Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Нашёл сток? Это двадцатитонник? Одна или две турбины?Вот что считал. Может кто посмотрит что это за чудо?
Привет. Сейчас посмотрю.Вот что считал. Может кто посмотрит что это за чудо?
Не нашел, и да, там она турбина.Нашёл сток? Это двадцатитонник? Одна или две турбины?
Если отключить эдблю и сделать тюн на низах, сколько выйдет по цене?Это сток 100%, даже адблю на месте
несколько раз этот софт на этом конфиге делал
EDC7UC31Какой эбу?
только на РОДНОМ стоке. Мож ему не тот конфиг влили ?Если отключить эдблю и сделать тюн на низах, сколько выйдет по цене?
Завтра проверю по предложенному сценарию и отпишусь. По поводу эбу, там и на едц7 камаз с такой же симптоматикой. Притащили пока на м240.Решил сегодня зайти на форум и увидил я тему "Камаз 6520", стало интересно.
Сижу я такой и читаю эти пять страниц...
Посмотреть вложение 43845
EDC7UC31
Вроде как про EDC говорили, а прошивка то М240... Заводская прошивка под сканматик во вложении.
В скаченной ничего криминального я не увидил. Обычный сток, ничего там не вертели.
Что то мне подсказывает, что кого то ....
Посмотреть вложение 43850
И покажите мне человека, который решил горный тормоз отключить.
Ладно. Шутеечки в сторону.
ВНИМАНИЕ!
Перед любой проблемой с авто проверяем УРОВЕНЬ ТОПЛИВА, а именно своими глазами P.S. без зажигалки. Может топливо при торможении отливает вперед, просасывает воздух и вот тебе нет давления? Если топливо точно под половину, то тогда дальше.
При такой симптоматике нужно смотреть параметры в онайлне, а именно:
1) Положение педали акселератора
2) Орнаничение крутящего момента
3) Номинальное давление в рейле
4) Измеренное давление в рейле
5) Низкое давление топлива (давление подкачки)
6) Положение педали тормоза
Запускаем мониторинг запись на сканматике и поехали записывать.
Если после торможения, при 100% положения педали акселератора, измеренное давление в рейле падает ниже номинального, то сразу смотри на давление подкачки. Давление подкачки должно быть от 6 бар - 11 бар, не меньше 6. Если падает меньше 6-5 бар и в этот момент давление в рейле не поднимается и двигатель не развивает мощность, то поздравляю, значит мы нашли проблемную область, а именно от топливного бака до ТНВД (повышенное сопротивление топлива на входе ). Если у Вас подтвердилось, то о чем я говорю то тогда первым делом рекомендую посмотреть:
Топливозаборник. Он там ЕВРО, без отверток можно вытащить. Проверяем забитость сетки и наличие трещин и перетерностей (Бывает пергародка падает и протирает трубку заборника и подсасывает воздух). Если всё ок, тогда смотрим фильтра тонкой очистки (заводские должны быть NAN WDK962), грубой очистки (PL470), повреждения топлвных магистралей.
Можешь выбрать всё параметры в сканматике и записать лог вместе с возникающий проблемой и прислать сюда (формат .sm2). Я посмотрю.
Вот оригинал параметров для наглядности, как должно быть.Посмотреть вложение 43843
Я не смог выяснить какие именно манипуляции и с какой целью проводились с данным авто. Это предприятие, водители меняются, машина из рук в руки переходит, плюс дважды сменился механик отвечающий за них, первоисточник не найти. Меня сильно не напрягают по срокам, есть время понять и решить проблему, главное выяснить что это. А познаний в этом мало.У него бы ошибки по ноксу были
и, нет такого ограничение по адблю
только на РОДНОМ стоке. Мож ему не тот конфиг влили ?
Тогда шильдик блока хотя бы . Для начала...Я не смог выяснить какие именно манипуляции и с какой целью проводились с данным авто. Это предприятие, водители меняются, машина из рук в руки переходит, плюс дважды сменился механик отвечающий за них, первоисточник не найти. Меня сильно не напрягают по срокам, есть время понять и решить проблему, главное выяснить что это. А познаний в этом мало.
Сейчас приеду в гараж и скину фото. Кстати блок там меняли с другого камаза. Каждый день новые подробности всплывают.Тогда шильдик блока хотя бы . Для начала...
Топливная в порядке, на месте газуешь хоть пол часа, сканматиком делал тесты, и баланс цилиндров и тест высокого давления, все отлично. Траблы только после торможения.Теперь по поводу топливной системы, если в ней есть проблема то не будет развивать мощность именно на разгоне т. к. при разгоне расход топлива больше чем при торможении, а так же будет проблема при газовании на месте, нажал газ подержал 2-3минуты если без изменений и работа ровная топливная магистраль отпадает до насоса точно, если насос косячит будет плохой запуск особенно с утра после простоя. Если этих симптомов нет т/м не причём, правда было пару раз проблема в заборнике (лопнул) но это не болезнь а скорее исключение причём очеееень редкое.