проблема с китайским ПЦМ

А есть гарантия что поменяли на оригинал я свои кан трансиверы брал в эбу двигателя и я уверен в их оригинальности а китайские как-то работают их осцилографом проверял но на машине работать не хотят нормально.Ну и лучше фоку скинуть платы может они разные по схемотехнике.
 
Пробовал и китай и с эбу дёргалIMG_20231028_040705.jpgIMG_20231028_040719.jpg
 
А 4 меняли? У вас он не помечен.
 
Там 1,и2 поменять для начала. А какие трансиверы ставили
 
На фото пронумеровал кан, пробовал каждый ставить в место первого для проверки, потом устанавливал , смущает то, что 2 и 3 трансивер запаралелен между собй каном и TXом
 
С каким авто проблема в работе
 
С каким авто проблема в работе
В принципе только проблемма с камазом там используется 12-13 кан, сегодня все испытания проводил на этом блоке с камаза , по 6-14 читается без проблем по 12-13 ни в какуюIMG_20231028_040459.jpg
 
Как подключишь проверь напряжение на 5 ноге кан трансивера
 
В режиме диагностики
 
Сейчас посмотрю даташит на него
 
Это норма
 
Какие стояли тоже ставил вместо 1кана работали
 
Смущает почему они запаралелины и почему rx не идёт на стмку
 
А схему не реально наверное найти?
 
Как вариант можно попробовать кан трансивер который не нужен отпаять на плате чтобы влияние его убрать может чего накосячили при программировании и трансивер мешает а вообще когда на 5 ноге питание присутсует кан трансивер только слушает шину
 
Как вариант можно попробовать кан трансивер который не нужен отпаять на плате чтобы влияние его убрать может чего накосячили при программировании и трансивер мешает а вообще когда на 5 ноге питание присутсует кан трансивер только слушает шину
Пробовал, нашёл как rx подключен, всё сводится к стмки, похоже что-то с прошивкой или неисправна, не видет она отклик, сигнал на трансивер приходят и с него на стмку идут импульсы, анализатора нет, так бы сравнить что там
 
Назад
Верх Низ