Pcmflash 1.20 китайский вместе с SM2 pro китай

А как ты определил, что он говеный? Руками? Догадками? Я вот пользуюсь мозгом, и даташитами производителей микросхем которые в блоке управления установлены. Да и образование робототехника помогает.
Кто говённый? Где видел даташит на шину Гранты? Фамилии микрух в ЭБУ ещё не сертификат всей шины. Код специальности по робототехнике?
Повторяю свой вопрос: Как определил идеальность? С каким шаблоном сравнивал? При чём тут руки?
 
Блин! Кан-шины хают, конвертеры паяют... А посмотреть сигналы осциллографом? Хоть кто бы выложил сигналы до и после для конструктива, а то уподобляетесь владельцам авто недалеким, меняющим подряд все датчики в поисках счастья...
 
Блин! Кан-шины хают, конвертеры паяют... А посмотреть сигналы осциллографом? Хоть кто бы выложил сигналы до и после для конструктива, а то уподобляетесь владельцам авто недалеким, меняющим подряд все датчики в поисках счастья...
Кроме осциллограмм еще одна "мелочь" - тайминги. Кто? Что на эту тему скажет?
 
в итоге, для нормальной работы китайматиком надо перепаивать трансресиверы или бенч кабель просто нужно купить хороший ?...
пните пожалуйста
Кто говённый? Где видел даташит на шину Гранты? Фамилии микрух в ЭБУ ещё не сертификат всей шины. Код специальности по робототехнике?
Повторяю свой вопрос: Как определил идеальность? С каким шаблоном сравнивал? При чём тут руки?
 
Добрый день!
Прошу посмотреть и сказать где надо изменить в bench кабеле. Не читает 71 модуль.
Спасибо11.jpg111.jpg1111.jpg
 
Chery Tiggo 7 pro. Bosch Me17 или ME17U6. Внутри TC1728.
 
Или замена VP233 китай на VP233 оригинал ?11111.jpg
 
51 модулем идентификацию делает.
 
Добрый вечер!
Чем можно прочитать TC1728? 71 модуль с ним не работает.
 
Всем привет!
Приобрел SM2Pro китайского производства с позолоченными контактами, самый дорогой, в надежде на качество (согласен, может быть маркетинг, но переплатить 20 евро не так важно), и PCM 1.2 в прозрачном корпусе. Основная цель приобретения - работа с программой CanClip. Сегодня протестировал, программа V222 работает. Брал для проекта по переоборудованию Renault Master 3 с двигателем M9T на сжатый природный газ. Также в процессе переоборудования будет необходимость корректировать прошивку, чтобы устранить ошибки по неиспользуемым компонентам и не загорался чек.
Для этих нужд думал приобрести Openport 2 оригинальный, PowerBox for PCM и PCM 71 модуль или FoxFlash, но терзает сильное желание испробовать данный девайс.
Начитавшись по форуму решил сделать некоторые замеры и поделиться на все общее обозрение:
1. Разобрал Bench кабель, прозвонил контакты согласно схемы, отличия только в одном резисторе и маркировке проводов.
Факт.jpgphoto_2024-06-18_20-38-50.jpgphoto_2024-06-18_20-38-51.jpg
Тумблер не фиксируется в центральном положении, но мне хотелось проверить осциллографом работу GPT и автоматического управление питанием. Подключил шесть каналов осциллографа 1 - GPT1, 2 - GPT2, 3 - BAT (на котором я надеялся увидеть автоматическое питание), 4,5 - CAN, 6 - VСС+.
На проводе VCC+ есть постоянные 12 Вольт, на ВАТ+ не появился, пробовал делать идентификацию и чтение прошивки без подключения ЭБУ, но как мне кажется сигнал на подачу питания должен быть в любом случае. Возможно нужно было поставить еще один щуп на К линию, не подумал, завтра проверю.
По данной ссылке можно скачать исходники осциллограмм и программу для просмотра MtPro4
Googl Disk
Также интересно, если не задействовать схему с автоматическим питанием, а на канал ВАТ+ поставить выключатель, будет работать?

И еще вопрос к знатокам, исходя из осциллограммы можно судить о необходимости замены CAN трансиверов?
Если кому лень качать с Гугл диска выложу пару скринов в следующем посте, не могу больше трех фото добавить.
 
Скрины осциллограмм:
1 - Нажатие кнопки идентификация, 2 - CAN посылка
Нажатие кнопки идентификация.jpgCAN посылка.jpg
 
Также подключался к OBD CAN шине:
1 - При подключенном сканматике, 2 - при отключенном OBD разъеме
При работающем сканматике.jpgС отключенным OBD разъеме.jpg
 
Пока не стал подключать к ЭБУ, хочется спросить у вас, что я еще могу проверить для того чтобы обезопаситься (понятно не на 100 процентов) и быть уверенным, что данный девайс годный для работы?
 
Блин! Кан-шины хают, конвертеры паяют... А посмотреть сигналы осциллографом? Хоть кто бы выложил сигналы до и после для конструктива, а то уподобляетесь владельцам авто недалеким, меняющим подряд все датчики в поисках счастья...
Есть осциллограммы до переделки, возможно сделаю после. Понять бы, нужно ли их менять.
 
Назад
Верх Низ