Помощь новичку с оборудованием

Могу сказать так, надо учиться, учиться и еще раз учиться, где, как , у кого не важно, и без практики эти знания бесполезны. Начиная как минимум с общих принципов работы двигателя до современных устройств автомобилей. Не пытайтесь узнать всё и сразу,в голове будет просто каша если нет базовых знаний. По опыту знаю )))) И поверьте, люди которые занимаются автоэлектрикой больше 30 лет ( имеются уже такие знакомые) не всё знают, как минимум потому что прогресс идёт вперёд, появляются ровые системы и тд. Читайте форумы, общайтесь в чатах...
Лучше, конечно, получить образование системное в автомобильном колледже, но если нет возможности, то, конечно, это видеокурсы от известных профессионалов и далее, вначале собственная машина, машины твоих друзей, а затем пока не клиентские, но различные машины с простыми и сложными неисправностями. Согласен с Вами, без опыта, т.е. без всех этих машин с простыми и сложными неисправностями, теория и всяческие знания ноу-хау и лайфхаки останутся бесполезными и непонятными.
Если перефразировать философа, то незнание некоторых приципов не даст понимание некоторых фактов, т.е. в основе понимания, например (повторюсь), параметров FRAU, FRAO, RKAZ, RKAT, I-часть, PD-часть, диапазон обучения, и т.п. всё таки должно быть в первую очередь знание принципов.
Спасибо Вам за ответы.
 
Лучше, конечно, получить образование системное в автомобильном колледже, но если нет возможности, то, конечно, это видеокурсы от известных профессионалов и далее, вначале собственная машина, машины твоих друзей, а затем пока не клиентские, но различные машины с простыми и сложными неисправностями. Согласен с Вами, без опыта, т.е. без всех этих машин с простыми и сложными неисправностями, теория и всяческие знания ноу-хау и лайфхаки останутся бесполезными и непонятными.
Если перефразировать философа, то незнание некоторых приципов не даст понимание некоторых фактов, т.е. в основе понимания, например (повторюсь), параметров FRAU, FRAO, RKAZ, RKAT, I-часть, PD-часть, диапазон обучения, и т.п. всё таки должно быть в первую очередь знание принципов.
Спасибо Вам за ответы.
Я начал с полного нуля, без каких либо знаний в принципе в авто, я незнал вообще ничего, то есть в 35 я просто ездил, не особо парясь, но стало вдруг интересно, как это всё устроено, это влечение, интерес, я и сейчас не многое знаю, но мне интересно узнавать всё
 
Я начал с полного нуля, без каких либо знаний в принципе в авто, я незнал вообще ничего, то есть в 35 я просто ездил, не особо парясь, но стало вдруг интересно, как это всё устроено, это влечение, интерес, я и сейчас не многое знаю, но мне интересно узнавать всё
Согласен. Инерес, конечно! Это главная движущия сила - почему так, а не по другому, а что если (осторожно, без знаний хорошо палит приборы). Без интереса не будет знаний, без знаний не будет "работы", банально, конечно, но в этом суть любой диагностики. Бессмысленно смотреть в сканер, если не понимаешь параметры или если не узнал, чем отличается (начинал с этого) "программа" от "калибровок" или чем отличается диагностика по стандарту OBDII от диагностики по закрытым протоколам или что такое коррекции... . Вообщем надо ещё учится.
 
Согласен. Инерес, конечно! Это главная движущия сила - почему так, а не по другому, а что если (осторожно, без знаний хорошо палит приборы). Без интереса не будет знаний, без знаний не будет "работы", банально, конечно, но в этом суть любой диагностики. Бессмысленно смотреть в сканер, если не понимаешь параметры или если не узнал, чем отличается (начинал с этого) "программа" от "калибровок" или чем отличается диагностика по стандарту OBDII от диагностики по закрытым протоколам или что такое коррекции... . Вообщем надо ещё учится.
Опыт на практике, без него никак, опять же, пока не спалишь сам не узнаешь где,почему, как , из за чего и тд.... время и желание, всё что требуется ( ну и оборудование конечно)))))
 
Назад
Верх Низ