Wabco увеличение тормозных усилий

денис645

Участник форума
Регистрация
23.01.23
Сообщения
11
Реакции
0
добрый день есть прибор wabco di2 только начинаю с ним работать. Прошу помощи опытных людей как правильно увеличить тормозные усилия на прицепе. Так что бы его не сложило где нибудь
 
Значения на пустом прицепе меняешь на 2,0 (bar), на груженом 4 параметра первый и третий параметр ставишь по максималке которые заявлены в таблице. второй параметр 2,2 и четвертый 6,7.
Если найду скрин примера то выложу
 
Значения на пустом прицепе меняешь на 2,0 (bar), на груженом 4 параметра первый и третий параметр ставишь по максималке которые заявлены в таблице. второй параметр 2,2 и четвертый 6,7.
Если найду скрин примера то выложу
Спасибо за информацию. Буду благодарен если приложите скрин
 
Странно как то вы делаете)))) вы табличку сперва посмотрите, сколько там в максималке))) разные прицепы, разный расчёт тормозных сил) потом колодки раз в месяц менять будут.) вообще расчёт тормозных сил рассчитан на заводе и его трогать не рекомендуется вообще. Это только усилие на энергоаккумуляторы. Ну, будет он сильнее давить на суппорт и что от этого? Делается опережение, а не усилие.
 
Пример
 

Вложения

  • IMG_8164.JPG
    IMG_8164.JPG
    2,3 МБ · Просмотры: 32
У вас максималке управляющего давления 6.5, то, что вы поставили 6.6 работать не будет) 2.2 соответственно тоже не будет
 
Работать не будет что?
 
Вы хоть бы поинтересовались что за полуприцеп и какой модулятор прежде чем что то советовать прицеп прицепу рознь и тягач тоже.
 
Да и вопрос для чего потребовалось добавлять механику тоже ни кто не отменял.
 
Вы хоть бы поинтересовались что за полуприцеп и какой модулятор прежде чем что то советовать прицеп прицепу рознь и тягач тоже.
Согласен. Только это нужно уточнять у водителя, что не устраивает
 

Вложения

  • 2024-12-18_18-54-09-365.jpg
    2024-12-18_18-54-09-365.jpg
    213,8 КБ · Просмотры: 11
Так это только на вашем прицепе. На разных, разные таблицы.
 
Эти таблицы имеются в самой программе вабко тоже)
 
Пожалуйста. Стоит в ремзоне
 

Вложения

  • 17345404295322000886361332498576.jpg
    17345404295322000886361332498576.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 12
Ещё один
 

Вложения

  • IMG_20241218_194828.jpg
    IMG_20241218_194828.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 10
значение у всех табличек сильно разные максимальные значения как правило одинаковые и двигать их по сути нет смысла.
 
Если нет роликового стенда как в гибдд что бы замерить усилие всей сцепки то надо пытать водилу в какой момент у него что то не так гружёный пустой при сильном нажатии на педаль или чють коснулся на всё регулируются свои значения также в программе Wabco есть куча тестов на давление Не забывайте что в тягачах так же регулируется опережение уточню только опережение ни какие усилия там крутить не надо там должен стоять завод.
 
Эти таблицы имеются в самой программе вабко тоже)
Не могли бы Вы показать где находятся таблички в программе для конкретного прицепа может я чего не знаю. Я только в курсе что можно распечатать такую табличку.
 
Тоже добавлю ложку дегтя, еще есть такие составляющие как механическая часть, которая не редко бывает в изрядно потрепанном состоянии, я вот например как то выехал на полуприцеп "тормозных сил добавить" а там из шести трещеток только 2 работали, остальные просто провернутые были, так тут хоть что добавляй, а толку не будет.
Это один из примеров и подобных масса, не нужно забывать про механическую часть и обязательно начинать диагностику с железок, а уж потом придираться к программному обеспечению.
А вообще не плохо было бы посетить курсы обучения для начала, чтобы понимать куда и что можно крутить.
 
Назад
Верх Низ