Чип Тюнинг Dongfeng cm2150 Continental cummins Отключение мочевины

Molodoi__mechanik

Участник форума
Регистрация
21.12.24
Сообщения
12
Реакции
0
Всем привет. Я в этом деле новичок, но предстоит следующие:отключение блюшки на Donfenge с блоком cm2150 Continental двигатель cummins. Отключу я ее сканматиком и комбиком?
 

Вложения

  • IMG_3134.jpeg
    IMG_3134.jpeg
    2,8 МБ · Просмотры: 37
Да, но , лучше сканматиком с калтермом
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
Здравствуйте. поверьте на слово
 
Чтобы новых тем не создавали вы потом. Помему ошибка загорелась, конфигурация слетела и т.д.
 
Можно комбиком без проблем
 
Всем привет. Я в этом деле новичок, но предстоит следующие:отключение блюшки на Donfenge с блоком cm2150 Continental двигатель cummins. Отключу я ее сканматиком и комбиком?
Лучше комбикорм, под комбик хоть много кто делает прошивки, под кальтерм практически никто не берётся.
 
Ну вообще-то под камминз это всё надо. Но чаще всего обхожусь комбик, см2 и инсайт
 
Лучше комбикорм, под комбик хоть много кто делает прошивки, под кальтерм практически никто не берётся.
В таком случае, купите себе "Жигули".
Их много кто ремонтирует. А, новых "баварцев" боятся. На новых мерсов ключи дорого..
Можно комбиком без проблем
Можно, только потом в личку запросы стоков под калтерм.
А, после подъёма блока , выносят мозг по конфигу.
Все параметры, которые в инсайте под замком, комбик не пишет, поэтому, даже в случае успеха при чтении конфига, записать при сносе не сможет.
 
Если сток есть, считанный комбиком. Подъем им несложный. В стоке считанном комбиком, фулл? Или я не прав?
 
В таком случае, купите себе "Жигули".
Их много кто ремонтирует. А, новых "баварцев" боятся. На новых мерсов ключи дорого..

Можно, только потом в личку запросы стоков под калтерм.
А, после подъёма блока , выносят мозг по конфигу.
Все параметры, которые в инсайте под замком, комбик не пишет, поэтому, даже в случае успеха при чтении конфига, записать при сносе не сможет.
Ответ был из личного опыта работы с данными блоками , прошито их было много кобиком и ни разу не чего не было, были даже обрывы связи в момент записи , потом успешно все повторно записывалось. Что там вам за индивидумы поподаються которые валят это не понятно, хотя и с дуру можно х.... сломать...
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Ozii
Если сток есть, считанный комбиком. Подъем им несложный. В стоке считанном комбиком, фулл? Или я не прав?
Правы. И, конфиг там есть. Но, возвращаемся к предыдущему посту.
В случае увала конфига, записать можно только в новый блок , инсайтом или калтермом. Новым блок становится после записи сток из портала , если блок валили.
Думаю, многие встречали траки, где вместо номера мотора "ноль" написано. Это последствия сноса конфига и последующего криворукого подъёма. Или , как это часто бывает, отпуска как есть. Реле стартера прописали и в дорогу.
Ответ был из личного опыта работы с данными блоками , прошито их было много кобиком и ни разу не чего не было, были даже обрывы связи в момент записи , потом успешно все повторно записывалось. Что там вам за индивидумы поподаються которые валят это не понятно, хотя и с дуру можно х.... сломать...
Это от недостатка статистики или отсутствия знаний .
Если машина завелась после увала, это не означает, что там все хорошо.
В конфиге много индивидуальных параметров, которые сложно восстанавливаются. Их можно только руками вписать,
Откройте конфиг комбика и инсайта и сравните.
Кроме параметров периферии, там ещё токи дозатора, например ... Со всеми вытекающими.
" В детстве" я тоже думал как Вы.
Опыт приходит позже...
 
В таком случае, купите себе "Жигули".
Их много кто ремонтирует. А, новых "баварцев" боятся. На новых мерсов ключи дорого..

Можно, только потом в личку запросы стоков под калтерм.
А, после подъёма блока , выносят мозг по конфигу.
Все параметры, которые в инсайте под замком, комбик не пишет, поэтому, даже в случае успеха при чтении конфига, записать при сносе не сможет.
А что я написал не правильно? То что мало кто делает, и к чему Вы написали, что купите себе Жигули))).В основном делают под комбик, Тут только Вы один делаете, и то чтоб связаться с вами, пройдёт не мало времени.Как то так.
 
А что я написал не правильно? То что мало кто делает, и к чему Вы написали, что купите себе Жигули))).В основном делают под комбик, Тут только Вы один делаете, и то чтоб связаться с вами, пройдёт не мало времени.Как то так.
Я провел аналогию с тем, что все делают...
Многие делают под комбик.
Пока все хорошо - все хорошо. Когда что-то не так пошло, ХЕЛП кричат и по форумам бегают, будто им клизьму с дегтем поставили.

