Диагностика Пежо Не развивает обороты из-за блока накала свечей

kuzmich3

Участник форума
Регистрация
31.12.23
Сообщения
23
Реакции
0
Ребята всем привет. Подскажите и направьте в нужное направление поиска.
Автомобиль Пежо 307 1.4 дизель. Мотор не развивает обороты свыше 3000. Причина, блок накала, а вернее.. если отключить от него нагрузку( свечи накала) то мотор нормально работает и крутиться до 5000 тыс об/мин

Подробнее:
На фото блок накала. С него выходит толстый провод на свечи накала( на фото). Если его отсоединить, то мотор работает как надо, если обратно прикрутить, то перестает развивать обороты. Дело точно не в свечах или проводе на них. Подсоединил простую маломощную лампочку и ситуация та же. Если лампочку как нагрузку снять, то становиться все в порядке.

С блока управления свечами, выходит провод на ЭБУ. При подключении нагрузки на рэле( лампа, свечи), на нем падает напряжение с 10в, до 1,7в. По сути так и должно быть, таким образом эбу видит что свечи не оборваны и могут накаляться. Или я ошибаюсь.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
 

Вложения

  • IMG_9092.jpeg
    IMG_9092.jpeg
    660,8 КБ · Просмотры: 14
  • IMG_9093.jpeg
    IMG_9093.jpeg
    1,6 МБ · Просмотры: 15
Я так понимаю что это защита двигателя от повышенных оборотов пока не прогреется.
 
Я так понимаю что это защита двигателя от повышенных оборотов пока не прогреется.
Если снять нагрузку с реле, то мотор легко крутиться до максимума. Плюс, машина как раз и приехала с этой проблемой, что не развивает обороты ( даже на горячую)
 
Ну ведь на горячую свечи должны отключится .следовательно нагрузка должна убраться.
 
Дело в том, что они и не включаются. Если вместо свечей повесить пробник( лампочку), при запуске мотора( холодного) она моргает на 1-2 секунды и дальше не горит. То есть питание на свечи не идет.

ВНИМАНИЕ!! Реле новое( 2 штуки уже купили на всякий случай)

Как только ЭБУ двигателя не видит нагрузку или если снять фишку с реле, то все приходит в норму и не важно какая температура мотора
 
Можно решить вопрос с ограничением по мощности из-за свечей программно
 
Диагностику делали? Ошибки есть какие?
 
Ошибка по реле свечей накала.
Тест проходит. Через сканер запускается и дает ток на свечи на 3 сек( пробник)
Все провода в порядке.
Грешу на то, что в эбу могло что то случиться и в ответке от блока розжига свечей, сильно проседает опорное напряжение и блок эбу запрещает повышать обороты.
Опорка которая выходит из блока эбу 10 в.
При подключении нагрузки на реле питание на ней проседает до 1,7в ( реле не включено)
Вот и хотелось бы понять, нормально это или в другом искать причину.
 
Если проблема со свечами, то стоит с ними разобраться. Реле меняли, а со свечами что? Проводку до реле накала от ЭБУ проверяли? Может что замыкает в косе. Бывает что позатерают в маске ошибки, а ты потом не можешь понять что происходит с авто.
 
Реле 2 новых лежит. Вместо свечей подкинул обычную лампу пробник. Проводка проверена. С реле отдельный провод- выход на свечи накала, если при работающем моторе снять этот провод (нагрузку) мотор развивает обороты, если на это место обратно одеть провод или простую лампочку, мотор прекращает развивать оборот свыше 3000. То есть, как только на реле появляется нагрузка( не важно, это свечи или простая 5W лампочка) двигатель сразу перестает развивать обороты
 

Вложения

  • IMG_9092.jpeg
    IMG_9092.jpeg
    660,8 КБ · Просмотры: 10
Что-то странное опорное напряжение от ЭБУ. Первый раз вижу 10 вольт. Может там собака порылась?
 
Напряжение питания реле не проседает при включении зажигания, контакты 1 и 3? Давно возился с похожим. Машина в аварию уходила. Там два провода с ЭБУ идет. Один сигнальный о включении реле и вроде 5 контакт. А на четвертый управляющий идет питание с ЭБУ на включение реле. Надломился в косе провод управления реле с ЭБУ. Могу попутать местами, но суть такая была.
 
Назад
Верх Низ