Пассат b6 нет 12 вольт на клапан n75

Freelanser18rus

Участник форума
Регистрация
26.04.21
Сообщения
636
Реакции
75
Здравствуйте, на дизельном пассате на клапан n75 приходит 2 вольта запускаешь мотор начинает скакать от 5 до 8 вольт я так понимаю на него должно идти 12 вольт? Или нет? Кто подскжет куда копать
 
Здравствуйте, на дизельном пассате на клапан n75 приходит 2 вольта запускаешь мотор начинает скакать от 5 до 8 вольт я так понимаю на него должно идти 12 вольт? Или нет? Кто подскжет куда копать
У него ШИМ управление. Диагностикой виден процент заполнения.
 
Да но пишут что должно приходить 12 вольт же нет?
 
Да но пишут что должно приходить 12 вольт же нет?
Осциллом проверить и 90 % вопросов отпадут. Желательно 2-х канальным. относительно "-" один канал на 1 контакт, 2-ой канал соответственно.
Вам определения импульсное и действующее значение говорят хоть о чём то?
 
Ну странная диагностика, а в чем проблема? Осцилкой увидите шим сигнал
 
Так нет ж нет оцилографа тоо ((
 
Лампочку маленькую из контрольки повесьте. Погазуйте и посмотрите
 
Повесил лампочка при нажатии на газ моргает обороты выше 2800 не поднимаются висит ошибка недостаточное давление надува
 
Так в том то и дело что нет 12 вольт на нем((
 
Просто человек решил мотор помыть помыл поездил сколько то и все машина обороты не берет еле еле разгоняется
 
Двигатель какой,насосфорсунки,или на комонрейл?
 
На електоклапане управления egr также нет 12в?
 
Машина 2007 года насос форсунки на егре есть 12 вольт, замерял напрямую с эбу не выходит с эбу 12 вольт на 75 клапан жвигатель bkp эбу сименс dpp 1.5
 
Там 12в. приходить через пред 16,а маса управління з єбу!Ви електросхему відкривали???
 
Специально написал про 2 канала. +12 V надо проверять относительно "-" аккума. Управление тоже посмотреть амплитуду. При хреновом контакте милипиздерная контролька моргает, а под нагрузкой х.з. что творится. Или "+" проседает или "-" управляющий в загуле. Была примерно такая ерунда, только с Лачиком. Искра есть, форсы вроде щелкают, а оказалось под предохранитель воткнули провод от ДХО. Напруга проседала до7,5-8V.
 
Назад
Верх Низ