Долгий запуск авто при температуре -15

san7667

Участник форума
Регистрация
31.08.23
Сообщения
118
Реакции
4
Всем добрый день!
Имеется проблема с автомобилем ВАЗ 2110 16 кл. 124 мотор, ЭБУ Bosh 7.9.7, а именно долгий запуск двигателя на холодную, даже при -15 появляются проблемы.
Мои действия:
  1. Включаю и выключаю зажигание несколько раз дабы по максимуму подкачать бензин (бензонасос гудит и прекращает по мере максимума подкачки)
  2. Выжимаю сцепление
  3. Начинаю крутить стартер ((стартер крутит хорошо бодро) (заряд АКБ в положении зажигания 12.6 в.))
По итогу стартер крутит маховик и периодически появляется звук что вот вот двигатель запуститься, приходится помогать педалью газа что бы двигатель все таки запустился, есть очень интересный нюанс, который я заметил!
После запуска двигателя я тут же его глушу и пробую повторно запустить и все прекрасно запускается с пол пинка...


Подскажите пожалуйста, куда еще можно копнуть? Я уже почти все датчики поменял:
  1. ДМРВ Bosh 116
  2. РХХ
  3. ДПДЗ
  4. ДПКВ
Может проблема с ЭБУ? Почему при повторном запуске ДВС запускается тут же мгновенно?
Буду благодарен за любую информацию.
 
Прошейте заводскую прошивку.
Проверку холодного запуска начинайте на заводской.
 
Прошейте заводскую прошивку.
Проверку холодного запуска начинайте на заводской.
Но тогда почему повторный запуск происходит мгновенно?
Все таки неверные параметры ЭБУ при холодном запуске?
Изначально у меня стоял Январь 7.2 , нужно ли мне искать этот же блок или возможно на Bosh заводскую прошивку поставить(на сколько я знаю там перепаян транзистор, то есть уже шили их)?
 
Январь 7.2 и бош 7.9.7 меняются друг на друга перетыканием. Это нормально.
Транзистор это ключ на катушку, скорее всего. Не страшно что его перепаивали.
Повторный пуск это отдельно настраиваемая в прошивке тема
 
в момент прокрутки какое напряжение??? а лучше просто поменяй аккум на заведомо исправный и проверь!
потом смотри массы и питания блока
 
в момент прокрутки какое напряжение??? а лучше просто поменяй аккум на заведомо исправный и проверь!
потом смотри массы и питания блока
Думаю вариант проблемы просадки напряжения более вероятнее.
С другой стороны если массы плохие, тогда почему второй раз запуск на отлично?
Так же проверил спустя пол часа запуск так же отличный, по времени простоя авто, происходит затрудненный пуск.
 
Есть вероятность что за время стоянки проседают гидрокомпенсаторы ,следовательно изменяются фазы грм.
 
Вы имеете ввиду что на холодную форсунки начинают лить а не распрыскивать?
Проверить это можно только сняв рампу на улице в холод?
 
Нет, может они просто не держат давление и то что остается в рампе потихоньку травят в цилиндре, когда машина стоит
 
Проверь давление топлива, топливную рампу, форсунки и свечи. У нас был случай, что аксент отказывался заводиться, прямо всё проверили, даже сигнал на форсунки, а что интересно на газу она спокойно заводилась. Дело было в свечах.
 
Нет, может они просто не держат давление и то что остается в рампе потихоньку травят в цилиндре, когда машина стоит
Может это чем то поможет.
На видео слышно что пытается схватить, но очень долго.

 
Эбу какой там стоит?
 
Аа все увидел
 
Проверь давление топлива, топливную рампу, форсунки и свечи. У нас был случай, что аксент отказывался заводиться, прямо всё проверили, даже сигнал на форсунки, а что интересно на газу она спокойно заводилась. Дело было в свечах.
Дело было приблизительно как на видео?
 
Эбу какой там стоит?
Стоял до бошей январь, с уверенностью не могу сказать, но мне кажется прошлой зимой таких проблем не было, думаю дело не в ЭБУ, опять же повторюсь, второй раз сразу же запуск хороший, даже через час тоже.
 
Тут скорее всего капают форсунки когда машина заглушена. Снимать и проверять на стенде. Никак иначе не проверишь
 
на холодный запуск(-15) текущие форсунки не особо влияют, тут похоже наоборот нехватка топлива
 
на холодный запуск(-15) текущие форсунки не особо влияют, тут похоже наоборот нехватка топлива
Если температура ниже -15 (имеется ввиду двигателя) , то пуск без проблем, возможно не идеально, но таких проблем как описал не возникает..
На счёт нехватки топлива, не уверен, так как по итогу запуска характерный запах бензина присутствует, такое чувство что переливает.
 
Дело было приблизительно как на видео?
Примерно так и было, только вот она вообще не заводилась. Если на топливной рейке есть нипель, нажми на нее и проверь есть в ней давление на холодную.
 
Назад
Верх Низ