Цены на прошивку, демпинг

В принципе, Я не про то, что нельзя пользоваться отломами. Можно, но только если точно представляешь что делаешь, и уверен, что в случае геморроя без поддержки автора девайса все исправишь. Смысл другой: в стоимость работы входят годы изучения темы и годы практики, гарантия, уверенность, что после моих телодвижений будет лучше, а не "да хрен его знает". И работать при этом за копейки - да лучше не работать.
«Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало». (Омар Хайям)
 
В принципе, Я не про то, что нельзя пользоваться отломами. Можно, но только если точно представляешь что делаешь, и уверен, что в случае геморроя без поддержки автора девайса все исправишь. Смысл другой: в стоимость работы входят годы изучения темы и годы практики, гарантия, уверенность, что после моих телодвижений будет лучше, а не "да хрен его знает". И работать при этом за копейки - да лучше не работать.
«Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало». (Омар Хайям)
В целом с вашим высказыванием согласен.

Лично я подошёл к гарантийным "моментам" следующим образом:
Каждому обратившемуся с просьбой о внесении "улучшений" в программное обеспечение блоков управления тем или иным агрегатом максимально коротко и сжато объясняется весь процесс необходимый для внесения таких правок.
Сразу ставлю точки над i. Я не могу дать 100% гарантию "успеха" по объективным причинам - в этом процессе присутствует 3-е лицо, калибровщик, качество работы которого проверить не представляется возможным. Иначе я бы сам был тем самым калибровщиком...

Перед человеком встаёт выбор:
1)Самостоятельно искать, территориально, по месту нахождения "живого" калибровщика и весь процесс "модификации" осуществлять у него. От и до. У нас, в Иркутске, таких людей не много, а точнее я знаком только с одним - занимается исключительно Toyota/Lexus и комплексной модификацией по ДВС и АКПП.
2)Своими силами, либо с моей помощью приобрести модифицированный файл на данном ресурсе(за все время работы с представителями данного ресурса не возникло ни 1 проблемы) и далее произвести запись в нашем СТО.

Ответственность за качество приобретенного файла ложится на плечи владельца. Ответственность за процесс записи - на нас. Далее заключается договор на оказание услуг записи модифицированного п.о. в блок. И в путь.

Договор составлен "грамотно", в пользу С.Т.О... Почему в большинстве случаев владельцы выбирают 2-ой вариант - для меня самого до сих пор загадка. Решающим фактором, скорей всего, всё-таки является цена... Или люди слабо понимают все те "риски" которые они берут на свои плечи по составленному договору.
 
Последнее редактирование:
Что получает человек выбирая 1-ый вариант:
1) Индивидуальная доработка, конкретно под состояние вашего ДВС и АКПП.
2) Пожизненное, бесплатное, обновление п.о. в случае его дальнейшего улучшения и доработки.
3) Снятие всех рисков с своих плеч - все берет на себя автор софта, от и до, включая процесс записи.

На мой взгляд условия лучше не куда, но почему нос воротят? Цена? Вряд-ли. Стоимость данного комплекса составляет от 30 до 50т.р. Разве много для такого предложения?! Цена авто таких владельце стартует от 7-8 "единиц"
 
Программирование авто по пятьсот, диагностика за 400, выездная с ремонтом на месте в соседнее село 800. Прайс "специалиста" на 2025г)) Анекдот.
 
Сделал для себе одно умозаключение. Чем ниже цена, тем ниже спрос. Редкие исключения, в виде студентов, нахлебников, просто любопытных типов в расчет не берем. Любой человек, желающий получить отличный результат, реально отличный, отличающийся от того, что имеется у него, заплатит цену.
Есть у шиночиперов также еще один главный минус. Кроме как прошить автомобиль, больше ничего не умеют. Соответственно, отсюда растет спрос на специалистов. Прочитал ошибки, сбросил их, прошил машину - не всегда канает. Да и весь арсенал, которым обладают шиночиперы, как правило, ограничивается китайским сканматиком и ключом 1.20/1.21. Ни лаунча или другого мультимарочника, ни адаптеров для восстановления в случае завала и так далее. Сделал одну соляру за 1-1.5 рубля и сидит довольный.

Если специалисты с форума думают, что у таких шиночиперов есть поток машин, то вы глубоко ошибаетесь. Они делают от силы одну или две машины в неделю. У хороших именитых специалистов всегда имеется поток клиентов, которые только так запускают сарафанку. Шиночиперы таким конкуренцию не составят никогда и про сарафанку для них можно забыть. Таксист, который удалил кат, такого шиночипера вряд ли посоветует кому нибудь.

