Проблема с давлением топлива Crafter 2009г

Отпусти подачу на форсунках покрути, буде

Хорошо бы подключит обыкновенный манометр и убедитца в правельности показаний.
Тут обратка сразу идет на подачу .... я указал какой двигатель тут система питания топлифом .......... отвал бошки
 
это мерял отдельным прибором
 
такое давление может поднятца если форсунки вообще не откриваютца
 
а управление имы
 
А если назад старый регулятор на рампу поставить? Обратить внимание на сеточку на нём (проверяю фото на телефон через увеличение)
 
6 разных ставил включая ори с исправного авто
 
регулятор стоит врампе?
 
регулятор стоит врампе?
а вы на обум отвечаете ? или стартовый пост читали ? там все указано каокй авто и какой двигатель .. и само собой там на рампе ест и регулятор и датчик ровно как есть и дозатор на тнвд
 
Рампы были разные под регулятор с сеточкой и без
 
а рампа может быть под регулятор без сеточки и в ней стоит жеклёр
 
Разъёмы точно правильно? Было мало... , поменяли....и стало много давления. И при этом, поменяв кучу регуляторов, назад не ворачивается. В случае обрыва проводки, была бы ошибка соответствующая. :unsure:
Иногда все ошибаются, вне зависимости от уровня профессионализма.
 
как я понял - машина запускается и работает, но уходит в аварию по причине высокотго давления?
 
Там обратка совмещенная сразу в подачу, я так понимаю?
 
Напряжение +5в на датчике давления стабильное? и не коротит ли на упровляющий вывод?
 
Всем спасибо вопрос решен . Замена рампы.
 
Назад
Верх Низ