Hyundai I30. Kefico MG 7.9.8. Не заводится, не выходит на диагностику

Lamozavrik

Участник форума
Регистрация
06.04.23
Сообщения
53
Реакции
12
Всем доброго и бодрого дня! Подскажите куда смотреть, уже всю голову сломал! Притянули с другого сервиса Hyundai I30, 2009 год, АКПП, 1.6 бензин с ЭБУ Kefico MG 7.9.8. По словам мастера с того сервиса, приехала своим ходом. Потом сняли аккум для зарядки, и после этого не заводится. Из интересного: диагностика не видит ЭБУ и АКПП когда блок на машине, но на столе блок выходит на связь. При включении зажигания бензонасос отрабатывает, чек горит, стрелка тахометра при прокрутке стартером реагирует. Еще заметил странность, что суточный пробег на приборке прыгает +- 5 км в обе стороны. То 487, то 482, то 490… по проводке вроде всё норм, предохранители целые, питания на ЭБУ приходят. Подцеплялся осликом на CAN шину (12, 27 пины маленького разъёма), то сообщения бегут какие-то. Отключал всё что можно под капотом, но диагностика ЭБУ так и не видит. Спрашивал или не могли коротнуть ключом на корпус ЭБУ кода клемму снимали, клянутся что нет, хотя особо не верю. У меня идеи кончаются, остаётся только неисправность ЭБУ. Кстати в блоке, опять таки по словам, уже перепаивали ключи. Блок я вскрыл (только крышку), на вид всё целое, ни выгоревших дорожек, ничего криминального. Плату вытянуть не могу чтобы посмотреть с другой стороны, ибо предыдущие мастера так залепили герметиком, что боюсь сломать плату. Может кто подкинет еще идей куда смотреть? Данный ЭБУ диагностируется на машине по CAN, или по K-line? Заранее спасибо!
 
Переполюсовку не сделали АКБ случайно?
 
Могли АКБ зарядить другой полярностью и будет вместо плюса( минус) вместо минуса(,плюс)
 
Krakazab, ну со слов мастеров того сервиса, то «КОНЕЧНО нет!». Хотя я такую возможность тоже не исключаю.
 
Так нужно проверить просто и всё, чё годать! Ты пишешь что не знаешь куда копать а по факту самое простое не проверил получается. Тем более что сказали что АКБ снимали для зарядки и после не завелась
 
Krakazab, машину притянули ко мне без аккумулятора. Всё тесты провожу на своём. Так что остаётся только верить на слово…
 
Krakazab, машину притянули ко мне без аккумулятора. Всё тесты провожу на своём. Так что остаётся только верить на слово…
Если блок выходит на диагностику на столе,а на машине нет есть варианты-отсутсвие питания, массы, неисправность линии диагностики. Просто нужно открывать схему на машину и поэтапно всё прозванивать.
 
Krakazab, тол ко что уточнял за аккумулятор. Говорят что зарядка у них с защитой от переполюсовки, та и тем аккумулятором потом еще другие машины заводили, вот и забыли его поставить в эту когда тянули ко мне..
 
Ну если переплюсовка , то пробежаться по предам надо .
 
Если на столе выходит на связь, значит либо провода, либо что то гасит шину.
 
Диагностика не через Gate в приборке идёт там? Или это на новых Солярисах только?
Я бы подкинул приборку рабочую для проверки.
 
Krakazab, тол ко что уточнял за аккумулятор. Говорят что зарядка у них с защитой от переполюсовки, та и тем аккумулятором потом еще другие машины заводили, вот и забыли его поставить в эту когда тянули ко мне..
Что то сервис скрывает.
 
Щас открою схемы посмотрю
 
Может кто-то поделится схемами на данный авто?
 
Диагностика не через Gate в приборке идёт там? Или это на новых Солярисах только?
Я бы подкинул приборку рабочую для проверки.
Еще не разобрался как там диагностика устроена, не могу найти схемы на неё. Либо плохо искал 🤷‍♂️
 
Назад
Верх Низ