Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
я же всё написал. где, что и как делается. вычитывается прошивка из эбу м240. и отправляется калибровщику. с заданием отключить DTC неисправность абс. тут на форуме есть спецы калибровщики.И прошивка с какого блока считывается в итоге никто и не сказал
не вводите людей в заблуждение, всё там скидывается. а камазовские приборки достаточно надёжные. и чаще там выходят из строя кнопки функций, либо шаловливые ручки водителей меняют пароль и забывают его. а то, что нужно чинить машину, тут полностью вас поддерживаю. тут без вариантов.чинить машину надо. у камазов часто приборка летит и неисправнрсть абс не скидывается
на заглушеном двигателе вентилятор легко крутится? или туго?Вот такая вот оказия ещё приключилась на другом камазике вентилятор работает всё прозвонил всё в норме. Ошибка не удаляется
Добрый день прозвонил на целостность все провода от генератора до датчика температуры целые. Потом снял с датчика фишки и замкнул на не заведенном двигателе срабатывает муфта но вентилятор не крутится на заведенном начинает быстрее крутиться.Да. Что прозвонили то? Что в норме? Провода или сама катушка вентилятора? Откуда слова, все в норме?
Легкона заглушеном двигателе вентилятор легко крутится? или туго?
Скачал надо приценитсяя же всё написал. где, что и как делается. вычитывается прошивка из эбу м240. и отправляется калибровщику. с заданием отключить DTC неисправность абс. тут на форуме есть спецы калибровщики.
на незаведёном он и не должен крутиться.на не заведенном двигателе срабатывает муфта но вентилятор не крутится
быстрее крутиться или со скоростью оборотов двигателя?на заведенном начинает быстрее крутиться.
Быстреена незаведёном он и не должен крутиться.
быстрее крутиться или со скоростью оборотов двигателя?
если замыкаете датчик температуры и вентилятор начинает крутиться быстрей, то всё с ним впорядке. просто нужно ослабить регулировочные болты.Быстрее
там скорее всего дело не в проводке, а в засраных зазорах фрикционных дисков. мне такое встречалось.Если быстрее, ищите проблемы в проводке, либо самом карлсоне
Спасибо. И должна пропасть ошибка?там скорее всего дело не в проводке, а в засраных зазорах фрикционных дисков. мне такое встречалось.
скорее всего нет. я же не знаю какой у вас привод вентилятора, какая прошивка в эбу. есть управление вентилятором эбу, есть датчиком температуры. есть прошивки с вентилятором, есть без. если в эбу залита прошивка с управлением вентилятором, а стоит вентилятор управляемый датчиком, то ошибка так и будет висеть. это нужно прошивку править у калибровщика.Спасибо. И должна пропасть ошибка?