Ищу онлайн наставника

Приедет какой нибудь русский таз а ты с кессом куда полезись. Или Рио или Солярис тоже кессом будешь делать.
 
А чем вам форум не онлайн наставник))) Спрашивайте, тут всегда кто-то есть)
 
Насоветуют вам деятели за 50000 стать мега "прошивальщиком". Потом как что то завалится-на свои же советованные ссылаться будут. Хочется испытать судьбу и спать неспокойно-хоть иголкой и ниткой шейте
 
А так в общих чертах что для чего. Вот допустим я как мастер по ремонту радиоэлектроники , ноутбуков, мобилок, телевизоров могу вам в кратце обьяснить что нужно купить начинающему, что нужно профи, какой нужен инструмент и что доя чего нужно. Но тут кинулся в дебри диагностики - с ума сойти. Хочу заняться этим профессионально но просто не пойму что нужно для этого. Машины будут только иномарки от 2000-ых. Нужно саанировать полностью все авто. Смотреть парамметры, уаравлять отдельными механизмами. Например привезли бмв с пневмоподвеской, я починил электронику, драг подключил какой-то прибор , нажал кнопку и насос подвески заработал так чисто для проверки. Далее важно. Какой прибор нужен чтобы отключить или что там с ним делают с датчиком сажавего фильтра после его удаления самого сажевого фильтра. Как вообще работает система! Я покупаю сканер а потом выбираю платную программу, или программа работает только со своими устройствами. Где за что нужно платить не понятно. Прибор нужно активировать я видел. Платить за его обновление базы потом платить за спецфункции дополнительно типа адаптация sas для каждой марки авто. У друга я знаю точно есть pcmtuner, autotuner, scanmatik вроде где то проскакивало. Он занимается еще чиптюнингом, как это происходит и сто для этого нужно тоже интересно. Отключение сажевого фильтра это чиптюнинг или просто где то функция есть такая в сканере?
 
А так в общих чертах что для чего. Вот допустим я как мастер по ремонту радиоэлектроники , ноутбуков, мобилок, телевизоров могу вам в кратце обьяснить что нужно купить начинающему, что нужно профи, какой нужен инструмент и что доя чего нужно. Но тут кинулся в дебри диагностики - с ума сойти. Хочу заняться этим профессионально но просто не пойму что нужно для этого. Машины будут только иномарки от 2000-ых. Нужно саанировать полностью все авто. Смотреть парамметры, уаравлять отдельными механизмами. Например привезли бмв с пневмоподвеской, я починил электронику, драг подключил какой-то прибор , нажал кнопку и насос подвески заработал так чисто для проверки. Далее важно. Какой прибор нужен чтобы отключить или что там с ним делают с датчиком сажавего фильтра после его удаления самого сажевого фильтра. Как вообще работает система! Я покупаю сканер а потом выбираю платную программу, или программа работает только со своими устройствами. Где за что нужно платить не понятно. Прибор нужно активировать я видел. Платить за его обновление базы потом платить за спецфункции дополнительно типа адаптация sas для каждой марки авто. У друга я знаю точно есть pcmtuner, autotuner, scanmatik вроде где то проскакивало. Он занимается еще чиптюнингом, как это происходит и сто для этого нужно тоже интересно. Отключение сажевого фильтра это чиптюнинг или просто где то функция есть такая в сканере?
Вам в первую очередь нужен сканер для того чтобы делать диагностику. Для того чтобы выбрать какой именно надо сначала определиться с автопарком (какие машины хотите делать) у мен например Аутел мс908про это мультимарочный делает диагностику, адаптаций всякие, потоки можно посмотреть и активаций какие-то. Таких сканеров на рынке полно выбирайте любой на свой вкус. Описание к ним есть даже в ютубе и обзоры тоже. А вот после диагностии тут уже интереснее универсального нет ни чего. Как мастхэв это сканматик остальное все выбирается под конкретные нужды. Прибора в котором просто можно нажать выкл. Сажевый нет а если есть то стоит конских денег. В общих чертах все это оборудование делается на несколько групп: диагностическое, флэшеры(это те что как раз умеют «прошивать» а если быть точнее могут просто вычитать/записать какую то область блока эбу, есть еще редакторы их вообще куча и все разные и под свой цели есть платные есть и халявные, есть еще программаторы (если вы мастер то про них вам рассказывать не надо) а остальное все и самое важное это знания которыми с вами ни кто не поделиться в таком формате как тут. Тут уже конкретно надо указывать какая машина год обьем и еще кучу информации что бы вам помогли
 
Да и еще по мимо мультимарочного сканера есть еще несколько ноутбуков со сменными ссд с дилерским ПО и куча всяких шнурков типо иком, мб ц4
 
Всему что люди научились тут, они научились в интернете.
Ну, не обобщайте пожалуйста по поводу Интернета. Ещё и хелпы не отменял никто. Топик стартеру самый простой совет - ГУГЛ. Если интересует конкретно какой то блок, то тип блока и запрос "чем шить?". Вопрос по типу "хачу шить фсё и счаз" - не совсем корректный. Что то и паять, пихать в программатор приходится, что то и по розетке влёт. Отсюда и выбор оборудования. А начинать всё таки с диагнозы как уже правильно подсказали. Тогда будет и понимание как оно работает и зачем это делается. Скоро на клиентов кидаться с монтировкой начну на просьбу прошить, потому что троит (присылают "Специалисты" типа коллеги, которых только калеками язык поворачивается назвать.) Отключи ДК - машину колбасит, поменял свечи и ДК ожил.
 
