Диагностика Рено Меган 2 1.6 16 кл

ekorotinsky

Участник форума
Регистрация
27.12.23
Сообщения
976
Реакции
35
Добрый вечер, помогите пожалуйста,такая проблема,в баке бензин есть,при включении зажигания,насос работает 1-2с.потом напряжение на насосе пропадает,до двигателя топливо не доходит,кидал 12 в.на насос ,но бензин не идёт,снимал шланг с насоса бензин идёт,с обратки снимал штуцер бензин со шланга давит,как победить проблему? Может у кого есть схема топливоподачи,понять на каком пути бенз тормозит.
 
Ещё can clip пишет ошибка по распредвалу,но она давно горит,тест исполнительных механизмов,бензонасос проходит, запуск разрешен.
 
С рампы отсоединяли шланг подачи и там бензин не идет, а с насоса идет, яправильно понял? Давление с насоса мерили? На многих авто б.н. включается на пару сек. При вкючении зажигания, а далее при работе стартера и когда авто завелся работает постоянно, одратите внимание на ошибку распредвала
 
Закройте тему пожалуйста,прошу прощения.
 
зачем закрывать. если нашли решение напишите здесь
 
Добрый вечер, помогите пожалуйста,такая проблема,в баке бензин есть,при включении зажигания,насос работает 1-2с.потом напряжение на насосе пропадает,до двигателя топливо не доходит,кидал 12 в.на насос ,но бензин не идёт,снимал шланг с насоса бензин идёт,с обратки снимал штуцер бензин со шланга давит,как победить проблему? Может у кого есть схема топливоподачи,понять на каком пути бенз тормозит.
нужно снять топливный модуль подать на него питание и посмотреть как топливо идет, может насос работает и стравливает обратно в бак так как дефект топливной трубки или крыльчатку насоса провернуло
 
Спасибо,что не закрыли тему,пошёл опять к машине,там насос с одним входом и одним выходом, топливо выходит через фильтр и возвращается в модуль насоса,ставлю манометр на выход,4.5 атм.,меряю на входе в топливную рампу,1.5 атм.,врезаюсь манометром между штуцером и топливной рампой, давление 0 атм, можете подсказать насосу хана или регулятор давления накрылся?
 
Если на выходном штуцере насоса 4.5 а на входе в рампу 0, и топливная магистраль герметична и не забита, при этом топливные фильтры после насоса(если есть) в порядке и не забиты , значит нужно обратить внимание на рдт. Скорее всего он.
 
Здравствуйте,не пойму почему,на входном в рампу штуцере 1.5атм,а когда врезаюсь между быстросьмом и рампой показывает 0, машина не заводится,4.5атм для насоса по-моему это мало,он должен 8-10 давить,или я не прав?
 
Хотя он должен давить мин.4атм.,проще регулятор заменить?
 
Здравствуйте,не пойму почему,на входном в рампу штуцере 1.5атм,а когда врезаюсь между быстросьмом и рампой показывает 0, машина не заводится,4.5атм для насоса по-моему это мало,он должен 8-10 давить,или я не прав?
1. Рабочее давление около 3,5 (какие 8 - 10, бог с Вами...)
2. Пробуйте заглушить обратку (с заглушенной замерить давление и пробовать заводить)
3. Регулятор (который на модуле насоса) иногда временно реанимируется, если по нему постучать (даже если оживёт, ездить так нельзя - это не надолго)
 
Глушил обратку, но вход в топливный модуль не глушил,показало давление на штуцере 2атм,когда врезаюсь манометром между входным штуцером рампы и рампой, давление 0атм,не пойму почему так,куда девается давление?
 
Глушил обратку, но вход в топливный модуль не глушил,показало давление на штуцере 2атм,когда врезаюсь манометром между входным штуцером рампы и рампой, давление 0атм,не пойму почему так,куда девается давление?
Непонятно: обратка идет от рампы?
 
Самое интересное до того как я снимал коллектор,для замены прокладок колец и дросселя,авто заводилась,хоть и очень долго,не держала обороты,а теперь вообще не заводится, может какой шланг забыл поставить,х.з.
 
Нет ,она через фильтр и сразу в бак, регулятор на насосе стоит.
 
Нет ,она через фильтр и сразу в бак, регулятор на насосе стоит.
Т.е. на фильтре три штуцера?
Что-то там не так: при заглушенной обратке насос на рампу должен выдавать те же 4,5.
По симптомам очень похоже на перепутанные подачу и обратку, но в этом автомобиле, насколько я понимаю, нечего путать.
 
На модуле два штуцера,один выход с фильтром, возвращается к второму, второй с тройником,обратка и на рампу идёт.
 
На модуле два штуцера,один выход с фильтром, возвращается к второму, второй с тройником,обратка и на рампу идёт.
Тот выход, который с фильтром, по идее и есть нагнетающий. Надо его подключить в сторону рампы без всего лишнего (по-возможности), хоть шлангом напрямую (правда метров пять понадобится) и тогда уже мерить давление. Вряд ли бензиновые форсунки так вклинило, что они давление в 0 сбрасывают.
 
Спасибо большое.
 
Назад
Верх Низ