Помогите с выбором оборудования для диагностики

Скандок замечательно работает с китаем, электрички, тоже есть. Грузовые в старом софте. Софт обновляется раз в квартал.
"Старый кирпич" имеет тот же функционал что и более новые компактные версии, разница лишь в том, что он может работать если в разьеме нет питания и собран он в германии. В частности на Toyote(правый руль) он делает адаптации, которые не могут сделать дилеры.
Да бывает, не проходила адаптация робота у меня на опеле, но парни из тех.поддержки на основании моих логов оперативно поправили софт, предоставили бета версию- все получилось. И таких ситуаций в моей практике много.
Часто приезжали машины после ланча, где он не смог что либо сделать, или даже тупо поставить диагноз(возможно прокладка между авто и сканером была плохая)
Скандок это качественный продукт. В сибири он у меня перекрывает все легковые авто. Мнение субъективное. Сканерами Лаунч не пользовался, но на днях заказал отлом с полным софтом ( нужен для грузовых китайцев)
 
В частности на Toyote(правый руль) он делает адаптации, которые не могут сделать дилеры.
Да ладно, не могут.))
Бывает, что диагност не умеет. Но контора типа дилер. Откуда же тогда по-вашему берутся алгоритмы проведения адаптаций? Или автор техдока для тойоты тоже скандок? Не смешите мои тапки.
 
В частности на Toyote(правый руль) он делает адаптации, которые не могут сделать дилеры.
Да я ни за что в жизни не поверю, что скандок делает больше, чем течстрим для Тойоты / Лексуса! Течстрим через кодировку может даже язык поменять в приборке. О чем речь?
 
Скандок замечательно работает с китаем, электрички, тоже есть. Грузовые в старом софте. Софт обновляется раз в квартал.
"Старый кирпич" имеет тот же функционал что и более новые компактные версии, разница лишь в том, что он может работать если в разьеме нет питания и собран он в германии. В частности на Toyote(правый руль) он делает адаптации, которые не могут сделать дилеры.
Да бывает, не проходила адаптация робота у меня на опеле, но парни из тех.поддержки на основании моих логов оперативно поправили софт, предоставили бета версию- все получилось. И таких ситуаций в моей практике много.
Часто приезжали машины после ланча, где он не смог что либо сделать, или даже тупо поставить диагноз(возможно прокладка между авто и сканером была плохая)
Скандок это качественный продукт. В сибири он у меня перекрывает все легковые авто. Мнение субъективное. Сканерами Лаунч не пользовался, но на днях заказал отлом с полным софтом ( нужен для грузовых китайцев)
Чтоб лаунч что либо не прочитал для меня- это большая новость за 15лет работы с ним.
 
Чтоб лаунч что либо не прочитал для меня- это большая новость за 15лет работы с ним.
Но и косяков у Launch немало,марка Nissan например,сокращения в параметрах дизельных двигателей 1.5-1.6 DCi что в русской,что в англоязычной версии-полная задница,скандок в этих же авто абсолютно доступно подает название параметра,хоть даже на английском...Повторюсь еще раз,лишними не будут оба девайса...
 
Но и косяков у Launch немало,марка Nissan например,сокращения в параметрах дизельных двигателей 1.5-1.6 DCi что в русской,что в англоязычной версии-полная задница,скандок в этих же авто абсолютно доступно подает название параметра,хоть даже на английском...Повторюсь еще раз,лишними не будут оба девайса...
Мне в лаунче понятно все.Сокращение в параметрах для меня не минус прибору.Есть чем работать и справляюсь без напрягов в отсутствии данного девайса.Кому чем удобно лишь бы голова на плечах правильно шевелилась.
 
Повторюсь еще раз, лишними не будут оба девайса...
Хочу высказаться с позиции частного диагноста.

Launch стоит 10к. Скандок со всеми модулями - 90к. У Лаунча еще в функционале актуальные грузовые + электрокары. Вопрос - зачем мне скандок? Зачем иметь оба? Если у вас что-то в ниссане не так и вы часто работаете с ниссаном на профессиональном уровне, то купите себе дилерский сканер ниссан.
Скандок имеет смысл лишь в 1 случае: вы работаете в довольно крупном сервисе, который работает полностью в белую. Тогда и KessV3 имеет смысл и прочие вещи. Сканер реально прикольный, хороший, удобно с ним работать, но деньги решают. А в диагностике заработок далеко не такой, как в чип-тюнинге.

Но брать кредит на 90 тысяч для скандока обычному диагносту - это абсурд. В 90 тысяч можно впихнуть, помимо лаунча, 2 мотор-тестера/осциллографа и еще останется на всякие плюшки в виде какого-нибудь пневмотестера или прочего инструмента.
 
