Камаз 6520

Механические моменты тоже важны.
 
Не успел про заслонки написать)
 
Спецы может пневмоцилиндры просто убрали, а заслонки в свободном плавании)))
 
Там горняк механический. Проверять надо, заслонки стоят или нет... Может они вообще болтаются там и при сбросе газа прикрываются
Не подскажите где это проверить?
 
Заслонки находятся в выхлопных каналах.
 
Только визуально, они там в хорошем доступе, на выхлопе висят. Их там 2 по моему с каждой стороны
И они должны быть зафиксированы в открытом положении, я правильно понимаю?
 
Перекрывают выхлоп. Моторный тормоз вам не о чем не говорит? Который спецы отключили? Понимаете вообще смысл и принцип работы моторного тормоза?
 
Перекрывают выхлоп. Моторный тормоз вам не о чем не говорит? Который спецы отключили? Понимаете вообще смысл и принцип работы моторного тормоза?
Принципиально да.
 
Только начинаю работать с тяжёлой техникой, познания поверхностные. Пытаюсь понять и изучить.
 
Есть горный и моторный тормоз, это разные понятия и функционал. Горный тормоз закрывает выхлоп а моторный тормоз допустим как на ивеко поджимает клапана и этим тормозит автомобиль. На 740 я не видел моторного тормоза, видел только горняк. Если даже там стоит горняк, он управляется клапанами, клапан открывает и закрывает подачу воздуха. Цилиндр срабатывает и закрывает заслонку, всё примитивно
 
Зачем что то убирать в прошивке, отключил цилиндры и всё
 
Зачем что то убирать в прошивке, отключил цилиндры и всё
Вот и собираю информацию, это электроника или механика. Нужно корректировать прошивку или не нужно. Теперь понимаю куда копать. Спасибо.
 
У мана горный тормоз как раз называется моторным. Перекрывает выхлоп))) клапан так и называется. Клапан пропорционального регулирования моторного тормоза EVB
 
оттормаживаешь наместе или при езде
 
Да врядли прошивка там чистая механика, возможно одна заслонки дурит клинит и будет такая фигня
 
Назад
Верх Низ