Помогите с выбором оборудования для диагностики

Конечно, к чему такие вопросы?
Есть см2про, автоком, к-лайник, ELM,.
Доводилось работать Texa, SD4, G-scan, Carmanscan.
Софтами insite, calterm, forscan, canclip.
Может еще чего забыл.
Лаунч не юзал, как говорил ранее. Но заказал недавно отлом, для грузовых.
 
KTS bosch трудно забыть. VCM всякие тоже.
 
KTS bosch трудно забыть. VCM всякие тоже.
К сожалению не доводилось KTS поюзать, хотя в свое время всерьез думал о приобретении, цена меня сдержала.
К стати однажды по удаленке привязывали ключ карту к рено каптюр. Мне помогал человек, который долгое время работал в дилерском центре рено в МСК, так вот тогда нас скандок выручил пропиской вина в другой блок. Тот человек сказал, что по рено-скандок лучший из мультиков.
 
Походу Вы дилер скандока, топите как за своё))
Лень баловать ссылочками в инет, где имеются кучи претензий к разрабу оного и его ответами.
 
Ни в коем случае я не топлю и не дилер)
Мнение субъективное. Скандок это мой первый профессиональный прибор, кормилец можно сказать.
Претензий я достаточно выставлял его разработчикам. Все они были решены. Не ошибается сами знаете кто..
Я лишь пытаюсь донести, что это качественный инструмент, покрывающий 95% моих хотелок по диагностике систем легковых авто моего региона. Модернизация и улучшение которого не стоит на месте, а создатели не изыскивают как вытягивать деньги из пользователей, при этом не задумываясь о конкурентоспособности своего продукта.
Да он не дешев, но это дело каждого чем и как работать.
Синяя изолента не менее функциональна чем терминатор, но использование последнего считаю признаком "хорошего тона".
ИМХО.
 
Немного статистики по тех.поддержке ниже:
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-09-17 125830.jpg
    Снимок экрана 2024-09-17 125830.jpg
    214,2 КБ · Просмотры: 12
Касаемо скорости реагирования специалистов тех.поддержки:
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-09-17 130054.jpg
    Снимок экрана 2024-09-17 130054.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 6
Я просто пытаюсь быть объективным, имея опыт работы с разным оборудованием, порой и пересекающимся по функционалу. К примеру, как скандок может заменить тот же карманскан, в плане спецфункций? А как им же поработать с сша? Просто для примера: сгорела лампочка. Поменяли. Не горит. Нужно зайти в бодик и скинуть ошибки.
 
Как
Я просто пытаюсь быть объективным, имея опыт работы с разным оборудованием, порой и пересекающимся по функционалу. К примеру, как скандок может заменить тот же карманскан, в плане спецфункций? А как им же поработать с сша? Просто для примера: сгорела лампочка. Поменяли. Не горит. Нужно зайти в бодик и скинуть ошибки.
Объективно я с Вами согласен. В частности по Jeep скандок-бессилен. Тут меня однажды как раз выручил Карманскан. Но Вы представьте себе в радиусе примерно 500км сибирской глуши ездит 2(два) автомобиля марки Jeep. Один из них мой. Я решил вопрос его диагностики с помощью ELM327 и специальной программки для андроид, любезно предоставленной мне одним эстонцем еще на стадии бета-тестирования.
Не могу сказать, что я был сильно разочарован этим фактом.
 
И да, бош ктс тащит пробег из эбу, чего не делает тот же лаунч. То есть для полноценной работы нужно хотя бы три мультика и кучку спецшнурков.
 
Опель пока не трогали особо.
 
Да и грузовое тоже.
 
Корса д, лаунч сносит настройки бодика при автопоиске. Ничего так?
Понятно, что восстановить не проблема, но неприятно мастеру-приёмщику.
 
Да я ни за что в жизни не поверю, что скандок делает больше, чем течстрим для Тойоты / Лексуса! Течстрим через кодировку может даже язык поменять в приборке. О чем речь?
Не хочу показаться голословным. Факт не мой. Те, кто изучал труды Алексея Пахомова должны вспомнить, как он рассказывал о случае с его личным авто(TOYOTA), когда был подключен какой то сканер, сброшены ошибки(в т.ч. адаптации) после этого у него поселилась P1589. Удалить которую на тот момент, по его же словам не могли даже дилерским оборудованием. И я думаю все уже догадались каким сканером в итоге была сделана адаптация и решен вопрос.
З.Ы. Не могу найти этот момент в его видео, может кто помнит, подскажите на каком курсе это было?
 
Последнее редактирование:
Приглашаем Пахомова в студию!
 
Видео, где автор упоминает этот момент,но не сам рассказ о том случае.
Ни в коем случае не хотел нарушить чьих то прав выкладывая данное видео. Доступ только по ссылке
 
Корса д, лаунч сносит настройки бодика при автопоиске. Ничего так?
Понятно, что восстановить не проблема, но неприятно мастеру-приёмщику.

Или Citroen C5 с 2.0 HPI Launch окирпичивает , после стирания ошибок в ЭБУ двигателя авто больше не заводиться.Тоже ничего так...Хотя пользую Launch и прекрасно осведомлен не только о его недостатках.Но из обсуждаемых Скандок или Launch,выберу оба,хотя из мультимарочников есть еще и KTS,Сканматик2 ори конечно ,автоком,ну и само-собой мотортестер,дымогенератор ит.д.,а также немало дилерских девайсов...
 
Последнее редактирование:
Да я ни за что в жизни не поверю, что скандок делает больше, чем течстрим для Тойоты / Лексуса! Течстрим через кодировку может даже язык поменять в приборке. О чем речь?
Посмотрите лекции Алексея Пахомова. Курс Старт, лекция 11(коэффициенты коррекции топливоподачи) с 21й минуты. Рассказывает как сбросили Кармансканом адаптации в итоге Р1589. Дилеры Toyota не смогли ему помочь, т.к. официально на тот момент вариаторные Toyota не продавались в России, и имеющиеся у дилера сканеры не могли делать адаптации оного. Скандок сделал.
 
Или Citroen C5 с 2.0 HPI Launch окирпичивает , после стирания ошибок в ЭБУ двигателя авто больше не заводиться.Тоже ничего так...Хотя пользую Launch и прекрасно осведомлен не только о его недостатках.Но из обсуждаемых Скандок или Launch,выберу оба,хотя из мультимарочников есть еще и KTS,Сканматик2 ори конечно ,автоком,ну и само-собой мотортестер,дымогенератор ит.д.,а также немало дилерских девайсов...
Значит софт такой.Эбу какой там ?
 
Посмотрите лекции Алексея Пахомова. Курс Старт, лекция 11(коэффициенты коррекции топливоподачи) с 21й минуты. Рассказывает как сбросили Кармансканом адаптации в итоге Р1589. Дилеры Toyota не смогли ему помочь, т.к. официально на тот момент вариаторные Toyota не продавались в России, и имеющиеся у дилера сканеры не могли делать адаптации оного. Скандок сделал.
Я дико извиняюсь, а при чем тут криворукие идиоты-дилеры и сброс адаптаций? Я вообще не понимаю. Есть течстрим - дилерский софт, который сделает все, что нужно. При чем тут лаунч, скандок и так далее? Не понимаю таких примеров.
 
Назад
Верх Низ