Калина троит!

Krakazab

DiagKrasnodar
Участник форума
Регистрация
18.04.21
Сообщения
2 685
Реакции
749
Возраст
38
В общем ситуация такая. Машина брата, позвонил мне с такой проблемой что троит машина. Приехал подключил сканматик ошибки p300, p301, p302. Машина с гбо и троит только на бензине! Искра слабая на 1 и 2 цилиндрах….проверили блок ключи и драйвера целые , блок исправный . Дело в том что происходит это на холодную, когда машина остывает. Проверили компрессию идеально во всех цилиндрах! Свечи новые, катушки все исправные, форсунки новые! Остаётся проверить проводку под нагрузкой и не глючит ли мозг гбо. Вообще с гбо не приходилось работать , может ли как то это влиять на нормальную работу мотора?
 
Попробуй катушки с 1 и 2 на 3 и 4 цилиндры поставить. И глянуть че будет. Может, подыхают. Силы искры бенз поджечь есть, а газ нет. Мало ли.
Пробовал! Катушки все в норме! Газ наоборот воспламеняется лучше чем бензин из-за более высокого октанового числа!
 
А первоначальное возникновение проблемы какое было? Мойка , ремонт, какие то рем работы по ДВС . Проблема скорей всего смесеобразование, не соответствует условиям для воспламенения смеси-бедная , богатая.Попробуй поменяй местами форсы.И ещё-Бывает на газу выбивает прокладку под впускным коллектором,кусок затягивает внутрь перекрывает поток распылённого топлива, конденсируется на прокладке и в цилиндр попадает каплями которые не воспламеняются.
Дело в том что не было ни каких проблем, и потом резко все случилось! Прокладку сменили вчера под коллектором вместе с новыми форсунками ставили
 
Блок то какой? Может там 797+. Может дмрв 116 сдыхает.
 
Забыл самое главное- сними все шланги подвода газа к впускному коллектору и заглуши их.Также заглуши соединив отверстия во впускной коллектор.Если подвисает газовый клапан то он пропускает газ либо при переключении на бензин не полностью выключаются газ форсы.А газ и бензин вместе не горят.Это самый быстрый способ проверить не мешает ли газовое оборудование при работе на газе.
 
Забыл самое главное- сними все шланги подвода газа к впускному коллектору и заглуши их.Также заглуши соединив отверстия во впускной коллектор.Если подвисает газовый клапан то он пропускает газ либо при переключении на бензин не полностью выключаются газ форсы.А газ и бензин вместе не горят.Это самый быстрый способ проверить не мешает ли газовое оборудование при работе на газе.
Спасибо за инфу! Просто в гбо ни фига не разбираюсь особо
 
У меня довольно часто приезжают с троящим мотором.Первое что делаю плоскогубцами пережимаю шланг газа на троящий цилиндр.Перестаёт троить -значи
Спасибо за инфу! Просто в гбо ни фига не разбираюсь особо
А разбираться там особо и не в чем,троит 1- пережми шланг подачи газа на 1. Заработало лучше,заглуши временно этот шланг и тд.
т завис газовый клапан
 
Забыл самое главное- сними все шланги подвода газа к впускному коллектору и заглуши их.Также заглуши соединив отверстия во впускной коллектор.Если подвисает газовый клапан то он пропускает газ либо при переключении на бензин не полностью выключаются газ форсы.А газ и бензин вместе не горят.Это самый быстрый способ проверить не мешает ли газовое оборудование при работе на газе.
А разбираться там особо и не в чем,троит 1- пережми шланг подачи газа на 1. Заработало лучше,заглуши временно этот шланг и тд.
т завис газовый клапан
2 единственно верных совета, всё остальное - мимо.
 
90% форсунки неисправны. при езде на газу форсы полные бензина и от температуры двигателя форсы коксуются .наше топливо желает лучшего
 
Неисправность проявилась снова. Заметил что если снять эбу, поставить и завести то неисправность уходит!
 
Косу проводов управления форсунками снимали с машины? Проверяли? Была такая история...провода почему-то оплавились и слиплись.
 
Неисправность проявилась снова. Заметил что если снять эбу, поставить и завести то неисправность уходит!
А блок перешит под газ или Евро2? Может просто прога косячит.Попробуй подставить другой блок.
 
2 единственно верных совета, всё остальное - мимо.
Это мимо из моей жестокой практики.БМВ 3 которая мне сделала мозг, потому что не было дым машины.Прокладка маленький кусочек.На больших оборотах 1500-5500 всё хорошо, холостой ход троит.
 
Косу проводов управления форсунками снимали с машины? Проверяли? Была такая история...провода почему-то оплавились и слиплись.
Сегодня был занят было не до машины. Проверять буду всё досконально теперь!
 
А блок перешит под газ или Евро2? Может просто прога косячит.Попробуй подставить другой блок.
Блок прошит просто евро2 . Думал что можно перешить но пока не трогаю
 
Пару дней назад пригоняли Калину с похожими симптомами. Троит на холостом, обороты от 500 до 600 в минуту. По диагностике пропуски во 2 и 4 цилиндрах, т.е. с катушкой не связано. Эбу подкидывали заведомо рабочий, ситуация не менялась. Компрессия, свечи, дмрв, давление в топливной рампе, и прочие составляющие параметры как по книжке. Оказалось замыкал диодный мост генератора. Ребилд генератора и машина пришла в норму.
 
посмотрите ключи на ECU ГБО , была такая же проблема. когда рвется питание на форсунки в момент работы на газу. проверьте управление форсунок бензиновых при работе на бензине (хоть светодиодом ) и сразу станет понятно.... но проверяйте на разъеме форсунок
 
Назад
Верх Низ