Камаз 6520

Знания дело наживное, главный принцип не знаешь как сперва спроси потом лезь и всё будет хорошо.
 
На рабочем компе надо глянуть... Не забуду если послезавтра посмотрю
 
Извиняюсь , через страницу перескочил.
Утром сток гляну
 
Это сток 100%, даже адблю на месте
несколько раз этот софт на этом конфиге делал
 
Хотя тогда не понятно поему такая проблема нарисовалась. Если сток.
 
А эмульсия вместо эдблю могла это сделать? Был такой момент, с пол часа назад выяснились новые обстоятельства.
 
Решил сегодня зайти на форум и увидил я тему "Камаз 6520", стало интересно.

Сижу я такой и читаю эти пять страниц...
История.jpg




Вроде как про EDC говорили, а прошивка то М240... Заводская прошивка под сканматик во вложении.
В скаченной ничего криминального я не увидил. Обычный сток, ничего там не вертели.
Что то мне подсказывает, что кого то ....
Серьёзно.jpg
И покажите мне человека, который решил горный тормоз отключить.
Ладно. Шутеечки в сторону.



ВНИМАНИЕ!

Перед любой проблемой с авто проверяем УРОВЕНЬ ТОПЛИВА, а именно своими глазами P.S. без зажигалки. Может топливо при торможении отливает вперед, просасывает воздух и вот тебе нет давления? Если топливо точно под половину, то тогда дальше.




При такой симптоматике нужно смотреть параметры в онайлне, а именно:

1) Положение педали акселератора
2) Орнаничение крутящего момента
3) Номинальное давление в рейле
4) Измеренное давление в рейле
5) Низкое давление топлива (давление подкачки)
6) Положение педали тормоза

Запускаем мониторинг запись на сканматике и поехали записывать.

Если после торможения, при 100% положения педали акселератора, измеренное давление в рейле падает ниже номинального, то сразу смотри на давление подкачки. Давление подкачки должно быть от 6 бар - 11 бар, не меньше 6. Если падает меньше 6-5 бар и в этот момент давление в рейле не поднимается и двигатель не развивает мощность, то поздравляю, значит мы нашли проблемную область, а именно от топливного бака до ТНВД (повышенное сопротивление топлива на входе ). Если у Вас подтвердилось, то о чем я говорю то тогда первым делом рекомендую посмотреть:

Топливозаборник. Он там ЕВРО, без отверток можно вытащить. Проверяем забитость сетки и наличие трещин и перетерностей (Бывает пергародка падает и протирает трубку заборника и подсасывает воздух). Если всё ок, тогда смотрим фильтра тонкой очистки (заводские должны быть NAN WDK962), грубой очистки (PL470), повреждения топлвных магистралей.

Можешь выбрать всё параметры в сканматике и записать лог вместе с возникающий проблемой и прислать сюда (формат .sm2). Я посмотрю.

Вот оригинал параметров для наглядности, как должно быть.Параметры М240.png
 

Вложения

  • 6520-4010010-60_stock.bin
    832 КБ · Просмотры: 10
У него бы ошибки по ноксу были
и, нет такого ограничение по адблю
Если отключить эдблю и сделать тюн на низах, сколько выйдет по цене?
только на РОДНОМ стоке. Мож ему не тот конфиг влили ?
 
Решил сегодня зайти на форум и увидил я тему "Камаз 6520", стало интересно.

Сижу я такой и читаю эти пять страниц...
Посмотреть вложение 43845




  • EDC7UC31

Вроде как про EDC говорили, а прошивка то М240... Заводская прошивка под сканматик во вложении.
В скаченной ничего криминального я не увидил. Обычный сток, ничего там не вертели.
Что то мне подсказывает, что кого то ....
Посмотреть вложение 43850
И покажите мне человека, который решил горный тормоз отключить.
Ладно. Шутеечки в сторону.



ВНИМАНИЕ!

Перед любой проблемой с авто проверяем УРОВЕНЬ ТОПЛИВА, а именно своими глазами P.S. без зажигалки. Может топливо при торможении отливает вперед, просасывает воздух и вот тебе нет давления? Если топливо точно под половину, то тогда дальше.




При такой симптоматике нужно смотреть параметры в онайлне, а именно:

1) Положение педали акселератора
2) Орнаничение крутящего момента
3) Номинальное давление в рейле
4) Измеренное давление в рейле
5) Низкое давление топлива (давление подкачки)
6) Положение педали тормоза

Запускаем мониторинг запись на сканматике и поехали записывать.

