Molodoi__mechanik
Участник форума
- Регистрация
- 21.12.24
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Почему лучше?
Лучше комбикорм, под комбик хоть много кто делает прошивки, под кальтерм практически никто не берётся.Всем привет. Я в этом деле новичок, но предстоит следующие:отключение блюшки на Donfenge с блоком cm2150 Continental двигатель cummins. Отключу я ее сканматиком и комбиком?
В таком случае, купите себе "Жигули".Лучше комбикорм, под комбик хоть много кто делает прошивки, под кальтерм практически никто не берётся.
Можно, только потом в личку запросы стоков под калтерм.Можно комбиком без проблем
Ответ был из личного опыта работы с данными блоками , прошито их было много кобиком и ни разу не чего не было, были даже обрывы связи в момент записи , потом успешно все повторно записывалось. Что там вам за индивидумы поподаються которые валят это не понятно, хотя и с дуру можно х.... сломать...В таком случае, купите себе "Жигули".
Их много кто ремонтирует. А, новых "баварцев" боятся. На новых мерсов ключи дорого..
Можно, только потом в личку запросы стоков под калтерм.
А, после подъёма блока , выносят мозг по конфигу.
Все параметры, которые в инсайте под замком, комбик не пишет, поэтому, даже в случае успеха при чтении конфига, записать при сносе не сможет.
Правы. И, конфиг там есть. Но, возвращаемся к предыдущему посту.Если сток есть, считанный комбиком. Подъем им несложный. В стоке считанном комбиком, фулл? Или я не прав?
Это от недостатка статистики или отсутствия знаний .Ответ был из личного опыта работы с данными блоками , прошито их было много кобиком и ни разу не чего не было, были даже обрывы связи в момент записи , потом успешно все повторно записывалось. Что там вам за индивидумы поподаються которые валят это не понятно, хотя и с дуру можно х.... сломать...
А что я написал не правильно? То что мало кто делает, и к чему Вы написали, что купите себе Жигули))).В основном делают под комбик, Тут только Вы один делаете, и то чтоб связаться с вами, пройдёт не мало времени.Как то так.В таком случае, купите себе "Жигули".
Их много кто ремонтирует. А, новых "баварцев" боятся. На новых мерсов ключи дорого..
Можно, только потом в личку запросы стоков под калтерм.
А, после подъёма блока , выносят мозг по конфигу.
Все параметры, которые в инсайте под замком, комбик не пишет, поэтому, даже в случае успеха при чтении конфига, записать при сносе не сможет.
Я провел аналогию с тем, что все делают...А что я написал не правильно? То что мало кто делает, и к чему Вы написали, что купите себе Жигули))).В основном делают под комбик, Тут только Вы один делаете, и то чтоб связаться с вами, пройдёт не мало времени.Как то так.
Это всё понятно, но если никто не делает под Кальтерм , где искать файлы? Остаётся только комбик под который делают многие. Я с вами не спорю, вы возможно специалист в данной области, но суть остаётся та же , что под Кальтерм практически не возможно найти , кто тебе потом сделает файл.Я провел аналогию с тем, что все делают...
Многие делают под комбик.
Пока все хорошо - все хорошо. Когда что-то не так пошло, ХЕЛП кричат и по форумам бегают, будто им клизьму с дегтем поставили.
У меня, например, нет большого количества свободного времени, чтоб на общественных началах разгребать косяки флешера.
А, возникнуть они могут по многим причинам
Например, простоя и банальная...
Перед Вами диагност , обычный диагност с инсайтом, решил двинуть скорость, или датчик воды отключить, или еще какой-то пункт в конфиге , который под замком, поправить. Снял замок, поправил, и не закрыл обратно.
Есть список "неизменяемых" параметров. Они не переписываются, следовательно не читаются комбиком. Т.е. при записи, в конфиге не будет нужного параметра для записи в нужную ячейку. Т.е. конфиг у камня не имеет четкой адресной границы, а заполняется "по таблице" если говорить о дилерских и околодилерских софтах, у нас нет четкого адреса на параметр. А, комбик именно адресно пишет. т.е при записи параметра, которого нет, он смещает саму таблицу.
Как после этого ее восстанавливать если комбик ее покривил, а инсайт с калтермом заполняют кривую таблицу ?
Остается вариант только сток с портала через бутром, и руками конфиг
Крупно повезет, если до увала инсайтом цеплялись и рабочее задание сохранили, тогда почти 80% параметров запишет инсайтом из шаблона. А, если нет ?
Руками тогда . Работы на целый день. Кому охота хренью страдать ?
Думаю , никому.
Вооот. Вернулись к жигулямЭто всё понятно, но если никто не делает под Кальтерм , где искать файлы? Остаётся только комбик под который делают многие. Я с вами не спорю, вы возможно специалист в данной области, но суть остаётся та же , что под Кальтерм практически не возможно найти , кто тебе потом сделает файл.
И что вы предлагаете, приехал водитель , я считал софт Кальтермом, и по месяцу два ищешь кто тебе сделает под Кальтерм? А водитель пусть ждёт?Думаю пример Жигули тут не совсем уместен.Вооот. Вернулись к жигулям
Купите жигули, а-то, вдруг отвалится ключ, а его делать могут единицы. А, жигуль любой шиномонтажник мотор отремонтирует.
Я Вас тоже понимаю )))
Многие умеют делать под калтермИ что вы предлагаете, приехал водитель , я считал софт Кальтермом, и по месяцу два ищешь кто тебе сделает под Кальтерм? А водитель пусть ждёт?Думаю пример Жигули тут не совсем уместен.