Диагностика Рено Эспейс Замена двигателя g9t не заводится

strong220688

Участник форума
Регистрация
15.10.24
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
36
Добрый день. У товарища еспейс 4 2.2dci, 2004 год, JK0H. проблема с мотором.
Он решил заменить мотор полностью с навесным. По бирке на блоке, стоял всё время, от лагуны мотор g9t720 (90л.с). По вину , должен стоять g9t 743/ 742(вроде бы),на 150лс. Купили 743. Вчера вкинули мотор. Мотор не заводится, ошибок нет, давление в рейле при прокрутке стартера 400-500 доходит. Меняли все что можно, проверки Тоже разные делали. Безрезультатно. Поставили на 743 мотор форсунки от 720, давление в рейле максимум достигло от 33 и до 80 бар. Поставили назад форсунки от 743 на 743 родные, давление 500 почти. Не заводится. Эбу и коса осталась старая.
Я так понял что дело в прошивке, в софте эбу, и форсунках, прописке их. Хотел попробовать прописать форсы, посмотреть изменения,не даёт, ошибку бьёт. Сегодня хочу подключиться и слить прошивку, посмотреть вы хексе, что за софт там, какой номер софта. Трудно вариться что когда то, когда пихали в машину 720ый мотор, то поменяли и эбу ,и прописали иммо. Всего скорее фуллфлеш залили под 720ый мотор.
Вопрос: правильно ли я думаю,что все дело именно в эбу? То есть в прошивке, софт, коды форсунок. ? Чем лучше залить прошивку?Калибровки только? А потом прописать форсунки,или фуллфлеш? Какой там блок стоит едс15 или 16? Галлето есть, кесс, ктаг. Подскажите пожалуйста.
 
Коды точно ни при чем. Обороты распредвала, коленвала видит?
 
Видит обороты.
 
Обоих датчиков? Или просто обороты?
 
Пишет синхронизация выполнена. Давление есть. Обороты есть. Форсунку поставили к рампе, и мимо мотора подключили, при прокрутке то пырскает то нет, и очень слабо
 
реперные диски датчиков коленвала и распредвала такие же как и на старом моторе?
 
тогда похоже не прокачиваются форсунки. на быстром старте запускается?
 
Снял осциллограмму синхронизации КВ и рв, один зуб разница с эталоном. Индуктивной линейкой на прокрутке проверил или отрыкаваеюся форсы, всё норм. Видно двойное открытие электромагнита.
 
Вообщем дело было, в компрессии низкой, в одном цилиндре было вообще 20. Плюс стружки куча.
Вернули мотор на разборку. Там его вскрыли, там где 20 бар было, отсутствует шатунные вкладыши .
Купили другой. И новые проблемы.новая тема)
Всем спасибо.
 
Назад
Верх Низ