Opel Vectra 2003 Y22dtr не едет как нужно

Так это по дмрв.
TC, может на егр еще обманка стояла???
Не стоит пока развивать эту тему, т.к. посмотрел я прошивку. Там не то что егр некорректно отключен, а еще и дроссель бахнули.
 
Сейчас решил проверить ДМРВ с помощью мультиметра. И сразу же застопорился. НА фишке (4 контакта) при выключенном зажигании на всех контактах напряжение акума(13,74-13,76V). И причем черный щуп мультиметра к фишке(минус) а красный щуп на плюс аккумулятора. При вкл. зажигании на втором контакте (первый контакт отсутствует) 13.48V и уже красный щуп к фишке а черный на масу. На третьем контакте 13.48V черный щуп мультиметра к фишке(минус) а красный щуп на плюс аккумулятора. На четвертом контаке 8V черный щуп мультиметра к фишке(минус) а красный щуп на плюс аккумулятора. На пятом контакте 13.48V черный щуп мультиметра к фишке(минус) а красный щуп на плюс аккумулятора
 
Это замыкание на масу? Или я вообще запутался?
 
Не в ту сторону вы сейчас копаете. Толку от этого напряжения никакого. Вам нужно вывести авто из аварийного режима, исключив то, что не работает, в вашем случае ЕГР. Записывайте сток, все фишки на место, проверяйте работу егр. Проблем по ДМРВ ведь на стоке не было?
 
Не в ту сторону вы сейчас копаете. Толку от этого напряжения никакого. Вам нужно вывести авто из аварийного режима, исключив то, что не работает, в вашем случае ЕГР. Записывайте сток, все фишки на место, проверяйте работу егр. Проблем по ДМРВ ведь на стоке не было?
Поддерживаю. Заливайте сток.
 
Поставил сток еду катнусь
 
Поставил сток. Машина едет лучше немного. Очень долго не было никаких ошибок (в хозяина ошибки каждых 100 метров, у меня появляются с трудом). И появилась только 0100761(Р0100)
 
По EGR ничего. Лаг записанный с Bandikam не очень информативно но...
 

Вложения

  • bandicam 2022-06-14 13-21-53-057.rar
    2,2 МБ · Просмотры: 3
По EGR ничего. Лаг записанный с Bandikam не очень информативно но...
А где работа ЕГРа?? Выведите еще показания работы ЕГРа. И запишите лог по такому принципу: двигатель запущен и работает на ХХ секунд 40, потом однократно акселератор газа нажат до упора и отпущен и двигатель опять работает секунд 40 на ХХ, затем выезжаете на ровный участок дороги на спидометре 30 км/ч включаете 3 передачу и нажимаете педаль акселератора до упора и так едете пока двигатель не раскрутиться до 3,5 - 4 тысяч оборотов (педаль не отпускать!), раскрутили можно останавливать запись. На экране обязательно вывести показания ДМРВ, Давления наддува (заданное и фактическое), работу ЕГР и количество впрыска топлива. И скиньте потом эту запись сюда
 
А где работа ЕГРа?? Выведите еще показания работы ЕГРа. И запишите лог по такому принципу: двигатель запущен и работает на ХХ секунд 40, потом однократно акселератор газа нажат до упора и отпущен и двигатель опять работает секунд 40 на ХХ, затем выезжаете на ровный участок дороги на спидометре 30 км/ч включаете 3 передачу и нажимаете педаль акселератора до упора и так едете пока двигатель не раскрутиться до 3,5 - 4 тысяч оборотов (педаль не отпускать!), раскрутили можно останавливать запись. На экране обязательно вывести показания ДМРВ, Давления наддува (заданное и фактическое), работу ЕГР и количество впрыска топлива. И скиньте потом эту запись сюда
Сделал все по инструкции. Но финальный разгон вышел только с третьего раза(трасса загружена)
 

Вложения

  • bandicam 2022-06-14 15-04-56-888.rar
    1,7 МБ · Просмотры: 8
Сделал все по инструкции. Но финальный разгон вышел только с третьего раза(трасса загружена)
Отшейте правильно ЕГР, для этого рекомендую обратиться к MaximBR, с ним сделано более 10 машин с псг16, он знает что и как правильно сделать! Сам клапан егр снимите и осмотрите, чтобы плотно закрывал отверстие во впуске (в плите с заслонками и в самой крышке впускного коллектора) или заварите аргоном отверстие во впуске (подскажу если что какие надо)

И после этого всего еще раз запишите по такому же принципу лог
 
Отшейте правильно ЕГР, для этого рекомендую обратиться к MaximBR, с ним сделано более 10 машин с псг16, он знает что и как правильно сделать! Сам клапан егр снимите и осмотрите, чтобы плотно закрывал отверстие во впуске (в плите с заслонками и в самой крышке впускного коллектора) или заварите аргоном отверстие во впуске (подскажу если что какие надо)

И после этого всего еще раз запишите по такому же принципу лог
Я вас понял большое спасибо. Буду обсуждать это с клиентом. А может пожалуйста растолковать что вы увидели в логе (как для новичка)?
 
Я вас понял большое спасибо. Буду обсуждать это с клиентом. А может пожалуйста растолковать что вы увидели в логе (как для новичка)?
Параметры наддува, дмрв и работу егр. Если подробно, то это долго писать и объяснять. Для анализа используются эталонные значения из ТИСа ну и понимание процессов в двс
 
Назад
Верх Низ