Добрый день.
Есть три автомобиля, 2 моих и один у брата.
У меня Hyundai Elantra XD 2.0 АКПП 2004 (американка) - sink43. Хочу прошить на Е2, т.к. катализатора давно нет. Купил себе адаптер K+CAN на чипе FT232RL. Хотел прошить через OBD программой SIMK43 flasher. Она работает только на XP, но через неё мне не удалось считать даже идентификаторы. Ещё, как я понял, через этот адаптер можно попытаться слить/залить через Chiploader 1.97, но только в BSL-режиме. При тесте через chiploader K-Line адаптер, подключенный в OBD, вроде как тест проходит, но при этом CASCADE не работает с автомобилем. Не могу понять, драйвер с настройками не в порядке или адаптер. CASCADE пробовал и со старыми драйверами на XP и с официальными драйверами от производителя чипа на WIN8. На просторах интернета встречал, что это может быть особенностью именно американок, но точной уверенности нет.
Второй мой автомобиль - Chevrolet Cruze 1.8 AT - Simtec 76. Хочу залить динамичную прошивку, а то коробка подтупливает. Е2 в далёкой перспективе, а ещё подумываю об отключении иммо. Также хочу заблокировать ошибку датчика температуры радиатора (видимо обрыв, чинить самому некогда (я не спец), а в сервис отдавать не охота).
Третий автомобиль брата - Haval F7x 2.0T, видимо Delphi MT92.1. Ему хочется динамическую прошивку.
Я про Круза видел, что его шьют Кессом и отломом Alex Flasher, а так же вроде бы PCM. У меня флешер Алекса скачан, но ему нужен адаптер j2543, которого у меня нет.
Вот теперь вопрос, если купить на алике комплект SM2 PRO с USB-ключом (~5000 руб), смогу ли я считать и прошить все три автомобиля через OBD?
Kess, как я понял, подойдёт только для Круза, а значит не подходит под задачу. Про KTAG читал, что не всегда он работает с Sintec 76, да и очень не хочется разбирать блок, а сделать всё исключительно через розетку. C MPPS не понятно, с чем он работает.
В голове много новой информации, и начинаю путаться, но вроде как сложилось впечатление, что если купить китайский комплект SM2 Pro с USB-ключом и PCM 67 in 1, а так же, если PCM сможет не всё, то дополнительно с отломом Алекса, имея SM2 можно всё три обозначенных блока перепрошить без разбора через OBD.
Прошу вашей помощи.
Есть три автомобиля, 2 моих и один у брата.
У меня Hyundai Elantra XD 2.0 АКПП 2004 (американка) - sink43. Хочу прошить на Е2, т.к. катализатора давно нет. Купил себе адаптер K+CAN на чипе FT232RL. Хотел прошить через OBD программой SIMK43 flasher. Она работает только на XP, но через неё мне не удалось считать даже идентификаторы. Ещё, как я понял, через этот адаптер можно попытаться слить/залить через Chiploader 1.97, но только в BSL-режиме. При тесте через chiploader K-Line адаптер, подключенный в OBD, вроде как тест проходит, но при этом CASCADE не работает с автомобилем. Не могу понять, драйвер с настройками не в порядке или адаптер. CASCADE пробовал и со старыми драйверами на XP и с официальными драйверами от производителя чипа на WIN8. На просторах интернета встречал, что это может быть особенностью именно американок, но точной уверенности нет.
Второй мой автомобиль - Chevrolet Cruze 1.8 AT - Simtec 76. Хочу залить динамичную прошивку, а то коробка подтупливает. Е2 в далёкой перспективе, а ещё подумываю об отключении иммо. Также хочу заблокировать ошибку датчика температуры радиатора (видимо обрыв, чинить самому некогда (я не спец), а в сервис отдавать не охота).
Третий автомобиль брата - Haval F7x 2.0T, видимо Delphi MT92.1. Ему хочется динамическую прошивку.
Я про Круза видел, что его шьют Кессом и отломом Alex Flasher, а так же вроде бы PCM. У меня флешер Алекса скачан, но ему нужен адаптер j2543, которого у меня нет.
Вот теперь вопрос, если купить на алике комплект SM2 PRO с USB-ключом (~5000 руб), смогу ли я считать и прошить все три автомобиля через OBD?
Kess, как я понял, подойдёт только для Круза, а значит не подходит под задачу. Про KTAG читал, что не всегда он работает с Sintec 76, да и очень не хочется разбирать блок, а сделать всё исключительно через розетку. C MPPS не понятно, с чем он работает.
В голове много новой информации, и начинаю путаться, но вроде как сложилось впечатление, что если купить китайский комплект SM2 Pro с USB-ключом и PCM 67 in 1, а так же, если PCM сможет не всё, то дополнительно с отломом Алекса, имея SM2 можно всё три обозначенных блока перепрошить без разбора через OBD.
Прошу вашей помощи.