• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Cummins Calterm мануал как считать, прошить

а что значит сохранить как шаблон?, в меню файл такого не видел. какое расширение должно получится у файла? Может есть где-то видео на ютюбе как это делают?
Кликаете мышкой , правой, на рабочее задание нужное. Выбираете "преобразовать в шаблон" . Потом пишете его в моторник. В отличие от комбика, пишет правильно и, почти все. При открытом процессе преобразования, нужный конфиг в буфере. Его и запишет без дополнительных выборов файла.
 
Ок. Попробую завтра. Но чтоб там поправить значения, нужно в файл сохранить, а как сохранить рабочее задание в файл я не увидел. оно доступно только после преобразования в шаблон?
 
Это п-ц. Сначала сохраняете рабочее задание при подключении к есм, далее внизу, где выбор подключения, подключаете образ который вы сохранили, щёлкает на нем правой кнопкой мыши, преобразовать в шаблон, а после этот шаблон отправляете в есм. И не факт, что инсайт зальет эти параметры обратно, поскольку они привязаны к железу
 
не факт, что инсайт зальет эти параметры обратно, поскольку они привязаны к железу
Инсайт заполнять и конфиг в таблицу конфигурации. Прямого доступа нет только к серийнику мотора. Остальное, если есть ячейка с таким параметром, переписывается в 2 клика.
 
При подключении он создаёт рабочее задание, открываешь его и сохраняешь как шаблон, потом загружаешь обратно
В рабочем задании те данные, которые он хочет перенести, не переносятся в шаблон. В шаблоне, который ты потом заливаешь в блок, переносятся только настройки блока. Типа дубликата, восстановления или для парка авто в одной комплектации. Все временные и стат. данные, нужные вопрошающему, остаются в прошивке, считанной Calterm. С рабочего задания ты можешь взять только их числовые значения и откорректировать при помощи Calterm в прошивке .
 
Мне нужно поправить только общее время сколько отработал двигатель
Машина только завтра появится, ждемс
 
Считай прошивку Calterm, в оффлайне правь её, а затем обратно. Правь только в оффлайне, безопаснее будет и удобнее, когда конкретно не знаешь имена параметров.
 
Доброго всем времени суток. Мучаю блок cummins. Calterm считал с другого блока калибровки, записал в подопытный блок( с другой машины и двс) , машина запустилась, но программа выдаёт сообщение, что id - product отличается (на фото). Ошибка по цепи 5 форсунки. На этом пине на isx подключён топливный насос. Подскажите блоки аппаратно разные или есть возможность перепрограммировать? Если не сложно, подтолкните в какую сторону "копать".
 

Вложения

  • 17217376753047445983135465473430.jpg
    17217376753047445983135465473430.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 46
  • 17217377001431835378935703966085.jpg
    17217377001431835378935703966085.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 47
  • IMG_20240723_172404.jpg
    IMG_20240723_172404.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 47
Доброго всем времени суток. Мучаю блок cummins. Calterm считал с другого блока калибровки, записал в подопытный блок( с другой машины и двс) , машина запустилась, но программа выдаёт сообщение, что id - product отличается (на фото). Ошибка по цепи 5 форсунки. На этом пине на isx подключён топливный насос. Подскажите блоки аппаратно разные или есть возможность перепрограммировать? Если не сложно, подтолкните в какую сторону "копать".
 

Вложения

  • IMG_20240723_173216.jpg
    IMG_20240723_173216.jpg
    6,5 МБ · Просмотры: 29
  • IMG_20240723_173255_1.jpg
    IMG_20240723_173255_1.jpg
    6,5 МБ · Просмотры: 30
Форсунка при том работает. Ошибку активную insite не распазнаёт.
 

Вложения

  • 17217395401877744527415545724363.jpg
    17217395401877744527415545724363.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 17
Всё понял где моя ошибка. Не правильно считал.
 
Подскажите,файлы калибровок под insite и calterm отличаются?
 
Truck_Tuner,
Доброго времени! Можешь в личку скинуть ecfg и ПО для Calterm cm2150E
 
Кстати.... Есть еще CM2220 от автомобиля JAC120 Там стоит тюнинг в отключенной мочевиной.
Так вот Калтерм не может его забутить..)) Связь по инсайт есть все гуд но...
Сначала подумал какая то херня со связью. Видимо я могу только залить в блок, но не скачать_))
---------
Получается что прошивы (тюнинговые) бывают разными? . Одни сказать могем а другие нет защита разная?
Здравствуйте, в итоге получилось, нет ? Подобная ситуация, только авто Соболь, авто CM2220C, калибровки JA10013.00, видно что блок чем то делали со вскрытием, комбик иденты отдает, но не считывает, калтермом тоже не получается, пишет failed.
 
Назад
Верх Низ