Часто замечаю и слышу тут, как, казалось бы, профессионалы своего дела жалуются на шиночиперов. Ваш хлеб никто никогда не отнимет у вас. Пару машин, что они делают, вам погоду не составляют. Пора уже начать меньше париться на их счет. Все равно же потом приедут к вам переделывать то дерьмище, что им сделали.
 
Программирование авто по пятьсот, диагностика за 400, выездная с ремонтом на месте в соседнее село 800. Прайс "специалиста" на 2025г)) Анекдот.
Не анекдот, а ужасная реальность!
 
Последнее редактирование:
Почему "ужасная"? Если у человека знаний на "500", он и оценивает их соответственно. У кого знаний больше, у них цены другие.
Я не спорю, даже не пытаюсь, но факты на лицо. Рядом со мной вагон и маленькая тележка различных СТО, кто на чем профилируется даже не уточняю. Буквально перед новым годом привезли на эвакуаторе Pegeout Boxer с "новым" блоком и задачей "оживить" авто. Озвучил цену в 15т.р. Дорого? Пока я "распаковывался" владелец уже успел пробежаться по соседям. Итог - нашел дешевле, 3500. Я молча отдал блок(sid208), вытолкали авто из бокса и все на этом.

Кто-нибудь вообще в целом может ткнуть носом в "реальные прайсы?" Пока что подсказали только такую формулу: "цена работы настройщика + 50-60%*цена работы калибровщика = стоимость работ".
Не так давно с помощью одного из членов команды настройщиков с данного портала делали kia crdi 2.2, цена файла около 5000. Судя по формуле выше - цена под ключ должна была быть около 7500.
Владельцу, в одной из Иркутских контор (Egroff) озвучивали ценник 35000.
Ну и как с такими плясками цен на рынке услуг быть АДЕКВАТНОМУ человеку?!
 
Последнее редактирование:
Равняется на цены "воротил" - оказаться в щаведомо проигрышной ситуации. Тягаться с "тяжеловесами" элементарно не имея того же арсенала оборудования - идиотизм.
Брать "копеечной" ценой - работа ради работы. Оно кому-то нужно(нет)?

Как быть-то тем самым "новичкам" на которых все вечно катят бочку по поводу мистического демпинга и "шиночипа"? Тут по хорошему каждый 2ой кроме как тыкать кнопки в оригинальном софте, оригинального оборудования больше ничего сам и не сможет сделать... Иначе бы кому они нужны эти "разработки"? Сам себе сваял "железо", сам себе написал "софт" к железу, сам себе "редактор" сваял, сам отредактировал п.о. ДВС/АКП - вот это действительно был бы уровень, по сравнению с которым все остальные были бы "шиночип"
 
Не так давно с помощью одного из членов команды настройщиков с данного портала делали kia crdi 2.2, цена файла около 5000. Судя по формуле выше - цена под ключ должна была быть около 7500.
Дорого тебе за файл сказали. Ищи себе хороших калибровщиков, с которыми будешь контачить в мессенджерах и работать напрямую. Не придется тебе указывать 7.500₽ клиенту.

Но даже так, нужно уметь донести клиенту, за что он платит. Если с тобой связывается человек, здоровается, рассказывает проблему и спрашивает про решение проблемы, а ты в ответ ему выдаешь «7.500₽», то, естественно, он даже не посмотрит в твою сторону, потому что ты ему не дал понять, за что он платит. Если бы я не разбирался в этом деле, то я бы тоже выбрал подешевле, если передо мной стоит выбор одного и того же.
 
У нас на районе делают ФФ2 за 2т руб, я указал клиенту 4.5т руб, потому что «прошивка пишется на основе твоего стока, по твоим индивидуальным пожеланиям, специально для тебя». Человек согласился. Но при этом я также предложил ему альтернативу в виде дешевой прошивки со складки, но никакой гарантии не дал.
 
Дело в том, как ты себя преподносишь. И не более того. Повторюсь, ваш хлеб никто не отнимет.
 
Дорого тебе за файл сказали. Ищи себе хороших калибровщиков, с которыми будешь контачить в мессенджерах и работать напрямую. Не придется тебе указывать 7.500₽ клиенту.

Но даже так, нужно уметь донести клиенту, за что он платит. Если с тобой связывается человек, здоровается, рассказывает проблему и спрашивает про решение проблемы, а ты в ответ ему выдаешь «7.500₽», то, естественно, он даже не посмотрит в твою сторону, потому что ты ему не дал понять, за что он платит. Если бы я не разбирался в этом деле, то я бы тоже выбрал подешевле, если передо мной стоит выбор одного и того же.
Спасибо. Но даже в этом случае, лично я, не считаю цену в 7500 дорогой для того авто. Учитывая нынешнюю ситуацию с ценами на все, то 7500 за ХОРОШИЙ результат(владелец ну очень был в "восторге" от авто после внесения корректировок) не такая уж и великая цена. Учитывая что "результат" с тобой остаётся на всегда. Может я и не прав.

