strong220688
Участник форума
- Регистрация
- 15.10.24
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Возраст
- 36
Добрый день. У товарища еспейс 4 2.2dci, 2004 год, JK0H. проблема с мотором.
Он решил заменить мотор полностью с навесным. По бирке на блоке, стоял всё время, от лагуны мотор g9t720 (90л.с). По вину , должен стоять g9t 743/ 742(вроде бы),на 150лс. Купили 743. Вчера вкинули мотор. Мотор не заводится, ошибок нет, давление в рейле при прокрутке стартера 400-500 доходит. Меняли все что можно, проверки Тоже разные делали. Безрезультатно. Поставили на 743 мотор форсунки от 720, давление в рейле максимум достигло от 33 и до 80 бар. Поставили назад форсунки от 743 на 743 родные, давление 500 почти. Не заводится. Эбу и коса осталась старая.
Я так понял что дело в прошивке, в софте эбу, и форсунках, прописке их. Хотел попробовать прописать форсы, посмотреть изменения,не даёт, ошибку бьёт. Сегодня хочу подключиться и слить прошивку, посмотреть вы хексе, что за софт там, какой номер софта. Трудно вариться что когда то, когда пихали в машину 720ый мотор, то поменяли и эбу ,и прописали иммо. Всего скорее фуллфлеш залили под 720ый мотор.
Вопрос: правильно ли я думаю,что все дело именно в эбу? То есть в прошивке, софт, коды форсунок. ? Чем лучше залить прошивку?Калибровки только? А потом прописать форсунки,или фуллфлеш? Какой там блок стоит едс15 или 16? Галлето есть, кесс, ктаг. Подскажите пожалуйста.
Он решил заменить мотор полностью с навесным. По бирке на блоке, стоял всё время, от лагуны мотор g9t720 (90л.с). По вину , должен стоять g9t 743/ 742(вроде бы),на 150лс. Купили 743. Вчера вкинули мотор. Мотор не заводится, ошибок нет, давление в рейле при прокрутке стартера 400-500 доходит. Меняли все что можно, проверки Тоже разные делали. Безрезультатно. Поставили на 743 мотор форсунки от 720, давление в рейле максимум достигло от 33 и до 80 бар. Поставили назад форсунки от 743 на 743 родные, давление 500 почти. Не заводится. Эбу и коса осталась старая.
Я так понял что дело в прошивке, в софте эбу, и форсунках, прописке их. Хотел попробовать прописать форсы, посмотреть изменения,не даёт, ошибку бьёт. Сегодня хочу подключиться и слить прошивку, посмотреть вы хексе, что за софт там, какой номер софта. Трудно вариться что когда то, когда пихали в машину 720ый мотор, то поменяли и эбу ,и прописали иммо. Всего скорее фуллфлеш залили под 720ый мотор.
Вопрос: правильно ли я думаю,что все дело именно в эбу? То есть в прошивке, софт, коды форсунок. ? Чем лучше залить прошивку?Калибровки только? А потом прописать форсунки,или фуллфлеш? Какой там блок стоит едс15 или 16? Галлето есть, кесс, ктаг. Подскажите пожалуйста.