Январь 5.1.2 нет импульса на форсунки

ALEX42

muravei
Участник форума
Регистрация
09.04.23
Сообщения
58
Реакции
3
Возраст
29
Проблема такая нет имульсов на форсунках . менял эбу импульсы не появились . насос работает искра есть . еепром чистый . плюс на форсунках есть .
вытащил пин управления форсов с эбу падаю минус щелкает форса . Подскажите не знаю в чем дело
 
эбу обороты двигателя видит ?
 
Возможно проводка или прошивка не соответствует
 
Может там постоянное питание в проводке до форсунок пропало или просажено, как вариант кинуть плюс напрямую до косы форсунок, ну и проверить импульсы с блока там где Вы подавали минус управления на форсунки.
 
И да, может быть у Вас стоял Январь 5,1,1-71 (он одновременный впрыск и управление форсунками всеми четырьмя сразу нагревателем ДК). Остальные Январи 5,1. . . .41-61 управляют форсунками по другим пинам.
 
Как вариант прошить Ваш Январь, который сейчас вот этой прошивкой:
 

Вложения

  • J5v13i02.bin
    64 КБ · Просмотры: 7
И посмотреть появится управление форсунками или нет?
 
так пусть этикетку на эбу почитает
 
так пусть этикетку на эбу почитает
Так не факт что блок родной, тем более меняли уже на другой, машины такие приезжают там обычно бош 1.5.4 выкидывают и январь с разборки ставят а уж какой там попадется кто же его знает, прошили этот на одновременный впрыск и машину потом продали другому бедолаге. А он ни в зуб ногой что там у него делали.
 
И да, может быть у Вас стоял Январь 5,1,1-71 (он одновременный впрыск и управление форсунками всеми четырьмя сразу нагревателем ДК). Остальные Январи 5,1. . . .41-61 управляют форсунками по другим пинам.
стоял январь 5.1.2 20-71 установил точно такой же прошивка какие только не пробывал двигатель с датчиком фаз но без дк р83 пины все там где надо .Машина год стояла сначала думал иммо при чтении еепром перепутал пин програмирования и воткнул 12 в в выход датчика колленвала . купил донора но с ним тоже нет запуска . пробывал бош 1.5.4 тоже самое ошибок по сканеру нет
 
Я бы прозвонил проводку и убедился что та часть где форсунки на рампе распинована под одновременный впрыск а не на попарно параллельный и остальную часть проводки до пинов ЭБУ прозвонил что они (если одновременный впрыск там один провод идет на пин нагревателя ДК) если попарно параллельный то там другая распиновка и провод уже не один с эбу до косы к форсам.
 
Я бы прозвонил проводку и убедился что та часть где форсунки на рампе распинована под одновременный впрыск а не на попарно параллельный и остальную часть проводки до пинов ЭБУ прозвонил что они (если одновременный впрыск там один провод идет на пин нагревателя ДК) если попарно параллельный то там другая распиновка и провод уже не один с эбу до косы к форсам.
да здесь не одновременный впрыск . 16 кл с датчиком фаз . и распиновка разьема эбу тоже не под одноввременный впрыск . заводская прошивка
J5V07J28 фазированый впрыск
 
...может гбо стоит?
Если да...) отсоединить эмулятор.Колбаска так называемая
 
нет гбо
 
Какое оборудование для диагностики у Вас?
 
Управление ИМ есть?
 
Фото платы ЭБУ В студию
 
Проверяй напряжение с ДПДЗ. Если высокое, то запуска не будет, будет режим продувки без подачи топлива.
 
Проблема такая нет имульсов на форсунках . менял эбу импульсы не появились . насос работает искра есть . еепром чистый . плюс на форсунках есть .
вытащил пин управления форсов с эбу падаю минус щелкает форса . Подскажите не знаю в чем дело
1)Метки, шпонки, демпфер.
2) прозвонит проводку форсунок до эбу
3) отключить апс и убрать иммо
 
Назад
Верх Низ