А найти то этого самого "хорошего" настройщика? И как понять хороший он или нет? Учитывая что сам ты возможности посмотреть качество "правки" не имеешь, кроме как "высокоточным жопомером"? Это просто замкнутый круг. По этому работаю с командой этого портала - ни разу не было каких либо проблем!
 
Спасибо. Но даже в этом случае, лично я, не считаю цену в 7500 дорогой для того авто. Учитывая нынешнюю ситуацию с ценами на все, то 7500 за ХОРОШИЙ результат(владелец ну очень был в "восторге" от авто после внесения корректировок) не такая уж и великая цена. Учитывая что "результат" с тобой остаётся на всегда. Может я и не прав.

А найти то этого самого "хорошего" настройщика? И как понять хороший он или нет? Учитывая что сам ты возможности посмотреть качество "правки" не имеешь, кроме как "высокоточным жопомером"? Это просто замкнутый круг. По этому работаю с командой этого портала - ни разу не было каких либо проблем!
У вас с работой "беда" совсем что-ли? Пусть хоть за бесплатно делают, вам кроме этого 208 сид, заняться нечем? Имел неосторожность потестить сканер на таксомоторах, теперь в праздники телефон "красный"), отказываюсь, либо их "головняк", за "тыщупятсотдорого", совсем мне не интересен.
 
У вас с работой "беда" совсем что-ли? Пусть хоть за бесплатно делают, вам кроме этого 208 сид, заняться нечем? Имел неосторожность потестить сканер на таксомоторах, теперь в праздники телефон "красный"), отказываюсь, либо их "головняк", за "тыщупятсотдорого", совсем мне не интересен.
Тьфу, тьфу, конечно есть чем заняться, пустые не сидим. Но в целом ситуация начинает беспокоить. Если действовать по принципу "ничего не вижу, ничего не слышу" - то рано или поздно это может "сильно" аукнутся. Я так-же прекрасное понимаю что "голодранцы"/"демпенгеры" долго в принципе продержаться на "плаву" не могут - максимум год, и привет новый собственник помещения... Пугает их кол-во... Имею ввиду не только сферу "чипа".
 
Тьфу, тьфу, "голодранцы"/"демпенгеры" долго в принципе продержаться на "плаву" не могут - максимум год, и привет новый собственник помещения... Пугает их кол-во...
Ну вот, вас как "богатоспеца" чем они напугали-то? 🤭
 
Ну вот, вас как "богатоспеца" чем они напугали-то? 🤭
Давайте без этого, я уже писал выше - хвастаться мне особо нечем. И на "богатоспеца" я точно не тяну.

Да в принципе ни чем. Но ощущение какой-то "мины" под боком. В 2 словах и не объяснишь.
 
Читаю , удивляюсь. Наверное от региона много зависит. У нас тоже куча СТО в городе, только вдоль трассы протяженностью около километра 8 автосервисов , и все завалены работой. Делают дорого , потому что всем надо жить и хорошо жить в достатке, многие строятся. И за пиво никто работать не будет, у всех большие очереди, и едут не туда где дешевле, а там где быстрее делают. И желающего сделать подешевле, будут просто футболить и посылать к соседям, и так по кругу.
 
Цените свой труд. Хоть он и достался вам, я про шиночип, с озона! Если калибровщик взял 3, берите 6-8. Взял 15, значит 30 клиенту. Я просто себе никак не представляю, у клиента 100 машин, это не значит что я ему по 5 все сделаю. Есть цена в 25-30, могу скинуть за объем 5-10. Но извините, за 5 не поеду.
 
Читаю , удивляюсь. Наверное от региона много зависит. У нас тоже куча СТО в городе, только вдоль трассы протяженностью около километра 8 автосервисов , и все завалены работой. Делают дорого , потому что всем надо жить и хорошо жить в достатке, многие строятся. И за пиво никто работать не будет, у всех большие очереди, и едут не туда где дешевле, а там где быстрее делают. И желающего сделать подешевле, будут просто футболить и посылать к соседям, и так по кругу.
У нас регион "богат" на специалистов, всё шутил что все китайцы с одним вин в автопарке, крайние после адблюофф, вообще без него)
 
Назад
Верх Низ