• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Dodge Ram

Я надув не более 0.2бар поднимаю в момент разгона,сейчас ухожу от карт надува,есть другой метод без надува и получить результат положительный как с надувом +0.6 бар.
 
6.8 это заводские цифры разгона, снимите 4 сек - ровно 4 сек
Разгон на камри 70 3.5 заводские показатели 7.7
И я с трудом их снял из пробуксовок на старте , снял 7.6 0-100, и 22.3 100-200..
После тюна Team_Motors
0-100 6.4 сек и 100-200 17.1
 
Я надув не более 0.2бар поднимаю в момент разгона,сейчас ухожу от карт надува,есть другой метод без надува и получить результат положительный как с надувом +0.6 бар.
Вселенная впечатлена таким мастером!
 
В рейле тоже не рекомендую поднимать давление на верхах,максимум в середине и не более 50бар от передавки 70бар форсунки течь начинают.
 
Алексджи по рейлу начал мой метод применять
 
Показал как надо править
 
Разгон на камри 70 3.5 заводские показатели 7.7
И я с трудом их снял из пробуксовок на старте , снял 7.6 0-100, и 22.3 100-200..
После тюна Team_Motors
0-100 6.4 сек и 100-200 17.1
Это при том что я углы не трогал в раннею сторону а более позднее сделал еще на 3 градуса в пиковом моменте
 
 
От сток уоз позже от стока.
 
Данные моторы на раннем уоз не наполняються и крутят углы только долбаебы
 
В ранней угол
 
полностью согласен, вчера было обещано мне на f30 320d +100 нм во всем диапазоне, в итоге сток 8.0 до ста, чип +100 нм и не знаю сколько лс дал 7.5 до ста))))))🤣🤣🤣 Обратился к проверенному товарищу, где громких чисел не было названо. Тачка поехала 6.8 до ста с первой попытки)))):giggle:
6.2 у меня с первой попытки st1.
235сил
480 н.м.
По спортиным приборам примерно получается.
Это ст.1 если без экологии.
Нужно уметь грамотно обойти контроль крутящего момента, интегрированный во все 17 блоки, в том числе и не BMW
 
6.2 у меня с первой попытки st1.
235сил
480 н.м.
По спортиным приборам примерно получается.
Это ст.1 если без экологии.
Нужно уметь грамотно обойти контроль крутящего момента, интегрированный во все 17 блоки, в том числе и не BMW
Коробку просто шью есисом от версии 325d, и не рубит момент.
 
Все обходиться патчем и лимитерованием
 
За
Все обходиться патчем и лимитерованием
Зачем? Есть заводское решение. Дизель буст момент крутит за 480, ограничение начинается с 450нм, EGS начинает рубить буст на 3й и 6й передаче.
 
Так же как в ф20 16i, 18i, при накатывании опции 2TB (спорт АКПП) не появляется лонч, хотя в egs он актив. Льёшь есисом заводской алгоритм 125i в egs, 2tb в kombi icm и egs, и всё чётко, появляется лонч.
 
Моторник рубит тоже
Рубит DDE, совершенно верно. Но опрашивает он EGS по моменту. Поэтому чтоб калибровщикам писать мощную прогу без всяких проблем и нюансов, работаем с Esyse как я сказал и все будет хорошо. Либо если клиент богат сразу шьём xHP ст2 или ст3 и двигаем в блоке EGS ограничение момента либо вообще убираем его. Так же можно точки переключения настроить и лонч. Или вообще я использую в хНР если тачка злая старт со второй передаче с лонча . Там прям галочка отдельная, старт со второй в режиме лонч.
 
Рубит DDE, совершенно верно. Но опрашивает он EGS по моменту. Поэтому чтоб калибровщикам писать мощную прогу без всяких проблем и нюансов, работаем с Esyse как я сказал и все будет хорошо. Либо если клиент богат сразу шьём xHP ст2 или ст3 и двигаем в блоке EGS ограничение момента либо вообще убираем его. Так же можно точки переключения настроить и лонч. Или вообще я использую в хНР если тачка злая старт со второй передаче с лонча . Там прям галочка отдельная, старт со второй в режиме лонч.
Моторник можно заставить забить болт на КПП по моменту. Просто я вообще почти не встречал, такого глубокого изучения этого вопроса. Обычные тюнеры так глубоко не копают. Но все лирика. Если что могу софт какой нибудь сделать на пробу, если будет интересно. На DDE.
Но с точки зрения цены, я не делаю дешего, с точки зрения тех цен, за которые здесь все берутся. Либо работают в каких то редакторах и галочки только ставят, если роняют цены так. Хороший продукт дешевым никогда не был, я думаю вы понимаете о чем я.
 
Назад
Верх Низ