Диагностика ЭБУ BMW 3 series E46 2001 год Бензин M43B19

PerfNerv

Участник форума
Регистрация
02.07.24
Сообщения
7
Реакции
0
BMW3-series [E46]2001БензинM43B19 - 194E1BMS 46MT/AT ХЭЛП

История такова при снятии/установке ГБЦ произошло кз (Со слов хозяина)

Авто прибыло с Б\у комплектом ЭБУ и EWS

Приняв авто и в ходе осмотра первичного был найден заменённый предохранитель на 50 ампер либо F37 или F36 так же обнаружен на 7.5 ампер он же F30.

после подкинул диагностику ошибок не было машина запускалась на 2х цилиндрах 1-4 на 2-3 не было не искры не импульса на форсунки. Так же датчик температуры О\х жидкости зашкаливал, сильно грелся ЭБУ. в ходе проверки целостности проводов-разъемов, все было как должно. Далее следовала проверка датчиков и начал с самого ближайшего ДМРВ он был спален (точнее в кз). на снятом разъеме температура О\х стала как положено и полетели ошибки по температуре воздуха массе .также положение дросселя и датчик ХХ и ЭБу так же продолжал греться.



Далее не долго размышляя заменили ДМРВ Заменили ЭБУ так же на Б\у была перепаяна флэш с родного блока в донорский. По итогу эбу греться перестал температура ведет себя на панели приборов адекватно в ходе диагностики ошибок не выявлено. Но по прежнему нету импульса на форсунки 2-3 цилиндра там же и искры. и реле бензонасоса при работе ДВС введет не адекватно щелкает туда сюда ВКЛ\ВКЛ

Датчик Кв и Рв подкидывал.
photo_5326058321385483957_y.jpg

ФИЗИЧЕСКИ МЕТКИ ПРОВЕРЯЛ

Help HELP Help. не знаю куда дальше копать.
 
Но по прежнему нету импульса на форсунки 2-3 цилиндра там же и искры.
Это можно сканером принудительно включать и проверять где не доходит.
реле бензонасоса при работе ДВС введет не адекватно щелкает туда сюда ВКЛ\ВКЛ
Вот это интереснее. Проверьте: такой сигнал исходит из ЭБУ или становится таким где-то по дороге.

Общее: Отключить генератор на время диагностики. Он может выдавать пульсации и жечь всю электронику и/или давать сильные помехи
Прокинуть временно толстыми проводами массу от АКБ напрямую до ЭБУ и к другим значимым узлам.
 
осциллограмма
 

Вложения

  • ДПКВ-ДПРВ (3).jpg
    ДПКВ-ДПРВ (3).jpg
    120 КБ · Просмотры: 4
  • сигнальный провод от эбу к реле насоса .jpg
    сигнальный провод от эбу к реле насоса .jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 4
  • холостой форсунка 1-2.jpg
    холостой форсунка 1-2.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 4
Сигнал ЭБУ до реле бензонасоса - так же не бывает.
Если не запускать двигатель, попробуйте сканером включить эту линию. Что там будет.
 
Сигнал ЭБУ до реле бензонасоса - так же не бывает.
Если не запускать двигатель, попробуйте сканером включить эту линию. Что там будет.
в том то и дело автомобиль запускается и работает исключительно на 1-4 цилиндре.
2-3 нет не искры не сигнала.
да провод на управление бензонасосом черно-розовой полоской идет от эбу на реле и такое ощущение что
 
Сканером повключайте линии форсунок, катушек, бензонасоса.
такое ощущение что
Такое ошушение что не понимаете что я говорю уже 3-й раз.
Используйте сканер!
 
Сканером повключайте линии форсунок, катушек, бензонасоса.

Такое ошушение что не понимаете что я говорю уже 3-й раз.
Используйте сканер!
да,сразу не понял. но сканером могу только вкл/выкл бензонасос
форсунки только отключать
но все же попробую,отпишу по результату
 
Сканером повключайте линии форсунок, катушек, бензонасоса.

Такое ошушение что не понимаете что я говорю уже 3-й раз.
Используйте сканер!
сигнал простого типа без щелканья" даже не так просто сигнал замкнулось насос качает потом ,оп размыкается реле "
 
сгенерировал сигнал датчика кв, тем самым появилась искра+сигнал форсунок на 2м и 3м цилиндре,сегодня доберусь до задающего диска проверить его.
 
Проблема найдена, отколот задающий диск датчика коленвала. Тему можно закрыть.
Благодарю за содействие.
 
Назад
Верх Низ