Dsg7 редактирование сброса давления

Для меня это "чудо" немцев тёмный лес, потому что всю жизнь катался на механике, но про DSG7 за месяц пока шёл TCU из Китая узнал больше чем о других коробках, только про такую проблему инфу ненахожу
 
Если давление быстро падает - что то неисправно.
 
Если давление быстро падает - что то неисправно.
Это понятно, но почему держит давление когда не подключён к авто ??? Не ясно где копать. Наверное надо искать схему и разбиратся с электрикой.
 
Это понятно, но почему держит давление когда не подключён к авто ??? Не ясно где копать. Наверное надо искать схему и разбиратся с электрикой.
Потому что когда мехатроник не подключен к авто в нем не работают соленоиды регулировки давления ( он просто в аварийном режиме )
 
Это понятно, но почему держит давление когда не подключён к авто ??? Не ясно где копать. Наверное надо искать схему и разбиратся с электрикой.
Когда плата стоит на столе, соленоиды регуляторов давления закрыты и линии еще 6 соленоидов без давления. Поэтому на потерю давления влияют только сам насос с обратным клапаном, предохранительный клапан, гидроплита, гидроаккумулятор и закрытые соленоиды регуляторов давления. Хороший показатель между перезапусками на столе более 20 минут, некоторые экземпляры после полного ремонта стоят по несколько суток! Но я говорю про предварительно прокачанные штоки и несколько перезапусков, чтобы ушел воздух.
А вот на машине регуляторы давления уже открыты. Более того, еще и частично открыты соленоиды передач для удержания вилок в нейтральном положении. Поэтому на машине давление падает намного быстрее. Обычно в районе минуты между перезапусками, +/-.
Я тут сделал стенд для проверки гидроблоков в открытом виде. Скажу, что полного удержания соленоидами давления без течи масла на 60 барах я еще не увидел. Понемногу травит всегда, особенно хорошо видно на пене (смеси масла с воздухом). Но при этом гидроблок, выключенный в пятницу, в понедельник еще держит бар 30...
Ну и гидроаккумулятор. Сделал еще и стенд для проверки остаточного давления в гидроаккумуляторах. Из 20 проверенных с приехавших машин хороший (осталось хотя бы 18 бар) - ОДИН! Остальные, обычно, в районе 13 бар, а этого мало. Он перестает работать уже при 39 барах давления (там поршень в виде стакана и он просто падает на дно своими стенками). За время проверок видел один (!!!) хороший Кинерго и более 5 штук мертвых, где осталось 7 бар, а один залит внутри маслом и не сжимается. И в итоге, когда гидроблоку надо переключиться, масла в гидроаккумуляторе нет и вместо быстрого переключения идет эпопея с запуском мотора и потерей пары секунд на переключение.
 
Кинерго в принципе редко когда один год работает , обычно меньше ( их вообще бессмысленно проверять) . Оригинальные гидрики уже отработали свой ресурс некоторые уже отработали 16 лет , их тоже бессмысленно проверять так как если он сегодня работает завтра перестанет. Уже более двух лет по умолчанию меняем и гидрик при ремонте меха.
 
Назад
Верх Низ