🟢 Доработка одноплатника из Китая [ Autocom CDP+ Delphi DS150e ] Инструкция

focs, речь идёт, случаем не о таком кабеле?
Кабель для прицепов.JPG
Задай им(продавцам) правильные вопросы, они вроде там общительные. Меня тоже интересует этот кабель, но пока нету понимания, нужен ли он или можно обойтись . Недавно взял у них автоком, теперь мониторю какие кабели прикупить для грузовиков. Практики мало, потому не могу нужных вопросов задать перед покупкой.
 
focs, речь идёт, случаем не о таком кабеле?
Посмотреть вложение 56675
Задай им(продавцам) правильные вопросы, они вроде там общительные. Меня тоже интересует этот кабель, но пока нету понимания, нужен ли он или можно обойтись . Недавно взял у них автоком, теперь мониторю какие кабели прикупить для грузовиков. Практики мало, потому не могу нужных вопросов задать перед покупкой.
розетка+вилка, кусак кабеля семижильного, провод 4хжильный, обд2 мама и немного времени.
получится рабочий качественный кабель😉
 
розетка+вилка, кусак кабеля семижильного, провод 4хжильный, обд2 мама и немного времени.
получится рабочий качественный кабель😉
Точно. 9 тыс. перебор
 
Внутри кабеля за 9к, не только провода и разъёмы, ещё преобразователь напряжения встроен, может работать от 5 до24 вольт.
 
Внутри кабеля за 9к, не только провода и разъёмы, ещё преобразователь напряжения встроен, может работать от 5 до24 вольт.
внешнее питание 24 /5 вольт., питание., там не пишут о двустороннем конверторе передачи данных 5/24 и 24/5 вольт необходимом для автокома.
 
можно ссылку на источник схемы?
 
Доброе утро. Поскажите пожалуста, что за деталь была. (Обведённая красным). И чем можно заменть?
 

Вложения

  • IMG_20230404_105339_3.jpg
    IMG_20230404_105339_3.jpg
    557,6 КБ · Просмотры: 67
Это дроссель с неизвестной индуктивностью, теоретически можно поставить перемычку, или резистор нулевик (что одно и тоже), или любой дроссель подходящий по размерам. НО! Если он сгорел, а не просто случайно повреждён, то возможны проблемы в цепи, в которой он стоит. Похоже это фильтр питания какой-то микросхемы - надо вызванивать.
 
Нашёл! Это фильтр на выходе однопроводного can NCV7356G. Его индуктивность 47mH (микрогенри).На этой схеме обозначен L?, на плате обозначен L602.1705689891847.jpeg
 
Дополню тему фотками своего сканера, мою KIA Ceed fl(ed) 2011 года не прочитал ничего кроме подушек безопасности, но может кому то помогут, заодно если есть ясновидящие прошу оценить возможность использования.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
1
 
Последнее редактирование:
Не подключен второй can и одна SI9241. Плата очень похожа на ту, что я дорабатывал, только can-фильтры чёрные, но тут цвет без разницы - лишь бы внутри были катушки. Функционал будет хуже, чем у доработанной, насколько - только в процессе можно определить.
 
Не подключен второй can и одна SI9241. Плата очень похожа на ту, что я дорабатывал, только can-фильтры чёрные, но тут цвет без разницы - лишь бы внутри были катушки. Функционал будет хуже, чем у доработанной, насколько - только в процессе можно определить.
Добрый день, а как на счет однопроводного кана NCV7356G? Работает или тоже надо менять микросхему? На 1 пине должно быть 5 вольт когда диагностируешь Opel Astra H 2008 год SRS
 
Я эту микросхему просто поменял, потому что маркировка на ней вызывала большие сомнения. А сканер тестировал детально после всех доработок. При наличии простейшего осциллографа нет проблем увидеть идут ли на соответствующие пины запросы. Не просто 5 вольт, должен быть сигнал запроса примерно 0 - 4 в.
 
Добрый день, а как на счет однопроводного кана NCV7356G? Работает или тоже надо менять микросхему? На 1 пине должно быть 5 вольт когда диагностируешь Opel Astra H 2008 год SRS
В этой версии платы с NCV7356G все в порядке, можно не менять.
 
Всем привет. Приобрел я двухплат v3.0 cрелеплатой v5.0. для чтения бмв е34.
К машине подключился, но связь нестабильная. Постоянно переподключается. Работает только по к-линии. Решил собрать информацию по доработкам и провести их. А именно:
Восстановил обвязку кан и дороги до процессора, заменил 1050 на 1040 на входах заменил конденсаторы.
Поменял "воздушную" 9241 на л9637 и восстановил разводку.
Стабилитроны 30в. Диоды шотки, сопротивления в базы транзисторов 2.7к
Результат нулевой. Как была нестабильная связь, так и осталась. Какие могут быть идеи?
 
Всем привет. Приобрел я двухплат v3.0 cрелеплатой v5.0. для чтения бмв е34.
К машине подключился, но связь нестабильная. Постоянно переподключается. Работает только по к-линии. Решил собрать информацию по доработкам и провести их. А именно:
Восстановил обвязку кан и дороги до процессора, заменил 1050 на 1040 на входах заменил конденсаторы.
Поменял "воздушную" 9241 на л9637 и восстановил разводку.
Стабилитроны 30в. Диоды шотки, сопротивления в базы транзисторов 2.7к
Результат нулевой. Как была нестабильная связь, так и осталась. Какие могут быть идеи?
Вот, вы, вроде, все здорово описали в плане своих действий, но ответ вы вряд ли получите, потому что вопрос поставлен некорректно. Например, я могу понять ваш вопрос, если вы подключаетесь через Bluetooth и у вас нестабильная связь. Но я сомневаюсь, что у вас именно такая проблема.
 
Вот, вы, вроде, все здорово описали в плане своих действий, но ответ вы вряд ли получите, потому что вопрос поставлен некорректно. Например, я могу понять ваш вопрос, если вы подключаетесь через Bluetooth и у вас нестабильная связь. Но я сомневаюсь, что у вас именно такая проблема.
Здравствуйте! Нет проблема у меня заключается в том, что сканер постоянно переподключается к авто. то есть выведя какие либо параметры, зависает, потом заново подключается
 
Здравствуйте! Нет проблема у меня заключается в том, что сканер постоянно переподключается к авто. то есть выведя какие либо параметры, зависает, потом заново подключается
Был такой интерфейс ADS, как раз для пожилых бмв
 
Назад
Верх Низ