Cummins Calterm мануал как считать, прошить

а что значит сохранить как шаблон?, в меню файл такого не видел. какое расширение должно получится у файла? Может есть где-то видео на ютюбе как это делают?
Кликаете мышкой , правой, на рабочее задание нужное. Выбираете "преобразовать в шаблон" . Потом пишете его в моторник. В отличие от комбика, пишет правильно и, почти все. При открытом процессе преобразования, нужный конфиг в буфере. Его и запишет без дополнительных выборов файла.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Dru
Ок. Попробую завтра. Но чтоб там поправить значения, нужно в файл сохранить, а как сохранить рабочее задание в файл я не увидел. оно доступно только после преобразования в шаблон?
 
Это п-ц. Сначала сохраняете рабочее задание при подключении к есм, далее внизу, где выбор подключения, подключаете образ который вы сохранили, щёлкает на нем правой кнопкой мыши, преобразовать в шаблон, а после этот шаблон отправляете в есм. И не факт, что инсайт зальет эти параметры обратно, поскольку они привязаны к железу
 
не факт, что инсайт зальет эти параметры обратно, поскольку они привязаны к железу
Инсайт заполнять и конфиг в таблицу конфигурации. Прямого доступа нет только к серийнику мотора. Остальное, если есть ячейка с таким параметром, переписывается в 2 клика.
 
При подключении он создаёт рабочее задание, открываешь его и сохраняешь как шаблон, потом загружаешь обратно
В рабочем задании те данные, которые он хочет перенести, не переносятся в шаблон. В шаблоне, который ты потом заливаешь в блок, переносятся только настройки блока. Типа дубликата, восстановления или для парка авто в одной комплектации. Все временные и стат. данные, нужные вопрошающему, остаются в прошивке, считанной Calterm. С рабочего задания ты можешь взять только их числовые значения и откорректировать при помощи Calterm в прошивке .
 
Мне нужно поправить только общее время сколько отработал двигатель
Машина только завтра появится, ждемс
 
Считай прошивку Calterm, в оффлайне правь её, а затем обратно. Правь только в оффлайне, безопаснее будет и удобнее, когда конкретно не знаешь имена параметров.
 
Доброго всем времени суток. Мучаю блок cummins. Calterm считал с другого блока калибровки, записал в подопытный блок( с другой машины и двс) , машина запустилась, но программа выдаёт сообщение, что id - product отличается (на фото). Ошибка по цепи 5 форсунки. На этом пине на isx подключён топливный насос. Подскажите блоки аппаратно разные или есть возможность перепрограммировать? Если не сложно, подтолкните в какую сторону "копать".
 

Вложения

  • 17217376753047445983135465473430.jpg
    17217376753047445983135465473430.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 13
  • 17217377001431835378935703966085.jpg
    17217377001431835378935703966085.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 13
  • IMG_20240723_172404.jpg
    IMG_20240723_172404.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 13
Доброго всем времени суток. Мучаю блок cummins. Calterm считал с другого блока калибровки, записал в подопытный блок( с другой машины и двс) , машина запустилась, но программа выдаёт сообщение, что id - product отличается (на фото). Ошибка по цепи 5 форсунки. На этом пине на isx подключён топливный насос. Подскажите блоки аппаратно разные или есть возможность перепрограммировать? Если не сложно, подтолкните в какую сторону "копать".
 

Вложения

  • IMG_20240723_173216.jpg
    IMG_20240723_173216.jpg
    6,5 МБ · Просмотры: 8
  • IMG_20240723_173255_1.jpg
    IMG_20240723_173255_1.jpg
    6,5 МБ · Просмотры: 8
Форсунка при том работает. Ошибку активную insite не распазнаёт.
 

Вложения

  • 17217395401877744527415545724363.jpg
    17217395401877744527415545724363.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 7
Всё понял где моя ошибка. Не правильно считал.
 
Подскажите,файлы калибровок под insite и calterm отличаются?
 
Назад
Верх Низ