проблема с китайским ПЦМ

:) По общению с клиентами понимаю, что на сегодняшний день, в Питере Автоэлектрика днем с огнем не найти, а человека с паяльником и подавно. Как то тяжело с наличием хороших спецов.
К нам отправляйте, мы починим, хотя тоже очередь бывает
 
Наконец вы сговорились)даже удалять не буду сделаю скрин на память
 
:) По общению с клиентами понимаю, что на сегодняшний день, в Питере Автоэлектрика днем с огнем не найти, а человека с паяльником и подавно. Как то тяжело с наличием хороших спецов.
Алексей привет. У нас в Краснодаре аналогично, одни читальщики ошибок и всё с лаунчем отломаным....
 
Алексей привет. У нас в Краснодаре аналогично, одни читальщики ошибок и всё с лаунчем отломаным....
Привет. Сейчас инфы валом, работать не хотят. Мы раньше по книгам, и на личном опыте работали. Сейчас, форумы, ютубы и т. д.
 
Сегодня специалистов очень мало, очень мало людей которые могут правильно сделать диагностику.... Все в основном разводят руками не видя ошибок. Я вчера сделал 3 машины которые читальщики не осилили, скажу так просто не хотят работать и вникать. Подключился, взял денег и до свиданья! Осциллограф рулит, штука классная при прямых руках....
 
Люди в основном сейчас едут по рекомендации, с авито и Яндекса беру очень редко не хватает на всех времени.
 
Для начала надо с SM 2 pro, скорее всего, ну или другой J2534, посмотреть в свойствах компа как определился.
 
Потом посмотреть какой прибор в проге ПЦМ выбран, ну а дальше грешить на ключ, правильно ли установлена прога по нему, обычно идёт вместе с ключом и другую не ставить.
 
Но ведь отлом работает.И не плохо.По старым блокам пойдет.Хотя имею оригинал РСМ по важным модулям для меня.Но ценники на старые модули кусаются.Ну а в свете последних дней ценник на китайца уже 1000 руб.У нас уже клиенты сами покупают этого китайца и шьют этим аппаратом машины в гаражах сами и это уже как массовый старт.Про шиномонтажников молчу.Если колесо у них запаяешь,то чип тюнинг машины в подарок.
Думаю модули можно и поменьше у оригинала РСМ сделать.Вот в складчинах на IPROG PRO ценник в пределах всегда 2500-3000.Это нормально.Свой лям автор скрипта с одной складчины отбивает,да и нам по карману.
 
В клоне надо микросхему кан шины менять на оригинал или подбирать я лично воткнул SN65HVDA1040A вместо китайской vp233
и все начало работать а то раньше одни машины читаются другие нет
 
Кто нибудь подскажет, в китайском сканматике нет CANа на 12 и 13 ноге, или он не может переключать.
 
Кто нибудь подскажет, в китайском сканматике нет CANа на 12 и 13 ноге, или он не может переключать.
Есть но нужно Kan трансиверы менять там паленка стоит желательно все 4 кан трансивера или 2 как минимум,поменял у себя vp233 на a1040a оригу которая была под рукой и все заработало а раньше лады читает а Honda не читает.Сейчас жду оригинальные когда придут поменяю
 

Вложения

  • IMG_20230930_225141.jpg
    IMG_20230930_225141.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 54
  • IMG_20231022_212403.jpg
    IMG_20231022_212403.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
Есть но нужно Kan трансиверы менять там паленка стоит желательно все 4 кан трансивера или 2 как минимум,поменял у себя vp233 на a1040a оригу которая была под рукой и все заработало а раньше лады читает а Honda не читает.Сейчас жду оригинальные когда придут поменяю
Вот спасибо, а то времени изучать его вообще нет
 
Фокус с заменой не удался
 
Как то глупо просто наслово поверить и пойти менять трансиверы. Вы бы сначало спросили как проверить, скинули бы вашу плату и так далее. Вам лучше написать в тему про обсуждения отлома. Тут
 
Как то глупо просто наслово поверить и пойти менять трансиверы. Вы бы сначало спросили как проверить, скинули бы вашу плату и так далее. Вам лучше написать в тему про обсуждения отлома. Тут
Так их поменять 10 минут, тем более они есть, думаю лишним не будет
 
Назад
Верх Низ