Хонда на Я5.1-41

датчик скорости отсутствует?
и еще не все рассказал о тех вопросах которые задал
 
ДС нету. А что я упустил, вроде перечитал и на все ответил. Ткни носом меня. ДМРВ Китай, но есть и орига.
По спекам:
ДС нету
ДК новый стоит
ДД новый ваз прикручен на 3 цилиндре на блоке под гбц(это единственное место) но, возможно, лучше его отключить. Мне не нравится место, куда я его прикрутил.
ДФ - нету
ДПКВ я подкину другой
ДМРВ 037
ДТВ - я так и не понял есть ли он в ДМРВ или нет, но провод от разьема до эбу с подключил
Форсы 190сс при давлении 3.2
Перемычки поставлю( хотя я поставил резисторы 75 ом вместо 510 ом чтобы хоть какая-то защита драйвера была)
ДПДЗ Хонда резистивный, корректно работает при флаге адаптация нуля дросселя.
РХХ моментный ВАЗ новый. При открытии в 40 шагов достаточно для нормального хх(это примерно, так как мотор ровно не работает сложно понять)
Вроде бы все
 
По поводу форс - на стенде проверены, распыл отличный. Уплотнители все новые на моторе. Мотор собирался очень грамотным и дотошным мотористом( собирает моторы на новые мерседесы, ягуары и прочие крутые машины) ШПГ , блок, колено отдавалось грамотным расточникам. Они все опрессовывали, замеряли, по итогу забраковали пол мотора, пришлось купить гору шатунов, другое колено, другие поршни, другую гбц, короче подход грамотный, не экономил ни на чем.
 
Отказался от родной системы управления не потому что было желание колхозить, а потому что на хондах все мучаются с трамблером в котором датчик колена, распредвала. И еще потому что у меня нет родной системы управления
 
ДТОЖ какой
 
сопротивление форсунок не мерили?
 
ДТОЖ ваз оригинал ЛАДА новый
Сопротивление форс 14ом
 
написал в личку
 
ДС нету. А что я упустил, вроде перечитал и на все ответил. Ткни носом меня. ДМРВ Китай, но есть и орига.
По спекам:
ДС нету
ДК новый стоит
ДД новый ваз прикручен на 3 цилиндре на блоке под гбц(это единственное место) но, возможно, лучше его отключить. Мне не нравится место, куда я его прикрутил.
ДФ - нету
ДПКВ я подкину другой
ДМРВ 037
ДТВ - я так и не понял есть ли он в ДМРВ или нет, но провод от разьема до эбу с подключил
Форсы 190сс при давлении 3.2
Перемычки поставлю( хотя я поставил резисторы 75 ом вместо 510 ом чтобы хоть какая-то защита драйвера была)
ДПДЗ Хонда резистивный, корректно работает при флаге адаптация нуля дросселя.
РХХ моментный ВАЗ новый. При открытии в 40 шагов достаточно для нормального хх(это примерно, так как мотор ровно не работает сложно понять)
Вроде бы все
Дтв в ориге 037 дмрв нет, стоковые прошивки его не видят. Показаниям дмрв в состоянии покоя верить нельзя, на холостом могут показывать вдвое больше. РХХ может шаговый, а не моментный и точно он не от нивы? ДД можно пока отключить, вдруг ненужный шум есть.
 
А если вот так?
 

Вложения

  • J5V05N40_1.bin
    64 КБ · Просмотры: 2
Дтв в ориге 037 дмрв нет, стоковые прошивки его не видят. Показаниям дмрв в состоянии покоя верить нельзя, на холостом могут показывать вдвое больше. РХХ может шаговый, а не моментный и точно он не от нивы? ДД можно пока отключить, вдруг ненужный шум есть.
Да, конечно же шаговый, это я ошибся. ДД отключен. ДК тоже щас отключен. Мне Seregamez тоже прошивку собрал , завтра пробовать буду. Огромное всем спасибо! Завтра отпишусЬ
 
А сопротивление форс точно замеряли ? Они вроде низкоомные, кроме того рхх нужно ставить выносной от француза или лагруса на данный ДВС .
 
По поводу форс - на стенде проверены, распыл отличный. Уплотнители все новые на моторе. Мотор собирался очень грамотным и дотошным мотористом( собирает моторы на новые мерседесы, ягуары и прочие крутые машины) ШПГ , блок, колено отдавалось грамотным расточникам. Они все опрессовывали, замеряли, по итогу забраковали пол мотора, пришлось купить гору шатунов, другое колено, другие поршни, другую гбц, короче подход грамотный, не экономил ни на чем.
Лучше перевести на проводку от 7.2 и ЭБУ м73 или бош7.9.7+.
 
А сопротивление форс точно замеряли ? Они вроде низкоомные, кроме того рхх нужно ставить выносной от француза или лагруса на данный ДВС .
Я же написал, что РХХ через адаптер 2112. Выносной. Форсы 14 ом стоят
 
Просто не совсем понимаю, чем 7.2 м73 7.9.7 и прочие блоки лучше, чем 5.1-41. У меня очень скромные запросы, спек лист тоже скромный, нету втэка, турбы, водометанола. Мне не нужен лаунч и прочие приколюхи. Автомобиль собирается для уверенной гражданской езды. Если я не прав и мой выбор блока не совсем верный - поправьте, пожалуйста. Возможно я каких то моментов не понимаю, так как не являюсь настройщиком либо калибровщиком.
 
Я с пятым январем разобраться не могу, на котором люди умудрялись UZ запускать на турбе. При таком раскладе можно Link поставить или AEM, только что с ним делать? Просто смотреть на красивую коробочку и удивляться функционалу? Кто это настроит?
 
Просто не совсем понимаю, чем 7.2 м73 7.9.7 и прочие блоки лучше, чем 5.1-41. У меня очень скромные запросы, спек лист тоже скромный, нету втэка, турбы, водометанола. Мне не нужен лаунч и прочие приколюхи. Автомобиль собирается для уверенной гражданской езды. Если я не прав и мой выбор блока не совсем верный - поправьте, пожалуйста. Возможно я каких то моментов не понимаю, так как не являюсь настройщиком либо калибровщиком.
Все вышеперечисленное можно и на 5м январе настроить )), так что с блоком у тебя все норм
 
в общем крутил, но так и не запустилась. Завтра в бокс закачу, буду смотреть. По ощущениям залил очень сильно.
 
Назад
Верх Низ