А так в общих чертах что для чего. Вот допустим я как мастер по ремонту радиоэлектроники , ноутбуков, мобилок, телевизоров могу вам в кратце обьяснить что нужно купить начинающему, что нужно профи, какой нужен инструмент и что доя чего нужно. Но тут кинулся в дебри диагностики - с ума сойти. Хочу заняться этим профессионально но просто не пойму что нужно для этого. Машины будут только иномарки от 2000-ых. Нужно саанировать полностью все авто. Смотреть парамметры, уаравлять отдельными механизмами. Например привезли бмв с пневмоподвеской, я починил электронику, драг подключил какой-то прибор , нажал кнопку и насос подвески заработал так чисто для проверки. Далее важно. Какой прибор нужен чтобы отключить или что там с ним делают с датчиком сажавего фильтра после его удаления самого сажевого фильтра. Как вообще работает система! Я покупаю сканер а потом выбираю платную программу, или программа работает только со своими устройствами. Где за что нужно платить не понятно. Прибор нужно активировать я видел. Платить за его обновление базы потом платить за спецфункции дополнительно типа адаптация sas для каждой марки авто. У друга я знаю точно есть pcmtuner, autotuner, scanmatik вроде где то проскакивало. Он занимается еще чиптюнингом, как это происходит и сто для этого нужно тоже интересно. Отключение сажевого фильтра это чиптюнинг или просто где то функция есть такая в сканере?