Проблема с давлением топлива Crafter 2009г

Рыжий Кот

Участник форума
Регистрация
17.08.21
Сообщения
881
Реакции
256
Доброго дня коллеги. Помогите советом . Приехал WV Crafter 2009 год , 5-цил турбодизель 2.5 литра двигатель BJK .
C проблемой долгого запуска и моргающей спиралькой и плохой тягой
Диагностика показала только одну ошибку
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Крутящий момент: 283.0 Nm
Скорость: 43.0 km/h
(нет узла): 5.0
Напряжение: 14.29 V
Давление: 338.1 bar
Раб-й цикл: 29.2 %
Бин.биты: 00000000
Поменяли Регулятор давления топлива на ТНВД и Регулятор давления топлива на топливной рампе .
Ничего не поменялось кроме ошибки . После замены диагностика показала
004128 - Регулятор давления топлива
P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 70.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 13.53 V
Давление: 745.2 bar
Раб-й цикл: 7.1 %
Бин.биты: 00000000

Снял форсунки отдал на проверку . По результату проверки Форсунки в отличном состоянии .

Может кто сталкивался с подобным и подскажит направление поиска . Заранее благодарен
 
Доброго дня коллеги. Помогите советом . Приехал WV Crafter 2009 год , 5-цил турбодизель 2.5 литра двигатель BJK .
C проблемой долгого запуска и моргающей спиралькой и плохой тягой
Диагностика показала только одну ошибку
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Крутящий момент: 283.0 Nm
Скорость: 43.0 km/h
(нет узла): 5.0
Напряжение: 14.29 V
Давление: 338.1 bar
Раб-й цикл: 29.2 %
Бин.биты: 00000000
Поменяли Регулятор давления топлива на ТНВД и Регулятор давления топлива на топливной рампе .
Ничего не поменялось кроме ошибки . После замены диагностика показала
004128 - Регулятор давления топлива
P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 70.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 13.53 V
Давление: 745.2 bar
Раб-й цикл: 7.1 %
Бин.биты: 00000000

Снял форсунки отдал на проверку . По результату проверки Форсунки в отличном состоянии .

Может кто сталкивался с подобным и подскажит направление поиска . Заранее благодарен
А что одис говорит?
 
А на насосе фишки не перепутаны,датчики давления и температуры?
 
Эта проблема обычно возникает из-за отсутствия подачи топлива, например. в случае засорения топливного фильтра или неисправности насоса низкого давления в топливном баке
 
ТНВД не создает нужное давление. замена.
 
Большая вероятность перемемёрзла солярка (лёд в баке.фильтре)
 
Доброго дня коллеги. Помогите советом . Приехал WV Crafter 2009 год , 5-цил турбодизель 2.5 литра двигатель BJK .
C проблемой долгого запуска и моргающей спиралькой и плохой тягой
Диагностика показала только одну ошибку
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Крутящий момент: 283.0 Nm
Скорость: 43.0 km/h
(нет узла): 5.0
Напряжение: 14.29 V
Давление: 338.1 bar
Раб-й цикл: 29.2 %
Бин.биты: 00000000
Поменяли Регулятор давления топлива на ТНВД и Регулятор давления топлива на топливной рампе .
Ничего не поменялось кроме ошибки . После замены диагностика показала
004128 - Регулятор давления топлива
P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 70.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 13.53 V
Давление: 745.2 bar
Раб-й цикл: 7.1 %
Бин.биты: 00000000

Снял форсунки отдал на проверку . По результату проверки Форсунки в отличном состоянии .

Может кто сталкивался с подобным и подскажит направление поиска . Заранее благодарен
немешло бы VIN
 
у меня была такая же проблема, меняли датчик дозатора на тнвд стоит
Топливный дозирующий клапан -N290
 
да и замерь сопротивление Регулятор давления топлива
 
да и замерь сопротивление Регулятор давления топлива
сопротивление регулятора на рампе 4.2 что является нормой как говорит одис .
12 вольт на датчик от предохранителя приходит( провод черный с зеленой полосой) , управляющий провод ( черный) от датчика до эбу целый .
 
Топливный фильтр новый поставил , давление с подкачного насоса из бака на холостом ходу 0.25 бар .
 
Не может быть на хх давление742бар. Значить либо забита обратка либо неисправность в клапане.Скинь шланг обратки и ещё раз посмотри высокое давление.
 
Сейчас какая ошибка прописывается по низкому или высокому давлению топлива? Сразу при запуске? В первом сообщении была ошибка по низкому, после замены запчастей по высокому давлению.
В текущих данных какое давление показывает?
 
Сейчас какая ошибка прописывается по низкому или высокому давлению топлива? Сразу при запуске? В первом сообщении была ошибка по низкому, после замены запчастей по высокому давлению.
В текущих данных какое давление показывает?
Крутит долго заводится сразу в аварию с ошибкой по высокому (1700 бар) в аварии на хх 310 бар
 
щас буду рампу в сборе перекидывать с рабочего авто
 
Отпишитесь по результату.
Не увидел сообщение, при прокрутки 1700 это очень много, или что-то с N290, как понял его уже меняли, были также случаи с упором под этот клапан в рейке проблемы, но там низкое давление прописывалось, и возможно что-то с управлением клапана N290 регулятор давления топлива. Можно осциллограмму попробовать снять, посмотреть. Да, и клапан в рейке меняется только с определенным н.м. затягивается, это важно.
Подкините рейку, думаю много станет понятно.
 
Регулятор давления на насосе вероятно. Давление в рампе сколько? Стружка в насосе? Вариантов куча насос в последнюю очередь.
 
Регулятор давления на насосе вероятно. Давление в рампе сколько? Стружка в насосе? Вариантов куча насос в последнюю очередь.
Стружки нет форсы со стенда -- приговор как с завода ... тоесть проблем нет , подкачка работает , дозаторов вагон жанглирую как могу ... остается рейка и тнвд . утром отпишусь как рейку махну
 
Назад
Верх Низ