- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 10 384
- Реакции
- 1 308
Я надув не более 0.2бар поднимаю в момент разгона,сейчас ухожу от карт надува,есть другой метод без надува и получить результат положительный как с надувом +0.6 бар.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗРазгон на камри 70 3.5 заводские показатели 7.76.8 это заводские цифры разгона, снимите 4 сек - ровно 4 сек
Вселенная впечатлена таким мастером!Я надув не более 0.2бар поднимаю в момент разгона,сейчас ухожу от карт надува,есть другой метод без надува и получить результат положительный как с надувом +0.6 бар.
Это при том что я углы не трогал в раннею сторону а более позднее сделал еще на 3 градуса в пиковом моментеРазгон на камри 70 3.5 заводские показатели 7.7
И я с трудом их снял из пробуксовок на старте , снял 7.6 0-100, и 22.3 100-200..
После тюна Team_Motors
0-100 6.4 сек и 100-200 17.1
6.2 у меня с первой попытки st1.полностью согласен, вчера было обещано мне на f30 320d +100 нм во всем диапазоне, в итоге сток 8.0 до ста, чип +100 нм и не знаю сколько лс дал 7.5 до ста)))))) Обратился к проверенному товарищу, где громких чисел не было названо. Тачка поехала 6.8 до ста с первой попытки))))
Коробку просто шью есисом от версии 325d, и не рубит момент.6.2 у меня с первой попытки st1.
235сил
480 н.м.
По спортиным приборам примерно получается.
Это ст.1 если без экологии.
Нужно уметь грамотно обойти контроль крутящего момента, интегрированный во все 17 блоки, в том числе и не BMW
Зачем? Есть заводское решение. Дизель буст момент крутит за 480, ограничение начинается с 450нм, EGS начинает рубить буст на 3й и 6й передаче.Все обходиться патчем и лимитерованием
Моторник рубит тожеКоробку просто шью есисом от версии 325d, и не рубит момент.
Рубит DDE, совершенно верно. Но опрашивает он EGS по моменту. Поэтому чтоб калибровщикам писать мощную прогу без всяких проблем и нюансов, работаем с Esyse как я сказал и все будет хорошо. Либо если клиент богат сразу шьём xHP ст2 или ст3 и двигаем в блоке EGS ограничение момента либо вообще убираем его. Так же можно точки переключения настроить и лонч. Или вообще я использую в хНР если тачка злая старт со второй передаче с лонча . Там прям галочка отдельная, старт со второй в режиме лонч.Моторник рубит тоже
Моторник можно заставить забить болт на КПП по моменту. Просто я вообще почти не встречал, такого глубокого изучения этого вопроса. Обычные тюнеры так глубоко не копают. Но все лирика. Если что могу софт какой нибудь сделать на пробу, если будет интересно. На DDE.Рубит DDE, совершенно верно. Но опрашивает он EGS по моменту. Поэтому чтоб калибровщикам писать мощную прогу без всяких проблем и нюансов, работаем с Esyse как я сказал и все будет хорошо. Либо если клиент богат сразу шьём xHP ст2 или ст3 и двигаем в блоке EGS ограничение момента либо вообще убираем его. Так же можно точки переключения настроить и лонч. Или вообще я использую в хНР если тачка злая старт со второй передаче с лонча . Там прям галочка отдельная, старт со второй в режиме лонч.