Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Спасибо.Зайду домой и посмотрю.
Только , инсайтом подключитесь сначала, чтоб конфиг сохранить.
Потому, что калтерму, если он забутил блок, пофиг кто и какую защиту ставил. Он корректно считает.Спасибо.
На руках еще точно такой же блок (под другим номером) с которого тоже слил xcal. Отличий практически нет. Блок был так-же с рабочей машины. Интересно поставить его и посмотреть..
И еще если стояла защита (допустим) то почему калтерм не терял связь? все почитал..или какунить область заНУЛИЛ < но я не увидел...весь файл просмотрел_))
Новая информация.Потому, что калтерму, если он забутил блок, пофиг кто и какую защиту ставил. Он корректно считает.
Кстати.... Есть еще CM2220 от автомобиля JAC120 Там стоит тюнинг в отключенной мочевиной.Потому, что калтерму, если он забутил блок, пофиг кто и какую защиту ставил. Он корректно считает.
Лодыря нет. Есть Инсайт Калтерм Инкал__( так-же калькулятр-преобразователь)3. запускается через лодыря и программируется.
Получаете блок на стоке.
Вы его через кряк запускаете... Loader...Лодыря нет. Есть Инсайт Калтерм Инкал__( так-же калькулятр-преобразователь)
все... яНихрена не понял _
Возвращаемся к исходному.У меня инсайт 8.7
а адресок где можно скачать сток не дадите ?
Мы то поставим ВПН..только скачаю ли я ? ХЗ Проги то ломанные
Перечитайте.Ещё раз говорю. Не любите себе моск!!!
Да понял я уже..не тупой совсем_)Возвращаемся к исходному.
Перечитайте.
100% согласен.Вы поймите, калтерм это инженерка для камминса. Ни кто вам ничем не обязан. Мы все учились сами, методом проб и ошибок. Вообще я считаю что инструменты типа калтерм это удел людей которые научились понимать, что они делают. для остальных комбик или пцм флешер и адекватный калибровщик. И это реальность. Вы же не понимая чем отличается один двигатель камминса от другого даже в пределах одной линейки пытаетесь впихнуть то, что иногда даже близко не подходит. Теперь выматерюсь.. Блять после таких тюнеров я уже заебался понимать, что с с траками происходит, которым пихают всё что не лень, от ситраков до wp 12 с мощность хуй его знает и расходом 120 литров на сотню при нагрузке 80 тонн. Приезжаешь и охуеваешь, моча кривокосо отрублена, маска ошибок прибита, параметры показывают погоду на Марсе, а тебе нужно Трак отремонтировать, при этом клиенту полчаса доказываешь, что заплатив 40000 рублей он получил Трак инвалид. И тебе заново необходимо понять что в нем было залито.
на большом коммерческом не катит.нговый софт должен быть один и правильный без лишней хрени.
И если нет времени то должны быть предложения по покупке правильного софта...