EMS 3120 похоже прилег ,подскажите пожалуйста

Блин, люди, почти все блоки Рено (EMS3132, 3120, 3125, да и валео кажись), блокируют возможность программирования при неверном ответе иммобилайзера! Поэтому во всех справках написано "... только на автомобиле...".
У ТС ранее была замена ЭБУ, самое простое при этом - сделать НоИммо, а не вязать блок к авто. Т.е. был отключен запрос иммобилайзера, авто заводилось, блок разрешал программирование. ТС залил файл с запросом иммо, блок не привязан, ответ иммо не верный. Блок заблокирован.
ВЫ пишете : "вычитать старый блок"---а для чего это нужно, я не совсем понимаю ,обьясните если не трудно. Нельзя ли просто залить старую рабочую прошивку ничего уже не вычитывая
Расширенный модуль комбика позволяет в BSL вычитать все содержимое блока (Чтоб не усугубить, полезно), и сразу залить старую прошивку, чтоб убедиться, что блок живой и тд. Дальше уже можно заказать нужный софт с иммо офф и залить хоть по ОБД, хоть в БСЛ.
 
Блин, люди, почти все блоки Рено (EMS3132, 3120, 3125, да и валео кажись), блокируют возможность программирования при неверном ответе иммобилайзера! Поэтому во всех справках написано "... только на автомобиле...".
У ТС ранее была замена ЭБУ, самое простое при этом - сделать НоИммо, а не вязать блок к авто. Т.е. был отключен запрос иммобилайзера, авто заводилось, блок разрешал программирование. ТС залил файл с запросом иммо, блок не привязан, ответ иммо не верный. Блок заблокирован.

Расширенный модуль комбика позволяет в BSL вычитать все содержимое блока (Чтоб не усугубить, полезно), и сразу залить старую прошивку, чтоб убедиться, что блок живой и тд. Дальше уже можно заказать нужный софт с иммо офф и залить хоть по ОБД, хоть в
 
хорошо, тогда еще вопрос, если можно (для моего образования)- раз теперь у меня залита нужная мне прошивка ,а тачка не заводится из-за блокировки иммо, можно ли как-то несложно теперь просто отключить иммо? и оставить ужк залитую прошивку, и не покупать расширенный модуль,не вскрывать блок и не шить его в BSL ?
 
хорошо, тогда еще вопрос, если можно (для моего образования)- раз теперь у меня залита нужная мне прошивка ,а тачка не заводится из-за блокировки иммо, можно ли как-то несложно теперь просто отключить иммо? и оставить ужк залитую прошивку, и не покупать расширенный модуль,не вскрывать блок и не шить его в BSL ?
Сейчас любое действие с ЭБУ только через BSL режим, а это из доступного - только расширенный модуль комбика.
Б/У блок не привязать, только через приведение его к заводу, а это BSL + привязка + прописка ключей, и все дорого.
И еще раз, Создайте тему в курилке стола заказов чтоли, чтоб быстрей увидели, на момент проверки старого софта на НоИммо!!! Если да - тогда уже все сказано.
 
Сразу прошу прощение за скорее всего глупый вопрос, но нельзя на столе записать старую прошивку например пцм модулем Рено? Типа универсальным кабелем чтобы обойти блокировку записи иммобилайзером?
 
Обе прошивки практически сток (немного изменений). И обе не Full.
 

Вложения

  • Снимок_2024_02_14_06_02_01_208.png
    Снимок_2024_02_14_06_02_01_208.png
    22,1 КБ · Просмотры: 25
Берете комбик с расширенной лицензией, вычитываете с разбором, заказываете иммо офф (ну и сразу е2 и тд если нужно) и записываете обратно.
 
Как понял, человек заливал калибровки, а указал загрузчику "залить полный образ" и затёр загрузочную область. Думаю, вычитывать на столе смысла нет и надо искать Full для восстановления. Поправьте, если что-то не так понимаю.
 
Как понял, человек заливал калибровки, а указал загрузчику "залить полный образ" и затёр загрузочную область. Думаю, вычитывать на столе смысла нет и надо искать Full для восстановления. Поправьте, если что-то не так понимаю.
Как я понял записал без проблем все, но так как было иммо офф то теперь без разбора уже не прочитать записать, по сути там сейчас фул нормальный но с иммо
 
Как понял, человек заливал калибровки, а указал загрузчику "залить полный образ" и затёр загрузочную область. Думаю, вычитывать на столе смысла нет и надо искать Full для восстановления. Поправьте, если что-то не так понимаю.
загрузчик спросил: залить только калибровки? я указал "нет"
 
Верно, посмотрел, было иммо офф...
 
Как я понял записал без проблем все, но так как было иммо офф то теперь без разбора уже не прочитать записать, по сути там сейчас фул нормальный но с иммо
Еще возник академический вопрос: если вроде как машина заблочена по иммобилайзеру, а не прокатит ли такой вариант,что я ее заведу ключами от той машины от которой заливал последнюю прошивку?( механическую часть замка зажигания не учитываем). где здесь хранится область ИММО?
 
Вот комплект для наглядности.
 

Вложения

  • Снимок_2024_02_14_09_20_38_39.png
    Снимок_2024_02_14_09_20_38_39.png
    292,9 КБ · Просмотры: 30
Еще возник академический вопрос: если вроде как машина заблочена по иммобилайзеру, а не прокатит ли такой вариант,что я ее заведу ключами от той машины от которой заливал последнюю прошивку?( механическую часть замка зажигания не учитываем). где здесь хранится область ИММО?
Иммо в кузовом блоке, в моторном - код синхронизации с кузовным. Лезть в моторный по-любому, ну или искать от моторного бодик и ключ, как писали выше.
 
вообще я полез в этот блок по причине отсутствия корректировок топлива от блока, может кто сталкивался в чем может быть причина помимо кривой прошивки. Просто сейчас еще одна стоит машина с похожей проблемой только EMS3125 .Но здесь не корректировала по причине нерабочести лямбда зондов, а они не работали изза того что не работал подогреватель. +12в на подогревателе есть,а минуса почти нет, напряжение на нагревателе около 4в,подал искусственно минус,заработала лямбда ,пошли коррекции. Ломаю голову как должен работать подогрев, минус подогрева идет в ЭБУ, то есть это ЭБУ регулирует подогрев лямбды или просто неисправность блока?(провода звонил,целые)
 
блок подает минус на подогрев пока датчик не нагреется, как нагреется до определенной температуры отключается
 
Назад
Верх Низ