Камаз 6520

Заслонка заварена.
 
Что ещё может мешать, есть предположения?
 
На этих моделях если я не ошибаюсь есть функция тормоз+горняк , то есть автоматическое срабатывание горного при нажатии на тормоз но могу ошибатся
 
И кстати заваренный горняк ещё не значит что там ничего нет, их очень часто заваривать не снимая заслонкой, со временем она разрушается и начинаются чудеса, у самого так было пока дошло в чем дело
 
Нашел постучал по каждой трубе
 
Но прежде чем разбираться с проблемой но до найти причину, пытай хозяина (я утюг использую хорошо помогает) пусть признаётся что делали и водителя он должен больше знать
 
И кстати вопрос когда не тянет дым идет и какой , если есть то проблема скорее всего механика, если нет то электроника,
 
И кстати вопрос когда не тянет дым идет и какой , если есть то проблема скорее всего механика, если нет то электроника,
Не дымит, просто не едет. Ошибок ни при движении ни при остановке нет совсем. Вообще ни одной.
 
На этих моделях если я не ошибаюсь есть функция тормоз+горняк , то есть автоматическое срабатывание горного при нажатии на тормоз но могу ошибатся
Там кнопка активации горного под педалью тормоза. Если тормоз до упора выжать, она срабатывает. Но она отключена от актуатора управляющего заслонкой, которую сегодня обварили намертво(хотя она и была приварена, немного люфтила).
 
У тебя срабатывает ограничение крутящего момента скорее всего, пытай хозяина пусть сознаётся для чего лезли в прошивку, не что отключали а именно почему. Как сознаётся будет ясно в чем причина.
 
Нет. По диагностике всё нормально, просто оттормаживаешься и больше 890 бар не давит. А так до 1590 бар.
Если по механике точно всё хорошо, в плане заслонки, трубки проводка то смущает вот эти показания 890 бар это после торможения я так понял, и при нажатии на газ реакция ноль, и + при перезатворе всё норм то залей сток скорее всего,, спецы,, что то наху... вертили.
 
У тебя срабатывает ограничение крутящего момента скорее всего, пытай хозяина пусть сознаётся для чего лезли в прошивку, не что отключали а именно почему. Как сознаётся будет ясно в чем причина.
Придется редактировать прошивку?
 
Если по механике точно всё хорошо, в плане заслонки, трубки проводка то смущает вот эти показания 890 бар это после торможения я так понял, и при нажатии на газ реакция ноль, и + при перезатворе всё норм то залей сток скорее всего,, спецы,, что то наху... вертили.
Где ж его взять, сток. И при нажатии на педаль газа он раскручивается до 1000 оборотов и всё.
 
Сперва узнай почему туда лезли, потом залей стоковую и если всё вернется в норму отпусти с Богом
 
Вот что считал. Может кто посмотрит что это за чудо?
 

Вложения

  • 6520-4010010-60.bin
    832 КБ · Просмотры: 8
Всё правильно ограничение крутящего момента происходит, причин много от не корректно работающей турбины(не твой случай) до повреждения прошивки(скорее всего твой случай) но это не точно. В любом случае прошивку на проверку.
 
Нет ты не понял вопрос не что хотели а почему? Например :переделка выхлопной системы и он не встает где надо ну или что то в этом роде, или сам срабатывает, вообщем нужна первопричина от неё и плясать. Если не узнаешь её можно долго перебирать варианты вплоть до фаркоп сократить😁.
 
Нет ты не понял вопрос не что хотели а почему? Например :переделка выхлопной системы и он не встает где надо ну или что то в этом роде, или сам срабатывает, вообщем нужна первопричина от неё и плясать. Если не узнаешь её можно долго перебирать варианты вплоть до фаркоп сократить😁.
Больше ничего не говорят. Сказали что предложили удалить горный тормоз для увеличения мощности двигателя. Я понимаю что это бред, но хозяин авто несведущий человек и согласился.
 
Назад
Верх Низ