Cummins Calterm мануал как считать, прошить

Зайду домой и посмотрю.
Только , инсайтом подключитесь сначала, чтоб конфиг сохранить.
 
Зайду домой и посмотрю.
Только , инсайтом подключитесь сначала, чтоб конфиг сохранить.
Спасибо.
На руках еще точно такой же блок (под другим номером) с которого тоже слил xcal. Отличий практически нет. Блок был так-же с рабочей машины. Интересно поставить его и посмотреть..
И еще если стояла защита (допустим) то почему калтерм не терял связь? все почитал..или какунить область заНУЛИЛ < но я не увидел...весь файл просмотрел_))
 
Спасибо.
На руках еще точно такой же блок (под другим номером) с которого тоже слил xcal. Отличий практически нет. Блок был так-же с рабочей машины. Интересно поставить его и посмотреть..
И еще если стояла защита (допустим) то почему калтерм не терял связь? все почитал..или какунить область заНУЛИЛ < но я не увидел...весь файл просмотрел_))
Потому, что калтерму, если он забутил блок, пофиг кто и какую защиту ставил. Он корректно считает.
 
Потому, что калтерму, если он забутил блок, пофиг кто и какую защиту ставил. Он корректно считает.
Новая информация.
Оказывается эти ошибки по ЕГР есть на всех автобусах..)) ЕГР типа выключили программно (чисто чтоб не мешало) убрали индикацию лампочки , выкинули ЕГР. Лампочка не горит и заепись_)) Это типа тюнинг_))
Поэтому будут смотреть параметры при заводке че не нравится блоку НО заводской сток я бы преобрел.
Кстати файлы xcal редко где можно увидеть..да и базы нет в продаже_
Все в bin. на Лодыря торгуют
 
если учиться, то сразу
Зачем искать сток ?
Инсайт 8.7 ?
1. запускается инсайт не через лодыть, а напрямую,
2. через впн качается сток под блок,
3. запускается через лодыря и программируется.

Получаете блок на стоке.
 
Потому, что калтерму, если он забутил блок, пофиг кто и какую защиту ставил. Он корректно считает.
Кстати.... Есть еще CM2220 от автомобиля JAC120 Там стоит тюнинг в отключенной мочевиной.
Так вот Калтерм не может его забутить..)) Связь по инсайт есть все гуд но...
Сначала подумал какая то херня со связью. Видимо я могу только залить в блок, но не скачать_))
---------
Получается что прошивы (тюнинговые) бывают разными? . Одни сказать могем а другие нет защита разная?
 
🤦‍♂️ Как работаете инсайтом без лодыря? ))) или вы про другой лодырь)))
 
Нихрена не понял _
 
Не знаю кто о чем....
Про Лодыря господа я имею в виду наешно, родного CombiLoader от SMS Software.
Т.е. загрущик которой грузит и выгружает прошивы
Я в качестве загрущика использую Калтерм
-------------
" Зачем искать сток ?
Инсайт 8.7 ?
1. запускается инсайт не через лодыть, а напрямую,
2. через впн качается сток под блок,
3. запускается через лодыря и программируется.
Получаете блок на стоке. "
---------------------
...а затем выгружаем сток КАЛТЕРМОМ и получаем нужный сток __)) Это имеется в виду ?
 
У меня инсайт 8.7
а адресок где можно скачать сток не дадите ?
Мы то поставим ВПН..только скачаю ли я ? ХЗ Проги то ломанные
 
У меня инсайт 8.7
а адресок где можно скачать сток не дадите ?
Мы то поставим ВПН..только скачаю ли я ? ХЗ Проги то ломанные
Возвращаемся к исходному.
Ещё раз говорю. Не любите себе моск!!!
Перечитайте.
 
Возвращаемся к исходному.

Перечитайте.
Да понял я уже..не тупой совсем_)
Ответов тут нет_ УВЫ одни намеки.
Прошивок тут (в формате xcal) никто не предлагает УВЫ,.. и даже за деньги_)
Есть вариант
h t t p s://avtochip.ru/db/JAC/05D038+102919002835+KC10013.07+BJX
НО цены... ))

--------
По КАЛТЕРМУ будем изучать далее ..
И Вывод один__
по самым ходовым блокам в России (СМ2220) есть КУЧА предложений в нете по прошивкам от 3 до 5 штук.. и сток и тюнитнг и всякая хрень...для CombiLoader в формате bin.
Там все просто как устройство клизьмы..
нужно его брать ..не любить себе мозги_)).
 
