Рено Меган 3 дизель не заводится???

Было дело Дастер только на тросу запустился, просто так прокачать не могли
 
Было дело Дастер только на тросу запустился, просто так прокачать не могли
Мне кажется вы парни путаете делфи в сименсом, делфи чуть не правильно прокачаешь и снова на стенд, бывало такое сервисмены и клиенты приезжали. Но сименс этим не грешит.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Uriy
Я конечно понимаю что ты не дурачок там сидишь с этой Рено, но повторюсь еще раз чудес ведь не бывает
 
Про Делфи все верно
 
Налей салярки в рыло пускай запуститься поработает
 
Либо с газового болончика запусти норм работает тоже мягко
 
Всем привет, появилось подозрение что виной того что не заводится ,нет команды на запуск, из-за иммо.
Вопрос на sid305 возможно сделать иммо оф?
 
Я недель мучал Рено мастер 2,5 форсы бош. А причина, пока делали форсунки, кончилась компрессия. Масло как гуталин. Прихватило г дрики. На плаке то схватит то нет. Два балона ушло, пока запустил.
 
Ремонтирую форсунки Сименс и не проверяю пьезо на пробой на корпус ?
Проверяю, обязательно, но есть одно но, клиент разбирая форсунку в тисках свернул бошку пластмассовую, на пьезоголовке. А я когда ставил на авто видимо взявшись за неё чутка сместил и возможно получил замыкание на корпус.
 
Я недель мучал Рено мастер 2,5 форсы бош. А причина, пока делали форсунки, кончилась компрессия. Масло как гуталин. Прихватило г дрики. На плаке то схватит то нет. Два балона ушло, пока запустил.
Бывает, но не мой вариант. Сегодня договорился заочно с нормальным диагностом, который определит причину отсутствия сигналов с высоким напряжением, и возможной блокировкой иммо, дело за клиентом как он его приезд с соседнего города и услуги оплатит.
 
Бывает, но не мой вариант. Сегодня договорился заочно с нормальным диагностом, который определит причину отсутствия сигналов с высоким напряжением, и возможной блокировкой иммо, дело за клиентом как он его приезд с соседнего города и услуги оплатит.
а я если не ошибаюсь,в рено отдельный блок иммо, у тебя же лаунч да?
Найди в списке блоков ИММО, зайди в него, и в потоке данных глянь:
а) Разрешение на запуск
б) Количество прописных ключей
Ну и вообще глазами пробегись по параметрам, может что и увидишь
 
а я если не ошибаюсь,в рено отдельный блок иммо, у тебя же лаунч да?
Найди в списке блоков ИММО, зайди в него, и в потоке данных глянь:
а) Разрешение на запуск
б) Количество прописных ключей
Ну и вообще глазами пробегись по параметрам, может что и увидишь
Я хотел это сделать но лаунч не смог связаться с иммо, и у парня который приезжал с осцилом, тоже был лаунч, и тоже не смог связаться с иммо, Х. З. 🤔
 
Всем добра, прошло неделя и один день, узнали причину отказа заводится. Слетела синхронизация ключа карты, приезжал парень с Ижевска, часа три ковырялся ,забрал домой блок комфорта/иммобилайзера, и ключ карту, на месте не смог сделать интернет теряется регулярно.
 
Всем добра, машину до сих пор так и не завели, всё вроде бы уже проверили, и форсунки что я делал на другом авто, работают без проблем, меняли эбу(клонировали), и ничего 😒, давайте подключайтесь, советуйте что нибудь, я не понимаю что ещё с ней делать. 😱
 
А это тогда что такое?
 
И зачем менять блок если контролька мигала
 
В этом посте было написано что нашли причину.
 
Назад
Верх Низ