Диагностика Камаз 5490 ошибка 520266-13

Serena.32

Участник форума
Регистрация
10.02.24
Сообщения
10
Реакции
0
Помогите с ошибкой начинающему. Незнаю куда копать камаз 5490. IMG-20240314-WA0017.jpg
 
какие еще есть ошибки?
 
Больше нет ошибок. Горит АБС на панели
 
Вы водитель или мастер по ремонту? Что проверяли по тормозной системе?
 
Это датчик угловых ускорений вам голову любит. Либо на нем нет питания или он не исправен. Скорее всего провода сгнили
 
 
Я механик. Специалистов у нас поблизости. Была ошибка по АБС по колесу, мы датчик заменили. Ошибка по колесу ушла. На перемычке рамы стоит блок. ESC на 4 провода. Питание и кан шина. На красном нет пиющих 24в. Мы подали питание принудительно для проверки. Блок это увидел и выдал ошибку, что задействовано дополнительное питание. Это как то связано?
 
А по "красному проводу" дойти до места прерывания питания не пробовали?
Если он целый, то виновата КАН связь с блоком ЕБС.
 
он и парит мозг. Питание на него идет от ЭБУ EBS. Если провода целые то он труп. Схему вам дали, прозванивайте.
 
Спасибо. Это расшифровка ошибки нашёл в интернете
 
Там калибровка ещё нужна, ставите блок и нужно сделать тестовую поездку
 
он и парит мозг. Питание на него идет от ЭБУ EBS. Если провода целые то он труп. Схему вам дали, прозванивайте.
Они почти ни когда не выходят из строя. Очень редко....в основном питание проблема
 
Странно конечно.... если с блока не идёт питание, но он видит видит, что я подал на него напряжение и пишет ошибку < принудительное питание>. Я конечно ещё немного понимаю. Вы уж камни не бросайте, надо же учиться. Спасибо вам.
 
так вроде и не кидают)
 
Завтра попробую до блока прозвонить провод.
 
Странно конечно.... если с блока не идёт питание, но он видит видит, что я подал на него напряжение и пишет ошибку < принудительное питание>. Я конечно ещё немного понимаю. Вы уж камни не бросайте, надо же учиться. Спасибо вам.