- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 1 328
- Решения
- 1
- Реакции
- 351
А чтоб не лез им куда попало. И везде где только захочется.А почему kess не рекомендуется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
А чтоб не лез им куда попало. И везде где только захочется.А почему kess не рекомендуется?
Я делал кесом Солярис и риоПриедет какой нибудь русский таз а ты с кессом куда полезись. Или Рио или Солярис тоже кессом будешь делать.
А я вроде и не сказал что им не сделать. Сделать можно но с каким геморроем.Я делал кесом Солярис и рио
Вам в первую очередь нужен сканер для того чтобы делать диагностику. Для того чтобы выбрать какой именно надо сначала определиться с автопарком (какие машины хотите делать) у мен например Аутел мс908про это мультимарочный делает диагностику, адаптаций всякие, потоки можно посмотреть и активаций какие-то. Таких сканеров на рынке полно выбирайте любой на свой вкус. Описание к ним есть даже в ютубе и обзоры тоже. А вот после диагностии тут уже интереснее универсального нет ни чего. Как мастхэв это сканматик остальное все выбирается под конкретные нужды. Прибора в котором просто можно нажать выкл. Сажевый нет а если есть то стоит конских денег. В общих чертах все это оборудование делается на несколько групп: диагностическое, флэшеры(это те что как раз умеют «прошивать» а если быть точнее могут просто вычитать/записать какую то область блока эбу, есть еще редакторы их вообще куча и все разные и под свой цели есть платные есть и халявные, есть еще программаторы (если вы мастер то про них вам рассказывать не надо) а остальное все и самое важное это знания которыми с вами ни кто не поделиться в таком формате как тут. Тут уже конкретно надо указывать какая машина год обьем и еще кучу информации что бы вам помоглиА так в общих чертах что для чего. Вот допустим я как мастер по ремонту радиоэлектроники , ноутбуков, мобилок, телевизоров могу вам в кратце обьяснить что нужно купить начинающему, что нужно профи, какой нужен инструмент и что доя чего нужно. Но тут кинулся в дебри диагностики - с ума сойти. Хочу заняться этим профессионально но просто не пойму что нужно для этого. Машины будут только иномарки от 2000-ых. Нужно саанировать полностью все авто. Смотреть парамметры, уаравлять отдельными механизмами. Например привезли бмв с пневмоподвеской, я починил электронику, драг подключил какой-то прибор , нажал кнопку и насос подвески заработал так чисто для проверки. Далее важно. Какой прибор нужен чтобы отключить или что там с ним делают с датчиком сажавего фильтра после его удаления самого сажевого фильтра. Как вообще работает система! Я покупаю сканер а потом выбираю платную программу, или программа работает только со своими устройствами. Где за что нужно платить не понятно. Прибор нужно активировать я видел. Платить за его обновление базы потом платить за спецфункции дополнительно типа адаптация sas для каждой марки авто. У друга я знаю точно есть pcmtuner, autotuner, scanmatik вроде где то проскакивало. Он занимается еще чиптюнингом, как это происходит и сто для этого нужно тоже интересно. Отключение сажевого фильтра это чиптюнинг или просто где то функция есть такая в сканере?
Ну, не обобщайте пожалуйста по поводу Интернета. Ещё и хелпы не отменял никто. Топик стартеру самый простой совет - ГУГЛ. Если интересует конкретно какой то блок, то тип блока и запрос "чем шить?". Вопрос по типу "хачу шить фсё и счаз" - не совсем корректный. Что то и паять, пихать в программатор приходится, что то и по розетке влёт. Отсюда и выбор оборудования. А начинать всё таки с диагнозы как уже правильно подсказали. Тогда будет и понимание как оно работает и зачем это делается. Скоро на клиентов кидаться с монтировкой начну на просьбу прошить, потому что троит (присылают "Специалисты" типа коллеги, которых только калеками язык поворачивается назвать.) Отключи ДК - машину колбасит, поменял свечи и ДК ожил.Всему что люди научились тут, они научились в интернете.
