Ищу онлайн наставника

PCMTuner это отлом сканматика, донгл это ключ как у ПЦМ, а программа PCMTuner это PCMflash в китайской оболочки.
Программа измененна чисто визуально и встроен PCMHelp c мануалами.

Стоит ли переплачивать за отлом 5 раз, ответ думаю понятен.
 
Всем доброго дня!
Ищу онлайн/оффлайн наставника с большим опытом (минимум несколько десятков заваленных блоков😂), который поделится всеми тонкостями и обучит всем азам, живу в Башкирии!
О оплате договоримся!)
Пошарь по форуму, тут тебе и курсы Филата, и рассказы о заваленных блоках, и описание с кокой стороны к какой машине подойти, и каким шнурком в какую дырку пехать. Много полезного, мы все тут чему то помаленьку учимся через чужие грабли)
 
Okey. У меня есть техническое задание произвести чиптюнинг kia ceed ed 2009 г.в. 2.0 crdi 143 л.с. с целью оптимизации работы двигателя и увеличения мощности но не в ущерб ресурсу двигателя. С чего мне нужно начать после обращения клиента? Я так понимаю нужно начать с выяснения точной маркировки (версии) эбу? Визуально или техническими средствами лучше это делать? Далее высняется каким образом будет происходить модификация - через обд или со снятием или даже вскрытием блока. Правильно? Далее идет заказ прошивки наверное
 
А так в общих чертах что для чего. Вот допустим я как мастер по ремонту радиоэлектроники , ноутбуков, мобилок, телевизоров могу вам в кратце обьяснить что нужно купить начинающему, что нужно профи, какой нужен инструмент и что доя чего нужно. Но тут кинулся в дебри диагностики - с ума сойти. Хочу заняться этим профессионально но просто не пойму что нужно для этого. Машины будут только иномарки от 2000-ых. Нужно саанировать полностью все авто. Смотреть парамметры, уаравлять отдельными механизмами. Например привезли бмв с пневмоподвеской, я починил электронику, драг подключил какой-то прибор , нажал кнопку и насос подвески заработал так чисто для проверки. Далее важно. Какой прибор нужен чтобы отключить или что там с ним делают с датчиком сажавего фильтра после его удаления самого сажевого фильтра. Как вообще работает система! Я покупаю сканер а потом выбираю платную программу, или программа работает только со своими устройствами. Где за что нужно платить не понятно. Прибор нужно активировать я видел. Платить за его обновление базы потом платить за спецфункции дополнительно типа адаптация sas для каждой марки авто. У друга я знаю точно есть pcmtuner, autotuner, scanmatik вроде где то проскакивало. Он занимается еще чиптюнингом, как это происходит и сто для этого нужно тоже интересно. Отключение сажевого фильтра это чиптюнинг или просто где то функция есть такая в сканере?
Скажу так, в общем тут все не описать, к каждой марке свой подход, с каждой маркой моделью надо работать индивидуально, купи то купи это.... я могу написать список, но это вам ничего не даст, у каждого блока есть свои ньюансы, ни один клиент не будет ждать сидеть пока человек будет гуглить как прошить.... Ну я думаю доходчиво обьяснил
 
начинать всегда надо с диагностики...может оказаться что никакая прошивка блоков вообще не нужна
 
Скажу так, в общем тут все не описать, к каждой марке свой подход, с каждой маркой моделью надо работать индивидуально, купи то купи это.... я могу написать список, но это вам ничего не даст, у каждого блока есть свои ньюансы, ни один клиент не будет ждать сидеть пока человек будет гуглить как прошить.... Ну я думаю доходчиво обьяснил
Хотя бы обьясните за что мастер должен платить. За какие программы, какие подписки. За донгл к сканеру или программе. Китайскими не очень хочется пользоваться, так как могут натворить бед. Одну магнитолу убил пытаясь считать бут логи через терминал используя китайский rs-232 адаптер который #### киданул высокое на data линии и окончательно добил магнитолу.
 
начинать всегда надо с диагностики...может оказаться что никакая прошивка блоков вообще не нужна
Я намек понял. Машина едет отлично, претензий по работе нет, в ремонте не нуждается, но как эксперимент хочу попробовать выжать максимум но не во вред.
 
Хотя бы обьясните за что мастер должен платить. За какие программы, какие подписки. За донгл к сканеру или программе. Китайскими не очень хочется пользоваться, так как могут натворить бед. Одну магнитолу убил пытаясь считать бут логи через терминал используя китайский rs-232 адаптер который #### киданул высокое на data линии и окончательно добил магнитолу.
Оборудование надо брать для начала с определенными марками и отлом пойдет, смотря с чем будете работать
 
Оборудование надо брать для начала с определенными марками и отлом пойдет, смотря с чем будете работать
Окей. В основном бмв, мерседес, фольц, сеат, шкода, опель. Реже форд, рено, пежо, мазда
 
Все зависит от того, какой бюджет у вас
Так вот хочу у вас спросить что б не перечитывать инфу о каждом сканере, что чего стоит, а то может так выйдет что чтобы что то полезное сделать в авто кроме диагностики за это придется заплатить в два раза больше чем стоит сам сканер
 
Все зависит от того, какой бюджет у вас
ну или просто сканматик 2 простой, тоже пойдет, не обязательно про.
раз ктм будет, ему просто см2 коробочку без ничего, 20 000р можно взять самый бюджетный и надежный вариант
 
Получается сканматик 2 может и диагностировать и для чиптюнинга? И это просто адаптер. Диагностическую программу нужно выбрать самому и там уже оформлять подписку? Как им допустим продиагностировать фольц гольф 5 2009 года?
 
Получается сканматик 2 может и диагностировать и для чиптюнинга?
да, дальше покупаешь отломы...проги диагностические ставишь и пошло поехало уже можно работать
 
Назад
Верх Низ