Вы поймите, калтерм это инженерка для камминса. Ни кто вам ничем не обязан. Мы все учились сами, методом проб и ошибок. Вообще я считаю что инструменты типа калтерм это удел людей которые научились понимать, что они делают. для остальных комбик или пцм флешер и адекватный калибровщик. И это реальность. Вы же не понимая чем отличается один двигатель камминса от другого даже в пределах одной линейки пытаетесь впихнуть то, что иногда даже близко не подходит. Теперь выматерюсь.. Блять после таких тюнеров я уже заебался понимать, что с с траками происходит, которым пихают всё что не лень, от ситраков до wp 12 с мощность хуй его знает и расходом 120 литров на сотню при нагрузке 80 тонн. Приезжаешь и охуеваешь, моча кривокосо отрублена, маска ошибок прибита, параметры показывают погоду на Марсе, а тебе нужно Трак отремонтировать, при этом клиенту полчаса доказываешь, что заплатив 40000 рублей он получил Трак инвалид. И тебе заново необходимо понять что в нем было залито.
 
Вы поймите, калтерм это инженерка для камминса. Ни кто вам ничем не обязан. Мы все учились сами, методом проб и ошибок. Вообще я считаю что инструменты типа калтерм это удел людей которые научились понимать, что они делают. для остальных комбик или пцм флешер и адекватный калибровщик. И это реальность. Вы же не понимая чем отличается один двигатель камминса от другого даже в пределах одной линейки пытаетесь впихнуть то, что иногда даже близко не подходит. Теперь выматерюсь.. Блять после таких тюнеров я уже заебался понимать, что с с траками происходит, которым пихают всё что не лень, от ситраков до wp 12 с мощность хуй его знает и расходом 120 литров на сотню при нагрузке 80 тонн. Приезжаешь и охуеваешь, моча кривокосо отрублена, маска ошибок прибита, параметры показывают погоду на Марсе, а тебе нужно Трак отремонтировать, при этом клиенту полчаса доказываешь, что заплатив 40000 рублей он получил Трак инвалид. И тебе заново необходимо понять что в нем было залито.
100% согласен.
в 2001 году пошел тюнинг в Россию семимильными шагами_))
Тогда на заре тюнинга стало это популярным и модным...все стали шить..))) никто би лять уже девятки не ремонтировал. На вопрос "а что может быть..не едет? " ..ответ - да пойди к Семенычу и чипони (за углом) и все бл..ть..)))
На каждом квартале стали чиповать.
Так вот я к чему.
В 2002 купил себе новую десятку (102 дв.) На тот момент уже пошел январь 5.1 До этого были БОШ имодняк был двухрежимные прошивы пилить для БОШЕЙ и черех переключатель меняли адресацию флешки которая позволяла иметь 2 области ( дохуя места.. 512 кажется..)
Я долго этой хренью не страдал с графиками и картами а сделал один раз и забыл. Отрепетировал на своей машине. Лил всем тупо одну и туже проверенную прошиву. ВСЕ
Другие занимались этим дрочивом постоянно...ложили моторы...)))
Я это к чему..
к тому что тюнинговый софт должен быть один и правильный без лишней хрени.
И если нет времени то должны быть предложения по покупке правильного софта...
Пока для себя нашел один сайт который сможет поправить калибровки.
 
Трак и жоповозка это абсолютно разные вещи. Цена ошибки несоизмерима. Если вам необходима помощь с прошивками обратись к расе тюн. Результат 100%. Только задавая вопрос человеку, не обижайся на резкость с его стороны. То, что для тебя вопрос жизни и смерти, то для него уже пережеванный материал. И когда этот вопрос задают сто пятьсот раз, то поневоле вскипишь
 
нговый софт должен быть один и правильный без лишней хрени.
И если нет времени то должны быть предложения по покупке правильного софта...
на большом коммерческом не катит.
у всех разная комплектация
 
Назад
Верх Низ