• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • В период с 11.11.2024 по 14.11.2024 по МСК запланированы работы по оптимизации. Форум может работать с некоторой задержкой. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Vito EDC16CP31

Проверять нужно вакуумную систему, какое разряжение подаётся на клапан. А потом уже делать выводы по самому клапану управления. Шток на турбине втягивается при запуске двигателя?
 
Жень да я так говорил вакум это не прошивка )
 
Проверять нужно вакуумную систему, какое разряжение подаётся на клапан. А потом уже делать выводы по самому клапану управления. Шток на турбине втягивается при запуске двигателя?
 
Актуатор злектронный шток работает
 
при газовке не повышается требуемое давление
 
Случаем актюатор не меняли?
 
Посмотрите какой фирмы актюатор .
 
На холостых у вас актуатор стоит в максимальном положение. Это видно по скважности. Вот и анализируйте, что происходит. По этому параметру видно все
 
На холостых у вас актуатор стоит в максимальном положение. Это видно по скважности. Вот и анализируйте, что происходит. По этому параметру видно все
У него нет такого прибора, чтобы скважность сигнала (импульса) определить.
 
Снимаю тягу с актуатора рукой двигаю тягу чувствуется что геометрия работает меняется наполнение
 
Когда система впуска вакумирует( сжимаются патрубки) это либо идет протечка где то либо забитость магистральных трубок, либо турбина дует в обратную сторону)))))
 
На сервопривод (схему управления)приходит напряжение?
 
Проблема еще в том что нахожусь в Европе не к кому обратиться
 
От снг далеко
 
Назад
Верх Низ