У меня, например, нет большого количества свободного времени, чтоб на общественных началах разгребать косяки флешера.
А, возникнуть они могут по многим причинам
Например, простоя и банальная...

Перед Вами диагност , обычный диагност с инсайтом, решил двинуть скорость, или датчик воды отключить, или еще какой-то пункт в конфиге , который под замком, поправить. Снял замок, поправил, и не закрыл обратно.
Есть список "неизменяемых" параметров. Они не переписываются, следовательно не читаются комбиком. Т.е. при записи, в конфиге не будет нужного параметра для записи в нужную ячейку. Т.е. конфиг у камня не имеет четкой адресной границы, а заполняется "по таблице" если говорить о дилерских и околодилерских софтах, у нас нет четкого адреса на параметр. А, комбик именно адресно пишет. т.е при записи параметра, которого нет, он смещает саму таблицу.
Как после этого ее восстанавливать если комбик ее покривил, а инсайт с калтермом заполняют кривую таблицу ?

Остается вариант только сток с портала через бутром, и руками конфиг
Крупно повезет, если до увала инсайтом цеплялись и рабочее задание сохранили, тогда почти 80% параметров запишет инсайтом из шаблона. А, если нет ?
Руками тогда . Работы на целый день. Кому охота хренью страдать ?
Думаю , никому.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
Я провел аналогию с тем, что все делают...
Многие делают под комбик.
Пока все хорошо - все хорошо. Когда что-то не так пошло, ХЕЛП кричат и по форумам бегают, будто им клизьму с дегтем поставили.

У меня, например, нет большого количества свободного времени, чтоб на общественных началах разгребать косяки флешера.
А, возникнуть они могут по многим причинам
Например, простоя и банальная...

Перед Вами диагност , обычный диагност с инсайтом, решил двинуть скорость, или датчик воды отключить, или еще какой-то пункт в конфиге , который под замком, поправить. Снял замок, поправил, и не закрыл обратно.
Есть список "неизменяемых" параметров. Они не переписываются, следовательно не читаются комбиком. Т.е. при записи, в конфиге не будет нужного параметра для записи в нужную ячейку. Т.е. конфиг у камня не имеет четкой адресной границы, а заполняется "по таблице" если говорить о дилерских и околодилерских софтах, у нас нет четкого адреса на параметр. А, комбик именно адресно пишет. т.е при записи параметра, которого нет, он смещает саму таблицу.
Как после этого ее восстанавливать если комбик ее покривил, а инсайт с калтермом заполняют кривую таблицу ?

Остается вариант только сток с портала через бутром, и руками конфиг
Крупно повезет, если до увала инсайтом цеплялись и рабочее задание сохранили, тогда почти 80% параметров запишет инсайтом из шаблона. А, если нет ?
Руками тогда . Работы на целый день. Кому охота хренью страдать ?
Думаю , никому.
Это всё понятно, но если никто не делает под Кальтерм , где искать файлы? Остаётся только комбик под который делают многие. Я с вами не спорю, вы возможно специалист в данной области, но суть остаётся та же , что под Кальтерм практически не возможно найти , кто тебе потом сделает файл.
 
Это всё понятно, но если никто не делает под Кальтерм , где искать файлы? Остаётся только комбик под который делают многие. Я с вами не спорю, вы возможно специалист в данной области, но суть остаётся та же , что под Кальтерм практически не возможно найти , кто тебе потом сделает файл.
Вооот. Вернулись к жигулям
Купите жигули, а-то, вдруг отвалится ключ, а его делать могут единицы. А, жигуль любой шиномонтажник мотор отремонтирует.
Я Вас тоже понимаю )))
 
Думается был бы какой-нибудь архив, с достаточным количеством мета-файлов..тогда может у людей и было бы желание им пользоваться (Калтермом).А так,человек даже к авто подключится не может, за неимением такового.То что идёт в отломе, там поди и 10% нет нужных meta.
Вот и получается ,что нет возможности, нет и заработка, в том числе и у калибровщиков.Хотя таковых кто с ним работает (Калтермом), и так раз-два и обчёлся.Но всё-же.
 
На алике 50 гиг 4 рубля
 
Вооот. Вернулись к жигулям
Купите жигули, а-то, вдруг отвалится ключ, а его делать могут единицы. А, жигуль любой шиномонтажник мотор отремонтирует.
Я Вас тоже понимаю )))
И что вы предлагаете, приехал водитель , я считал софт Кальтермом, и по месяцу два ищешь кто тебе сделает под Кальтерм? А водитель пусть ждёт?Думаю пример Жигули тут не совсем уместен.
 
И что вы предлагаете, приехал водитель , я считал софт Кальтермом, и по месяцу два ищешь кто тебе сделает под Кальтерм? А водитель пусть ждёт?Думаю пример Жигули тут не совсем уместен.
Многие умеют делать под калтерм
Не там ищете ))
 
Назад
Верх Низ