Кесс китаец

Chip Perfomance

Участник форума
Регистрация
12.10.22
Сообщения
736
Реакции
141
Приветствую.
Многие пугают что китайский Кес валит блоки, кто говорит что все нормально, можете мне сказать что да как на самом деле, что он может а что нет и его нюансы, ибо боюсь вальнуть блок при чтении либо записи.

1. Как мне лучше с ним работать?
2. И что считывает кесс? Flash? Eeprom я так понял он не читает.

С прошивками только начинаю работать, поэтому опыта в этом мало, весь опыт таится в диагностике авто.
Решил для себя познавать что-то новое, начав с малого.
И есть ли список блоков авто, с которыми китайский кес работает?
 
Кессом работаю лет 5 примерно , блоки валил этим девайсом только из за глюка программы установленной на комп с китай вирусами .
 
С китайским кесс каждый случай индивидуален. Есть конкретное авто берете прибор и читаете информацию может ли он с ним работать
 
Не опишешь все! Что-то делает, что-то нет. Лучше по каждому ЭБУ конкретно спрашивать, а лучше поиском пользоваться, все уже давно изжёвано!
 
Есть ли где-то список блоков который берёт этот китаец? И в случае неудачи я так понимаю нужно что-то под ручное иметь, что-то в виде ктаг чтоб поднять блок? Одним весом работать опасно?
 
«Загрузчиков много не бывает»! Кесс и КиТаг это одно целое, должны быть рядом!
 
«Загрузчиков много не бывает»! Кесс и КиТаг это одно целое, должны быть рядом!
Где найти информацию о том, берёт ли Кес какой либо блок или нет, чтоб этот момент не наступил уже после увала блока)
Есть ли кар лист?
 
Золотое правило: чем читал- тем пиши! Если Кесс не читает (VR не всчет) то и писать не стоит! А так работать можно, но уже устарел.
 
Кесс это как в децтве трех калесный велосипед , не акцентируй на нем .
 
Есть в нете карлист, но он не точный! Поиск в помощь по каждому блоку, перед тем как лесть в него.
 
Конкретно, какой блок хотите сделать им. Вам тут ответят: стоит или другим загрузчиком работать