Если после торможения, при 100% положения педали акселератора, измеренное давление в рейле падает ниже номинального, то сразу смотри на давление подкачки. Давление подкачки должно быть от 6 бар - 11 бар, не меньше 6. Если падает меньше 6-5 бар и в этот момент давление в рейле не поднимается и двигатель не развивает мощность, то поздравляю, значит мы нашли проблемную область, а именно от топливного бака до ТНВД (повышенное сопротивление топлива на входе ). Если у Вас подтвердилось, то о чем я говорю то тогда первым делом рекомендую посмотреть:

Топливозаборник. Он там ЕВРО, без отверток можно вытащить. Проверяем забитость сетки и наличие трещин и перетерностей (Бывает пергародка падает и протирает трубку заборника и подсасывает воздух). Если всё ок, тогда смотрим фильтра тонкой очистки (заводские должны быть NAN WDK962), грубой очистки (PL470), повреждения топлвных магистралей.

Можешь выбрать всё параметры в сканматике и записать лог вместе с возникающий проблемой и прислать сюда (формат .sm2). Я посмотрю.

Вот оригинал параметров для наглядности, как должно быть.Посмотреть вложение 43843
Завтра проверю по предложенному сценарию и отпишусь. По поводу эбу, там и на едц7 камаз с такой же симптоматикой. Притащили пока на м240.
 
У него бы ошибки по ноксу были
и, нет такого ограничение по адблю

только на РОДНОМ стоке. Мож ему не тот конфиг влили ?
Я не смог выяснить какие именно манипуляции и с какой целью проводились с данным авто. Это предприятие, водители меняются, машина из рук в руки переходит, плюс дважды сменился механик отвечающий за них, первоисточник не найти. Меня сильно не напрягают по срокам, есть время понять и решить проблему, главное выяснить что это. А познаний в этом мало.
 
Я не смог выяснить какие именно манипуляции и с какой целью проводились с данным авто. Это предприятие, водители меняются, машина из рук в руки переходит, плюс дважды сменился механик отвечающий за них, первоисточник не найти. Меня сильно не напрягают по срокам, есть время понять и решить проблему, главное выяснить что это. А познаний в этом мало.
Тогда шильдик блока хотя бы . Для начала...
 
Тогда шильдик блока хотя бы . Для начала...
Сейчас приеду в гараж и скину фото. Кстати блок там меняли с другого камаза. Каждый день новые подробности всплывают.
 
Кстати и замена блока может быть причиной, один пин не совпадает и всё приехали, сам так чуть блок не приговорил, вовремя сознались проверил распиновку оказалось дад на другом пине висел и вследствие чего появилось ограничение, тоже мозг взрывался но ничего победил, трал теперь летает.
 
Теперь по поводу топливной системы, если в ней есть проблема то не будет развивать мощность именно на разгоне т. к. при разгоне расход топлива больше чем при торможении, а так же будет проблема при газовании на месте, нажал газ подержал 2-3минуты если без изменений и работа ровная топливная магистраль отпадает до насоса точно, если насос косячит будет плохой запуск особенно с утра после простоя. Если этих симптомов нет т/м не причём, правда было пару раз проблема в заборнике (лопнул) но это не болезнь а скорее исключение причём очеееень редкое.
 
Теперь по поводу топливной системы, если в ней есть проблема то не будет развивать мощность именно на разгоне т. к. при разгоне расход топлива больше чем при торможении, а так же будет проблема при газовании на месте, нажал газ подержал 2-3минуты если без изменений и работа ровная топливная магистраль отпадает до насоса точно, если насос косячит будет плохой запуск особенно с утра после простоя. Если этих симптомов нет т/м не причём, правда было пару раз проблема в заборнике (лопнул) но это не болезнь а скорее исключение причём очеееень редкое.
Топливная в порядке, на месте газуешь хоть пол часа, сканматиком делал тесты, и баланс цилиндров и тест высокого давления, все отлично. Траблы только после торможения.
 
Значит т/м отпадает, уже проще, теперь на месте проверка :газуешь будто едешь бросил газ и тормозишь, имитация движения и смотри показатели, кстати по ABS нет проблем? Можно и газовать и тормоз держать и смотреть.
 
Назад
Верх Низ