Zna12
Участник форума
- Регистрация
- 18.08.21
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 1
Доброго дня джентльмены. Возник вопрос по работе Vanos на моторе N12. Имеем Mini One 2008 гв, ЭБУ MEV17.2 (0261S04563), заменен мотор с N12B14A на мотор N12B16A. После каждого старта возникает ошибка P0341 (002968 по BMW)-датчик распредвала впускных клапанов сигнал неправдоподобен. И соответственно выводит впускные клапана на максимальное открытие и переходит на режим работы по дросселю. По осциллограмме видно что синхронизация при запуске соответствует эталону, но при выходе на ХХ нет смещения в раннюю стороны впускного распредвала. Давление масла проверили, клапан управления с рабочей машине переставляли, бугель на шейке с кольцами вскрывали (износа нет и кольца целые), сам фазорегулятор ставили новый. Все эти действия не помогли. При проверке сигнала на управляющий клапан есть нюанс- скважность сигнала не изменяется от момента включения зажигания и далее при работе никак. То есть при включении зажигания на управляющем проводе появляется сигнал со скважностью 5% и далее не меняется при работе на ХХ. Для проверки удалось найти донора пежо 308 2008гв с мотором EP6 ЭБУ MEV17.4. Осциллограммы коленвал\распредвал пежо и миника абсолютно схожи, за исключением управляющего сигнала на клапан управления впускного фазорегулятора. У пежо при включениии зажигания нет сигнала и только при начале вращения стартера появляется сигнал со скважностью 5%, и при достижения ХХ изменяется на 45-50%. У миника скважность всегда 5% и видимо поэтому не происходит подача масла на фазорегулятор. Отсюда вопрос, может кто знает принцип работы связки клапан управления-фазорегулятор?