• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Mini One N12 Vanos

Zna12

Участник форума
Регистрация
18.08.21
Сообщения
7
Реакции
1
Доброго дня джентльмены. Возник вопрос по работе Vanos на моторе N12. Имеем Mini One 2008 гв, ЭБУ MEV17.2 (0261S04563), заменен мотор с N12B14A на мотор N12B16A. После каждого старта возникает ошибка P0341 (002968 по BMW)-датчик распредвала впускных клапанов сигнал неправдоподобен. И соответственно выводит впускные клапана на максимальное открытие и переходит на режим работы по дросселю. По осциллограмме видно что синхронизация при запуске соответствует эталону, но при выходе на ХХ нет смещения в раннюю стороны впускного распредвала. Давление масла проверили, клапан управления с рабочей машине переставляли, бугель на шейке с кольцами вскрывали (износа нет и кольца целые), сам фазорегулятор ставили новый. Все эти действия не помогли. При проверке сигнала на управляющий клапан есть нюанс- скважность сигнала не изменяется от момента включения зажигания и далее при работе никак. То есть при включении зажигания на управляющем проводе появляется сигнал со скважностью 5% и далее не меняется при работе на ХХ. Для проверки удалось найти донора пежо 308 2008гв с мотором EP6 ЭБУ MEV17.4. Осциллограммы коленвал\распредвал пежо и миника абсолютно схожи, за исключением управляющего сигнала на клапан управления впускного фазорегулятора. У пежо при включениии зажигания нет сигнала и только при начале вращения стартера появляется сигнал со скважностью 5%, и при достижения ХХ изменяется на 45-50%. У миника скважность всегда 5% и видимо поэтому не происходит подача масла на фазорегулятор. Отсюда вопрос, может кто знает принцип работы связки клапан управления-фазорегулятор?
 

Вложения

  • Mini_One.7z
    16,4 КБ · Просмотры: 4
  • Пежо начало управления.7z
    13,9 КБ · Просмотры: 0
  • Пежо рв на ХХ.7z
    9,4 КБ · Просмотры: 0
Недавно приезжал пежо 308 была проблема по выпускному распредвалу, итог что клапан просто заклинил. После установки клапана все ошибки ушли. На разъём должно приходить 12 вольт.
 
Клапан просто открывает и закрывает масляный канал, в принципе если нет проблем по давлению масла должно всё работать
 
У вас разные объёмы, по любому разные прошивки будут.
 
Сравнение характеристики, у вас ход поршня на новом моторе другой. Крутящий момент разный. И по вращению по идеи будет разница, следовательно у вас и будет вываливаться ошибка
 

Вложения

  • Screenshot_2023-05-13-11-51-42-519_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-05-13-11-51-42-519_com.android.chrome.jpg
    303,8 КБ · Просмотры: 3
  • Screenshot_2023-05-13-11-51-28-444_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-05-13-11-51-28-444_com.android.chrome.jpg
    429 КБ · Просмотры: 3
Прошивку залили от N12B16A. Сииуация не меняется никак. По гбц эти моторы одинаковые отличаются коленвалом и поршнями. Остальная логика эдентична. Алгоритм рабоиы Vanos одинаков. Все что связано с импульсными элементами все 1:1
 
Назад
Верх Низ