Я тебе так скажу... Откапиталь с десяток двигателей разных марок, еще столько же отремонтируй ходовки, проводки, после этого у тебя будет представление о строении авто и о типовых неисправностях, будешь знать в какой сфере работать, но я точно скажу , этого тебе не хватит ставить правильный диагноз. Правильный диагност - практик, никак не теоретик.А так в общих чертах что для чего. Вот допустим я как мастер по ремонту радиоэлектроники , ноутбуков, мобилок, телевизоров могу вам в кратце обьяснить что нужно купить начинающему, что нужно профи, какой нужен инструмент и что доя чего нужно. Но тут кинулся в дебри диагностики - с ума сойти. Хочу заняться этим профессионально но просто не пойму что нужно для этого. Машины будут только иномарки от 2000-ых. Нужно саанировать полностью все авто. Смотреть парамметры, уаравлять отдельными механизмами. Например привезли бмв с пневмоподвеской, я починил электронику, драг подключил какой-то прибор , нажал кнопку и насос подвески заработал так чисто для проверки. Далее важно. Какой прибор нужен чтобы отключить или что там с ним делают с датчиком сажавего фильтра после его удаления самого сажевого фильтра. Как вообще работает система! Я покупаю сканер а потом выбираю платную программу, или программа работает только со своими устройствами. Где за что нужно платить не понятно. Прибор нужно активировать я видел. Платить за его обновление базы потом платить за спецфункции дополнительно типа адаптация sas для каждой марки авто. У друга я знаю точно есть pcmtuner, autotuner, scanmatik вроде где то проскакивало. Он занимается еще чиптюнингом, как это происходит и сто для этого нужно тоже интересно. Отключение сажевого фильтра это чиптюнинг или просто где то функция есть такая в сканере?
Я прекрассно понимаю как устроено авто имел опыт в диагностике только китайским шнурком и васей диагностом с автомобилями ваг. Без проблем этим всем бесплатным оборудованием диагностировал, привязывал ключи, вычитывал пин с приборки для привязки нового тнвд с иммо, и т.д. Что мне делать и чем заниматься ну зачем мне указывать. Я ясно изложил чем хочу заняться профессионально и что для этого нужно. Побольшому я спросил как разобраться в многообразии сканеров, разобраться как работают подписки, как происходит чип тюнингЯ тебе так скажу... Откапиталь с десяток двигателей разных марок, еще столько же отремонтируй ходовки, проводки, после этого у тебя будет представление о строении авто и о типовых неисправностях, будешь знать в какой сфере работать, но я точно скажу , этого тебе не хватит ставить правильный диагноз. Правильный диагност - практик, никак не теоретик.
Если ты ремонтируешь электронику и нравиться прошивать , хочешь охватить авто, да можешь заняться прошивкой, комбик, пцм, биток, мб флашер... Только вероятность окупить ,мало в твоем случае.
P.S. лучше смотри по вечерам телек, удели время себе, семье. Зачем тебе эта каста "проклях", вечно загруженных людей.
мой тебе совет, покупай все подряд, один хрен пригодиться все, программаторы-сканеры, галеты пиасини, оранж, аипрог, устанавливай это все на рс бери блок кановски и клиновский сиди играйся эксперементируй, только так можно обучиться и никак и начеЯ прекрассно понимаю как устроено авто имел опыт в диагностике только китайским шнурком и васей диагностом с автомобилями ваг. Без проблем этим всем бесплатным оборудованием диагностировал, привязывал ключи, вычитывал пин с приборки для привязки нового тнвд с иммо, и т.д. Что мне делать и чем заниматься ну зачем мне указывать. Я ясно изложил чем хочу заняться профессионально и что для этого нужно. Побольшому я спросил как разобраться в многообразии сканеров, разобраться как работают подписки, как происходит чип тюнинг
что это такое вообще?pcmtuner
Да какой там клон. Там еще донгл в комплеете идет. Работает с программой pcmflashЭто что то... как я понимаю клон пцм в китайской оболчке
Чем он плох?Это что то... как я понимаю клон пцм в китайской оболчке