А так в общих чертах что для чего. Вот допустим я как мастер по ремонту радиоэлектроники , ноутбуков, мобилок, телевизоров могу вам в кратце обьяснить что нужно купить начинающему, что нужно профи, какой нужен инструмент и что доя чего нужно. Но тут кинулся в дебри диагностики - с ума сойти. Хочу заняться этим профессионально но просто не пойму что нужно для этого. Машины будут только иномарки от 2000-ых. Нужно саанировать полностью все авто. Смотреть парамметры, уаравлять отдельными механизмами. Например привезли бмв с пневмоподвеской, я починил электронику, драг подключил какой-то прибор , нажал кнопку и насос подвески заработал так чисто для проверки. Далее важно. Какой прибор нужен чтобы отключить или что там с ним делают с датчиком сажавего фильтра после его удаления самого сажевого фильтра. Как вообще работает система! Я покупаю сканер а потом выбираю платную программу, или программа работает только со своими устройствами. Где за что нужно платить не понятно. Прибор нужно активировать я видел. Платить за его обновление базы потом платить за спецфункции дополнительно типа адаптация sas для каждой марки авто. У друга я знаю точно есть pcmtuner, autotuner, scanmatik вроде где то проскакивало. Он занимается еще чиптюнингом, как это происходит и сто для этого нужно тоже интересно. Отключение сажевого фильтра это чиптюнинг или просто где то функция есть такая в сканере?
Я тебе так скажу... Откапиталь с десяток двигателей разных марок, еще столько же отремонтируй ходовки, проводки, после этого у тебя будет представление о строении авто и о типовых неисправностях, будешь знать в какой сфере работать, но я точно скажу , этого тебе не хватит ставить правильный диагноз. Правильный диагност - практик, никак не теоретик.


Если ты ремонтируешь электронику и нравиться прошивать , хочешь охватить авто, да можешь заняться прошивкой, комбик, пцм, биток, мб флашер... Только вероятность окупить ,мало в твоем случае.

P.S. лучше смотри по вечерам телек, удели время себе, семье. Зачем тебе эта каста 🦠 "проклях", вечно загруженных людей.
 
Отлично расписано!
 
Я тебе так скажу... Откапиталь с десяток двигателей разных марок, еще столько же отремонтируй ходовки, проводки, после этого у тебя будет представление о строении авто и о типовых неисправностях, будешь знать в какой сфере работать, но я точно скажу , этого тебе не хватит ставить правильный диагноз. Правильный диагност - практик, никак не теоретик.


Если ты ремонтируешь электронику и нравиться прошивать , хочешь охватить авто, да можешь заняться прошивкой, комбик, пцм, биток, мб флашер... Только вероятность окупить ,мало в твоем случае.

P.S. лучше смотри по вечерам телек, удели время себе, семье. Зачем тебе эта каста 🦠 "проклях", вечно загруженных людей.
Я прекрассно понимаю как устроено авто имел опыт в диагностике только китайским шнурком и васей диагностом с автомобилями ваг. Без проблем этим всем бесплатным оборудованием диагностировал, привязывал ключи, вычитывал пин с приборки для привязки нового тнвд с иммо, и т.д. Что мне делать и чем заниматься ну зачем мне указывать. Я ясно изложил чем хочу заняться профессионально и что для этого нужно. Побольшому я спросил как разобраться в многообразии сканеров, разобраться как работают подписки, как происходит чип тюнинг
 
Я прекрассно понимаю как устроено авто имел опыт в диагностике только китайским шнурком и васей диагностом с автомобилями ваг. Без проблем этим всем бесплатным оборудованием диагностировал, привязывал ключи, вычитывал пин с приборки для привязки нового тнвд с иммо, и т.д. Что мне делать и чем заниматься ну зачем мне указывать. Я ясно изложил чем хочу заняться профессионально и что для этого нужно. Побольшому я спросил как разобраться в многообразии сканеров, разобраться как работают подписки, как происходит чип тюнинг
мой тебе совет, покупай все подряд, один хрен пригодиться все, программаторы-сканеры, галеты пиасини, оранж, аипрог, устанавливай это все на рс бери блок кановски и клиновский сиди играйся эксперементируй, только так можно обучиться и никак и наче
 
Сейчас очень много работы по восстановление эбу от акпп мерсов, бмв. Видел в продаже godiag gt107+gt105 для диагностики и клонирования эбу на столе. Но видел другие подключали эти блоки через pcmtuner
 
Когда появляется упоминание о pcmtuner как о оборудовании, у меня истерика 😭
 
Это что то... как я понимаю клон пцм в китайской оболчке
 

Вложения

  • IMG_7318.jpeg
    IMG_7318.jpeg
    520,8 КБ · Просмотры: 19
Назад
Верх Низ