лансер 9 нужна помощь

Посмотрите завтра что там у вас. Перепроверите. Уверен просто просмотрели. Найдется неисправность. Осцилл лучше убрать и забыть про него на время! Всё в мелочах обычно!
Не ну были случаи эбу спалили. Спаренные транзисторы в эбу, плюс менял катушку. Ставил наш модуль от 2110. Но на ваш случай не походит. Завтра сами всё спокойно найдете.
 
я бы еще сигнал глянул без бабин , под нагрузкой
 
я бы еще сигнал глянул без бабин , под нагрузкой
Да это наверно уже лишнее. Вроде как есть сигнал то по описанию. Искра то есть, но не очень, но есть!
Не, это не ремонт! На расстоянии редко советы по делу. Авто надо перед глазами!
 
А,что значит мотор сделали? Кто делал? Я, всегда начинаю с механики,тем более если не я делал. Метки ДК и РВ сначала проверить. А лучше крышку РВ сними и внимательно посмотри где кулачки расположены+расположение кулачков на датчик распредвала (японские мозги очень шепетильны к ДР) Ну,как то так,може я и не прав,но я с этого начинаю,тем более если не я мотор собирал.
 
А,что значит мотор сделали? Кто делал? Я, всегда начинаю с механики,тем более если не я делал. Метки ДК и РВ сначала проверить. А лучше крышку РВ сними и внимательно посмотри где кулачки расположены+расположение кулачков на датчик распредвала (японские мозги очень шепетильны к ДР) Ну,как то так,може я и не прав,но я с этого начинаю,тем более если не я мотор собирал.
Собирали знакомые ребята, машина не запускается пригласили проверить. С мотором всё хорошо. Есть проблемы с электрикой, искра под просто пропадает под давлением она реально очень слабая. И это что на новых что на старых катушках без изменений
 
Собирали знакомые ребята, машина не запускается пригласили проверить. С мотором всё хорошо. Есть проблемы с электрикой, искра под просто пропадает под давлением она реально очень слабая. И это что на новых что на старых катушках без изменений
26 пост
 
Машина не профильная я митсу вообще не занимаюсь. Схемы сразу посмотрел, проверил все питания, массы, в том числе на ЭБУ. Проверил проводку от ЭБУ к катушкам и датчикам. Все преходранители целые, главное реле работает питание появляется везде при включении зажигания и не пропадает при прокуратуре
 
профиль не профиль , принцип диагностики одинаков
 
Ню,я уже привык,что меня не слышат. Твои слова - "с мотором всё хорошо" не значат ничего. Сначала проверьте метки! Потом расположение РВ относительно КВ( а если шпонку слизало или она убежала когда ставили шкив РВ) Я с этого начинаю,потому что мозги можно сломать себе по электронке,а оказалось шкив РВ относительно КВ стоит на зуб не там.
 
Я бы вскрыл блок и проверил ключи катушек..
 
Там в ЭБУ транзисторные сборки сгорают и выпрямительные диоды не знаю как в Вашем блоке а на других обозначение на плате D41, D42 и Q46, Q47. Диоды 1PS302, BAV199W, BAW99W. Транзисторы UMX1N, BC846BDW, KTC801U, MMDT5551. Кстати катушки зажигания надо проверить т.к. причина выхода из строя как раз из-за них и если не найти виновную катушку то компоненты опять сгорят. Кстати на самих катушках можете сигнальный провод посмотреть осцилографом и сравнить со всеми по форме.
 
Машина не профильная я митсу вообще не занимаюсь. Схемы сразу посмотрел, проверил все питания, массы, в том числе на ЭБУ. Проверил проводку от ЭБУ к катушкам и датчикам. Все преходранители целые, главное реле работает питание появляется везде при включении зажигания и не пропадает при прокуратуре
Проверьте бабочку на шестерне коленвала, она должна стоять чётко и не болтаться, стоять в пазах как положено
 

Вложения

  • Screenshot_2023-12-29-09-20-39-007_ru.ozon.app.android.jpg
    Screenshot_2023-12-29-09-20-39-007_ru.ozon.app.android.jpg
    417,8 КБ · Просмотры: 14
Правильно написали, смотрите задающий диск, на кв, у них болезнь, диск болтается.
 
Назад
Верх Низ