_20250803_021554.jpg
    IMG_20250803_021554.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 13
Забыл добавить. Хоть и ЭБУ на связь не выходит, но стартер крутит при подключённом ЭБУ
 
Забыл добавить. Хоть и ЭБУ на связь не выходит, но стартер крутит при подключённом ЭБУ
Возможно и прочитается на столе без проблем, замени его нафиг, залитики даже после ремонта приносят проблем
 
Всем привет. В работе Ауди ку7, вроде 2006 года. ЭБУ edc16cp34. Попала влага через вентиляционный клапан. Поднял с двух сторон микросхемы, где была влага, промыл все. Начал глядеть под микроскопом, не понравился один резистор, померил 700 кОм, хотя судя по маркировке 10 кОм. Подкинул временно на 10 кОм, потребление 250 мА, на связь не выходит. Снова снял микросхемы, начал ещё раз прозванивать все пятаки, нашел один отгнивший, кинул перемычку, собрал обратно, ток потребления вырос до 350 мА. Но на связь по прежнему не выходит.
Куда копнуть ещё? Пробовал на столе кессом, не подключается, вешал осциллограф на выходы кан с ЭБУ на столе, там постоянные 2.5 вольта.
Это все плата многослойная только замена ЭБУ
 
Владимир 15, цена нового неприлично дорогая)
По поводу залитиков, у меня в разы хуже было на моем авто. Сделал, год уже, полет нормальный.
Ztt, понятно, что многослойная, но пятаки звонятся, то есть не успело их прочесть на сквозь.
Фулл считал ктагом, уже хорошо, но все же хочется попробовать добить его.
 
у них проблема с процами там бга пайка
 
Kir796_796, ну проц тут не причем, проблема резко появилась после затопа
 
В теории, раз я считал фулл ктагом, проц, флешка живые?
Так как вода как раз попала в области флешки
 
Нет, это не флешка. Флешка рядом с процем - большой прямоугольный чип.
 
gljuk, судя по даташиту это озу
 

Вложения

  • Screenshot_2025-08-03-14-13-46-262_com.android.chrome-edit.jpg
    Screenshot_2025-08-03-14-13-46-262_com.android.chrome-edit.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 11
Владимир 15, цена нового неприлично дорогая)
По поводу залитиков, у меня в разы хуже было на моем авто. Сделал, год уже, полет нормальный.
Ztt, понятно, что многослойная, но пятаки звонятся, то есть не успело их прочесть на сквозь.
Фулл считал ктагом, уже хорошо, но все же хочется попробовать добить его.
Чтобы небыло проблем плату надо замачивать в 'солинс ус" потому что если где-то останутся окисления она при подключении питания будет гнить дальше, раньше такой фигнёй занимался, сейчас меняю, денег больше а проблем меньше
 
Владимир 15, цена нового неприлично дорогая)
По поводу залитиков, у меня в разы хуже было на моем авто. Сделал, год уже, полет нормальный.
Ztt, понятно, что многослойная, но пятаки звонятся, то есть не успело их прочесть на сквозь.
Фулл считал ктагом, уже хорошо, но все же хочется попробовать добить его.
Я бы на таком не стал ездит, не знаешь когда рванет
 
Ztt, вообще да, логично, если бы я показал фотку блока, сколько там кинуто перемычек по всей плате, любой бы нормальный человек ужаснулся)) я их восстановил ради интереса. Под сиденьем всегда на запасе лежит живой ЭБУ, в любой момент на готове его поменять)
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Ztt
Ztt, вообще да, логично, если бы я показал фотку блока, сколько там кинуто перемычек по всей плате, любой бы нормальный человек ужаснулся)) я их восстановил ради интереса. Под сиденьем всегда на запасе лежит живой ЭБУ, в любой момент на готове его поменять)
Мне от пассата принесли говорит коробка только на 3 передаче едет)
 

Вложения

  • 20250527_205850.jpg
    20250527_205850.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 9
Ztt, Дак ездил же так) это не за секунду случилось же, ничего его не смущало)
 
Назад
Верх Низ