Топливные коррекции Чери Тиго т11

Форсы новые стоят правда не знаю какого качества но у меня стенд есть я их для профилактики чистил
Недавно похожее с приорой было новые форсы стояли , япривез с разбора почистил поставил, коррекции пришли в норму машина поехала, адсорбер был отключен и программно и физически как то так
 
Недавно похожее с приорой было новые форсы стояли , япривез с разбора почистил поставил, коррекции пришли в норму машина поехала, адсорбер был отключен и программно и физически как то так
А так то же на бедную смесь жаловалась
 
Слишком большое время впрыска даже при коррекции в нуле, если на стоке уже пробовали, остаться не корректная работа самого ЭБУ, проводку на лямду прозванивали, до ЭБУ что доходит?
Можно еще спросить на эту тему?
 
Слишком большое время впрыска даже при коррекции в нуле, если на стоке уже пробовали, остаться не корректная работа самого ЭБУ, проводку на лямду прозванивали, до ЭБУ что доходит?
Заметил сегодня еще одну вещь когда включаю продувку адсорбера у меня массовый расход воздуха увеличивается до 13
 
Вот поэтому смесь и начинает обогащаться, эбу видит дополнительный воздух
 
Это уже другой вопрос, что у вас там по факту включается) Или все таки ЭБУ бредит
Да и еще хотел спросить почему может пропасть долгосрочная коррекция топлива? Дня два уже езжу короткая в плюс 25 а долгая не меняется стоит на нуле
 
Значит нет условий для обучения коррекций. Или режим не стационарный или нет каких то условий. ВЫ когда абсорбер включаете на угол опережения зажигания еще посмотрите. расход воздуха от угла тоже зависит. вы на угол опережения повнимательней посмотрите.
 
Значит нет условий для обучения коррекций. Или режим не стационарный или нет каких то условий. ВЫ когда абсорбер включаете на угол опережения зажигания еще посмотрите. расход воздуха от угла тоже зависит. вы на угол опережения повнимательней посмотрите.
Хорошо сегодня посмотрю обязательно
 
Значит нет условий для обучения коррекций. Или режим не стационарный или нет каких то условий. ВЫ когда абсорбер включаете на угол опережения зажигания еще посмотрите. расход воздуха от угла тоже зависит. вы на угол опережения повнимательней посмотрите.
Угол опережения зажигания прыгает от плюс 5 до 8 при включении продувки его подбрасывает до 10 и потом он возвращается к прежним показаниям
 
Это уже другой вопрос, что у вас там по факту включается) Или все таки ЭБУ бредит
А вот еще вопрос по лямбде я знаю что она должна постоянно менять показания в моем случае это происходит так машину завожу как лямда начинает работать сразу топливные уходят в +25 напряжения на лямбде падает до 01 вольта и стоит на этом месте после перегазовки он начинает менять показания а потом опять падает если ехать на определенных оборотах он меняет показания но потом опять падает это нормальная его работа или нет?
 
Назад
Верх Низ