BMW3-series [E46]2001БензинM43B19 - 194E1BMS 46MT/AT ХЭЛП
История такова при снятии/установке ГБЦ произошло кз (Со слов хозяина)
Авто прибыло с Б\у комплектом ЭБУ и EWS
Приняв авто и в ходе осмотра первичного был найден заменённый предохранитель на 50 ампер либо F37 или F36 так же обнаружен на 7.5 ампер он же F30.
после подкинул диагностику ошибок не было машина запускалась на 2х цилиндрах 1-4 на 2-3 не было не искры не импульса на форсунки. Так же датчик температуры О\х жидкости зашкаливал, сильно грелся ЭБУ. в ходе проверки целостности проводов-разъемов, все было как должно. Далее следовала проверка датчиков и начал с самого ближайшего ДМРВ он был спален (точнее в кз). на снятом разъеме температура О\х стала как положено и полетели ошибки по температуре воздуха массе .также положение дросселя и датчик ХХ и ЭБу так же продолжал греться.
Далее не долго размышляя заменили ДМРВ Заменили ЭБУ так же на Б\у была перепаяна флэш с родного блока в донорский. По итогу эбу греться перестал температура ведет себя на панели приборов адекватно в ходе диагностики ошибок не выявлено. Но по прежнему нету импульса на форсунки 2-3 цилиндра там же и искры. и реле бензонасоса при работе ДВС введет не адекватно щелкает туда сюда ВКЛ\ВКЛ
Датчик Кв и Рв подкидывал.
ФИЗИЧЕСКИ МЕТКИ ПРОВЕРЯЛ
Help HELP Help. не знаю куда дальше копать.
История такова при снятии/установке ГБЦ произошло кз (Со слов хозяина)
Авто прибыло с Б\у комплектом ЭБУ и EWS
Приняв авто и в ходе осмотра первичного был найден заменённый предохранитель на 50 ампер либо F37 или F36 так же обнаружен на 7.5 ампер он же F30.
после подкинул диагностику ошибок не было машина запускалась на 2х цилиндрах 1-4 на 2-3 не было не искры не импульса на форсунки. Так же датчик температуры О\х жидкости зашкаливал, сильно грелся ЭБУ. в ходе проверки целостности проводов-разъемов, все было как должно. Далее следовала проверка датчиков и начал с самого ближайшего ДМРВ он был спален (точнее в кз). на снятом разъеме температура О\х стала как положено и полетели ошибки по температуре воздуха массе .также положение дросселя и датчик ХХ и ЭБу так же продолжал греться.
Далее не долго размышляя заменили ДМРВ Заменили ЭБУ так же на Б\у была перепаяна флэш с родного блока в донорский. По итогу эбу греться перестал температура ведет себя на панели приборов адекватно в ходе диагностики ошибок не выявлено. Но по прежнему нету импульса на форсунки 2-3 цилиндра там же и искры. и реле бензонасоса при работе ДВС введет не адекватно щелкает туда сюда ВКЛ\ВКЛ
Датчик Кв и Рв подкидывал.
ФИЗИЧЕСКИ МЕТКИ ПРОВЕРЯЛ
Help HELP Help. не знаю куда дальше копать.