Тюнинг ДВС

Andreyka716

Участник форума
Регистрация
29.01.25
Сообщения
34
Реакции
1
Доброго времени суток ребят, такая у меня История, как то залез я к полу кольцам посмотреть ибо гулял коленвал, обноружил их износ и конец колену, решил я сделать из своего 1.5 в 1.6 заменив колено с вылетом 75.6 10 шатун и поршня со смешенем поставил голову 1.6, сделал портинг каналов, 56 дроссель, ну думаю раз уж воздуха нормально теперь, нужно и бензину, поставил насос увелениченой мощности 120+ л, Волга форсы, собрал это чудо, пришло время запуска, холостые не держит но вроде газует, но все равно плохо, думаю надо залезть в прошивку сказать что форсы другие, поставил я 2.3836 по подсчетом 92 бензин и рампа с обраткой, стало лучше, решил прокатиться но не удалось не едет на нагрузке как будто захлебываеться, поставил форсы от 1.5 чуть лучше но та же история и прошивку вернул старую, подскажите может кто сталкивался.
 
Здравствуйте, вообще нужно онлай, но и можно правильно статику забить и в ручную настроить под ваши параметры, раньше делал такие переделки
 
Скажите какой эбу может чего и посоветую
 
Посмотри топливные коррекции а потом уже решать что делать, посмотри скока воздуха по сканеру, а то мож сосёт до кучи откуда нибудь, если с воздухом норм то возможно надо или ставить другие форсы или програмно подкорректировать время впрыска
 
Посмотри топливные коррекции а потом уже решать что делать, посмотри скока воздуха по сканеру, а то мож сосёт до кучи откуда нибудь, если с воздухом норм то возможно надо или ставить другие форсы или програмно подкорректировать время впрыска
Думаю бензин ибо черный дым когда газую резко
 
56 дроссель много, гбц можно было от 1.5 мотора поставить увеличив этим степень сжатия. Штатный насос и форсы должны справиться.
 
Думаю бензин ибо черный дым когда газую резко
Ну так коррекции всё кажут, поставь родные форсы т.к подсчет первоначальный идет с дмрв и прошивка рассчитана на определенную производительность форсунок
 
Ну так коррекции всё кажут, поставь родные форсы т.к подсчет первоначальный идет с дмрв и прошивка рассчитана на определенную производительность форсунок
Ставил все равно льет, насос увеличеный стоит но не думаю что он виновник, и 56 дросель стоял еще до доработок Двигателя, все нормально работало
 
Ну так коррекции всё кажут, поставь родные форсы т.к подсчет первоначальный идет с дмрв и прошивка рассчитана на определенную производительность форсунок
Ставил все равно льет, насос увеличеный стоит но не думаю что он виновник, и 56 дросель стоял еще до доработок Двигателя, все нормально работало
 
Корректировал время 2,3836/2.5656/3,0132 ставил, ближе на 2.5 было вроде нормально но не едет все равно заливает
 
По Ацп дмрв как, не хватает топлива вон она и не едет!
 
Ставил все равно льет, насос увеличеный стоит но не думаю что он виновник, и 56 дросель стоял еще до доработок Двигателя, все нормально работало
А нафига насос увеличеный?? Обычного насоса производительности хватает с избытком, давление какое в рампе? 1.5 и 1.6 разница по впрыску небольшая и ее по сути может откорректировать лямбда добавив долгосрочные коррекции
 
А нафига насос увеличеный?? Обычного насоса производительности хватает с избытком, давление какое в рампе? 1.5 и 1.6 разница по впрыску небольшая и ее по сути может откорректировать лямбда добавив долгосрочные коррекции
Свой уже устал, решил сразу с запасом постаивить, рампа 1.5 регулятор на ней все равно больше 3 бар не надавит, но думаю замерить нужно
 
Свой уже устал, решил сразу с запасом постаивить, рампа 1.5 регулятор на ней все равно больше 3 бар не надавит, но думаю замерить нужно
Конечно нужно, отверстия в регуляторе под слив лишнего бензина, могут не справляться.
 
У тебя одна катушка или 4
 
У тебя одна катушка или 4
Выяснилось что компрессия 8-9-0-9 так что пока разбераюсь, поменял все даже насос сток поставил залил прошивку думаю ну последние осталось замерить компрессию
 
Назад
Верх Низ