Это понятно, но почему держит давление когда не подключён к авто ??? Не ясно где копать. Наверное надо искать схему и разбиратся с электрикой.
Когда плата стоит на столе, соленоиды регуляторов давления закрыты и линии еще 6 соленоидов без давления. Поэтому на потерю давления влияют только сам насос с обратным клапаном, предохранительный клапан, гидроплита, гидроаккумулятор и закрытые соленоиды регуляторов давления. Хороший показатель между перезапусками на столе более 20 минут, некоторые экземпляры после полного ремонта стоят по несколько суток! Но я говорю про предварительно прокачанные штоки и несколько перезапусков, чтобы ушел воздух.
А вот на машине регуляторы давления уже открыты. Более того, еще и частично открыты соленоиды передач для удержания вилок в нейтральном положении. Поэтому на машине давление падает намного быстрее. Обычно в районе минуты между перезапусками, +/-.
Я тут сделал стенд для проверки гидроблоков в открытом виде. Скажу, что полного удержания соленоидами давления без течи масла на 60 барах я еще не увидел. Понемногу травит всегда, особенно хорошо видно на пене (смеси масла с воздухом). Но при этом гидроблок, выключенный в пятницу, в понедельник еще держит бар 30...
Ну и гидроаккумулятор. Сделал еще и стенд для проверки остаточного давления в гидроаккумуляторах. Из 20 проверенных с приехавших машин хороший (осталось хотя бы 18 бар) - ОДИН! Остальные, обычно, в районе 13 бар, а этого мало. Он перестает работать уже при 39 барах давления (там поршень в виде стакана и он просто падает на дно своими стенками). За время проверок видел один (!!!) хороший Кинерго и более 5 штук мертвых, где осталось 7 бар, а один залит внутри маслом и не сжимается. И в итоге, когда гидроблоку надо переключиться, масла в гидроаккумуляторе нет и вместо быстрого переключения идет эпопея с запуском мотора и потерей пары секунд на переключение.