КУПИЛ ВАЗ2115 БЕЗ КЛЮЧЕЙ

mobilom

Новенький
Регистрация
27.03.23
Сообщения
1
Реакции
0
Всем здравствуйте
Купил ВАЗ2115 без ключей
Замок заменил, но машина не заводится, двигатель крутит
Иммобилайзер не даёт завести
Что уважаемые специалисты смогут посоветовать?
С чего начать?
Как отключить иммобилайзер?
По звуку бензонасос работает
Спасибо
 
Снимаешь блок управления двс, везешь к пришивальщику))) ставишь назад, заводишь)
 
Второй вариант, снимаешь блок эбу и апс4 , везешь к прошивальщику))) он обнуляет епром, берешь новые ключи с чипами красный и черный и привязываешь по мануалу автоваза.
 
Третий вариант, покупаешь дешёвый k-line адаптер с Али за +-500р. скачиваешь бесплатный чиплоадер\комбилоадер\опенбокс подключаешся проводочками к блоку и сам обнуляешь епром в некоторых блоках можно выпаять микросхему (там 8 ножка) и запаять новую такую же с магазина предварительно отключив разъём с блока иммобилайзера и машина заведется.
 
Второй вариант, снимаешь блок эбу и апс4 , везешь к прошивальщику))) он обнуляет епром, берешь новые ключи с чипами красный и черный и привязываешь по мануалу автоваза.
Да что все к АПС привязались. Необученый еепром в ЭБУ и вяжешь новые ключи по стандартной процедуре обучения. Проще иммо OFF.
 
Да что все к АПС привязались. Необученый еепром в ЭБУ и вяжешь новые ключи по стандартной процедуре обучения. Проще иммо OFF.
Ну этот вариант для 99% авто а мой для всех 100% проходит.
 
100% иммо офф. Дешево и сердито - это ТАЗ. Один х.. там АПС бестолковый, вреда от него больше чем толку. Если уж "противоугонкой" озадачиваться, проще тумблерок какой нибудь прилепить или сигналку стороннюю.
 
Всем здравствуйте
Купил ВАЗ2115 без ключей
Замок заменил, но машина не заводится, двигатель крутит
Иммобилайзер не даёт завести
Что уважаемые специалисты смогут посоветовать?
С чего начать?
Как отключить иммобилайзер?
По звуку бензонасос работает
Спасибо
Если надо быстро, открывате авито и находите ближайшего чиптюнера. Примерно за тыщу зальют вам необученный еепром в мозг, машина заведется.
 
100% иммо офф. Дешево и сердито - это ТАЗ. Один х.. там АПС бестолковый, вреда от него больше чем толку. Если уж "противоугонкой" озадачиваться, проще тумблерок какой нибудь прилепить или сигналку стороннюю.
Обученный АПС вроде только СВОИМ красным ключом перепривязывает ключи. Чужой красный ключ вроде ж не подходит.
Поэтому чтоб восстановить работу иммо (ну мало ли, человек перфекционист...), надо еепромину из АПС внешним программатором перепрошить необученным дампом.
 
Обученный АПС вроде только СВОИМ красным ключом перепривязывает ключи. Чужой красный ключ вроде ж не подходит.
Поэтому чтоб восстановить работу иммо (ну мало ли, человек перфекционист...), надо еепромину из АПС внешним программатором перепрошить необученным дампом.
Это только по Вашему, а по факту еепром под привязку в ЭБУ пролить и в путь. Раньше тоже только новый ЭБУ, АПС, ключи говорили. Пишу о том, что сам делал с АПС-6. Четвёртый нах... никому не нужен. Его задача свет в салоне включить, да подсветку ключа. Поэтому кастрация с него к-лайн с перемыканием во вне чтоб диагноза была, разъём на место и никакого головняка. Посмотрю я на этого перфекциониста, когда зимой вокруг машины скакать будет после просадки аккума.
 
Вообще в начале темы человек спросил, как отключить иммо на его авто. Началось махание, у кого больше знаний в этой теме. Красные, белые, синие, апс, провода, купи адаптер. Самый дешёвый, снял эбу, отвёз к спецу, 1000 руб, готово. А тему начали жевать как за авто 23 года выпуска.
 
Да ТС вообще похер , что и как ему тут советуют. Он давно уже завёл свое авто и забыл про существование этого форума. Зашёл , задал вопрос и больше не появлялся .
 
Назад
Верх Низ