• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

ECC-V прошивка

Олег55

Участник форума
Регистрация
12.05.21
Сообщения
316
Реакции
12
Ребята помогите, нужна помощь в прошивке эбу . У меня форд экспедишн 2001 5.4 16клапанный. мне нужно отключить егорку. И еще вопросик почему у меня вылетает ошибка 340 ( нет связи с датчиком распредвала) Она появляется посли достижения двс 2200 оборотов появляться ошибка. Самое интересное что ГБО считывает обороты с него и хоть 5000 оборотов довай программа диджитроник 11 считывает с него обороты свободно, а эбу пишет что нет связи с датчиком распредвала. Подскажите кто чем может
 

Вложения

  • родная.txt
    136 байт · Просмотры: 11
а что дамп не чем читать?
 
честно говоря я не знаю какой дамп и как вам его показать
 
у меня есть скандок и vcm-2
 
честно говоря я не знаю какой дамп и как вам его показать
имеется ввиду считанная прошивка с авто . По датчику распредвала - здесь ремонтировать надо , по экологии - как выложите прошивку , посмотрим
 
я же выложил ее родную прощивку считанная кесом, забыл заархивировать, извините
 

Вложения

  • оригинал форд эеспедишн.rar
    130,9 КБ · Просмотры: 12
Могу егр отключить евап, и е2 сделать 4000р
 
евап -это что такое? и е-2 я так понял евро-2. Он у меня вообще помоему евро -1 .Второй лямбды нет только егорка. Да еще маментик , я поменял впускной коллектор взамен 16 сделал 24 клапанную и теперь появились провал при нажатии на газ на бензине , а на газе нормально работает
 
безина стал брать 30 ку
 
ЕВАП - продувка бака
 
в маске обд есть р0136 и 0138 0161 это ДК2
 
и они не отключены .)
 
Но их физически нет , Я машину новую брал, там даже отверстий нет после ката и ни каких проводов. а обсорбер как то на расход влияет? я его когда бак снимал сломал
 
Меня больше всего 340 ошибка гнетет почему вылетает после 2200 оборотов
 
А ошибок по 2 лчмде нет, только егорка dpfg (так вроде) и 340 ошибка
 
Может логи нужны?
 
И еще форсунки другие с 24 клапанника они другие. у меня на старом впускном коллекторе стояли боченки , а на этом длинные. я так думаю что производительносит форсунок разная и поэтому при запуске и при нажатиии на газ двс захлебывается (пахнет бензином с трубы
 
Так вам помимо егр офф евап надо калибровать впрыск. Это другие уже запросы по финансам, 6000р и надо логи снимать.
 
Там вроде с 16v сделали 24v, это как? мотор был рядный, а теперь V6?
 
5.4, это 8 цилиндровый мотор так? 8 цилиндров по 2 =16 клапанов, как вы сделали из него 24 клапанный?
 
Назад
Верх Низ