Так вы напишите,что Launch отлом,за 10 к,и сколько орига любого Launch стоит?Кстати оплата за Lauch отлом сколько в год?А сколько продление подписки на оригинале?Так , для инфы,Скандок активированную марку за бесплатно обновляет пожизненно...Брать кредит или нет,не вам решать ,топикстарер задал конкретный вопрос,у нас спросили о функционале сканеров ,не уходите от поставленной задачи,пусть сам решает...
 
Так вы напишите,что Launch отлом,за 10 к,и сколько орига любого Launch стоит?Кстати оплата за Lauch отлом сколько в год?А сколько продление подписки на оригинале?Так , для инфы,Скандок активированную марку за бесплатно обновляет пожизненно...Брать кредит или нет,не вам решать ,топикстарер задал конкретный вопрос,у нас спросили о функционале сканеров ,не уходите от поставленной задачи,пусть сам решает...
1) 8к на озоне есть шитые варианты, софт 1 в 1 , Как в ориге. Забудьте слово "отлом". Есть теория небольшая про то, что китайцы собственноручно разрешили доступ на серверы xpro5/diagzone для тех, кто не может себе позволить оригу... Ибо вы много людей знаете, у которых орига лаунча нормальная за 300к? Все эти шнурки и недопланшеты за 30-40к - это как бы ни о чем. Ну и 300к за сканер - это откровенный бред. И оригу лаунча рассматривать нет смысла, т.к. прошитый адаптер работает ровно также, Как и оригинал. Абсолютно. Повторюсь: я работал двумя официальными лаунчами. ПО на оф. сервере и на моем шитом адаптере ОДИНАКОВОЕ. Делайте выводы. Орига лаунча, ровно как и скандок, имеет смысл лишь в 1 случае: вы работаете в крупном официальный сервисе, где все "строго". В остальном - это неоправданное расточительство. Я вот лучше куплю себе pcm оригу - в этом есть смысл реальный.
2) Обновления - 4-5 тысяч рублей в год
Только вам зачем его каждый год обновлять? Раз в два года - понимаю. Но у вас на лаунче, к слову, после окончания обновлений софт остается. Не блочится.


Тем не менее Скандок - это хороший сканер.
 
🤣🤣🤣 Есть ориг, есть отлом)))) подскажи почему отлом не коммутирует выходы кан и к линии?))) почему например ориг берет коробку eaton, а отлом нет?))) ну и так далее))) имеется и тот и тот))) у каждого свои плюсы и минусы))) например минус орига, не двигает скорость там где отлом вперёд с улыбкой)))
 
Если будете дальше спорить, буду снимать видео на спор)))) вернусь из поднебесной 29-го и начнём)
 
Ну а на вопрос ТС, бери отлом лаунч и будет счастье) основное он все берет, а то что не берет, я думаю редко попадётся.
 
Добавлю! Возможно я не по теме написал сам) с легковыми не работаю. Только грузовики, отсюда моё мнение.
 
Так вы напишите,что Launch отлом,за 10 к,и сколько орига любого Launch стоит?Кстати оплата за Lauch отлом сколько в год?А сколько продление подписки на оригинале?Так , для инфы,Скандок активированную марку за бесплатно обновляет пожизненно...Брать кредит или нет,не вам решать ,топикстарер задал конкретный вопрос,у нас спросили о функционале сканеров ,не уходите от поставленной задачи,пусть сам решает...
3.5-4.5 т.р.
 
Это так же как споры владельцев IPhone и Android...Только вот не помню людей, которые после айфона вернулись на андроид.
P.S. сам Андроидом пользуюсь😁
 
1000038250.jpg
Человекоориентированный софт Скандока, на клиента действует завораживающе. Удобно, наглядно, продуманно.
Если увидел кривой перевод или еще что, жмешь кнопку сообщить об ошибке, прикрепить скриншот и в ближайшем релизе 100% все поправят.
P.S. так же можно работать и с Android устройств.
 
К вопросу про китавтопром.
В соседней ветке коллега сетует, что ланч не берет Geely Atlas. Скандок возьмет. У меня не все марки по китаю открыты, только то что требуется мне на сегодня.
 

Вложения

  • IMG_20240917_112608.jpg
    IMG_20240917_112608.jpg
    3,4 МБ · Просмотры: 4
  • IMG_20240917_112618.jpg
    IMG_20240917_112618.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 4
  • IMG_20240917_112632.jpg
    IMG_20240917_112632.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 4
Geely Lifan
 

Вложения

  • IMG_20240917_112641.jpg
    IMG_20240917_112641.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_20240917_112651.jpg
    IMG_20240917_112651.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 3
  • 17265439447196712605652407802364.jpg
    17265439447196712605652407802364.jpg
    3,4 МБ · Просмотры: 3
А вы с чем-то другим работали, кроме скандока?
 
Назад
Верх Низ