🟢 Доработка одноплатника из Китая [ Autocom CDP+ Delphi DS150e ] Инструкция

День добрый.
После всех доработок мой одноплатник перестал подключаться к мотору на кайронах, на других машинах пока не попробовал.
Где и что проверить в первую очередь, может кто подсказать?
 
Смотреть внимательно там где дорабатывали. Смотреть осциллографом форму и содержание сигнала.
 
Я так понимаю, что накосячил с микрухами U700 и U701. Они же за K и L линии отвечают?
 
Да, возможно не тот распин, перетертые микрухи стоят и готовить их надо по-разному. Еще бывает виной реле на плате.
 
Т.е. эта VEH1057 все таки работает и её можно не менять? Смущает то что нет даташитов и информации - VEH1057. Поменял ее на 1050... попробую вернуть на место... Насколько важно именно высокоскоростная микросхема на этом месте?
Вот такие микросхемы у меня. Подскажите пожалуйста какие оригинальные какие под замену. Планируется под грузовой транспорт.
Буду признателен за помощь. В процессе пользования после доработки выложу покрытие по грузомаркам.
У меня кан этот работает,оставил,второй докупил,но протестировать на скорость подключения,не тестировал,есть другой прибор для свежих машин.А вот К и Л линии восстанавливал для старых полуприцепов,где используется Л линия запроса.Так бы даже не заморачивался.Судя по вашим фото,плата очень похожа на мою.То же не распай.
 
Не распаянный 1050 развёл. Оба трансивера заменил на качественные TJA 1050.
Проверил на Volvo FH 2022 года через 20й год в программе, увидел все блоки. На сканирование ушло не более 40 сек.
Iveco deili 2012 года, увидел все блоки.
Самое то для экспресс диагностики.
За фото благодарю. Буду доделывать KL.
Это мой исходный конструктор.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 25
  • 2.jpg
    2.jpg
    143 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что накосячил с микрухами U700 и U701. Они же за K и L линии отвечают?
Если осликом будете проверять,то сигнал CS на микрухах при старте диагностики проходит импульс короткий,он нужен для сброса микросхемы из режима Fault. Далее вывод CS на основном трансивере,который работает на пин 7 в основном,всегда находится в логическом ноле. я очень много перебрал марок старых которые используют ККЛ(обе линии),линия К всегда открыта в работу логическим нолём.А вот микросхема Л линии ,которая в основном не распаяна на новых приборах , она линией CS от камня держится практически всегда в закрытом положении(логическая единица).И только с очень старыми блоками она открывается в работу логическим нолём.Отсюда предположу ,что микросхему К линии на купленных приборах можно вообще не трогать,да же если стоит ремарк,главное убедиться в её работе и не важно способна она управляться по линии CS или нет.А вто микрухой Л линии стоит заморочится с переделкой.
Я три раза заказывал 9241 и так не получил рабочие.Есть простое решение на черновике,но пока времени нет проверить,если получиться то выложу сюда.
 
Если осликом будете проверять,то сигнал CS на микрухах при старте диагностики проходит импульс короткий,он нужен для сброса микросхемы из режима Fault. Далее вывод CS на основном трансивере,который работает на пин 7 в основном,всегда находится в логическом ноле. я очень много перебрал марок старых которые используют ККЛ(обе линии),линия К всегда открыта в работу логическим нолём.А вот микросхема Л линии ,которая в основном не распаяна на новых приборах , она линией CS от камня держится практически всегда в закрытом положении(логическая единица).И только с очень старыми блоками она открывается в работу логическим нолём.Отсюда предположу ,что микросхему К линии на купленных приборах можно вообще не трогать,да же если стоит ремарк,главное убедиться в её работе и не важно способна она управляться по линии CS или нет.А вто микрухой Л линии стоит заморочится с переделкой.
Я три раза заказывал 9241 и так не получил рабочие.Есть простое решение на черновике,но пока времени нет проверить,если получиться то выложу сюда.
Сегодня как раз планировал на работе осликом посмотреть где что потерялось.
Огромное спасибо за совет!
 
Заказал SI9241 оригиналы с Москвы.
Пятницкое шоссе д.18 Митинский рынок, 3 этаж павильон 546.
Правда одна пришла поддельная, но написал им в ватсап, объяснил что не так, скинул фотки, в то же день выслали ещё одну микросхему, за свой счёт.
В общем всё супер, рекомендую.
s-10mitino.ru
В общем... Деньги на ветер...
9241 нерабочие. надежды нет...
 
Если осликом будете проверять,то сигнал CS на микрухах при старте диагностики проходит импульс короткий,он нужен для сброса микросхемы из режима Fault. Далее вывод CS на основном трансивере,который работает на пин 7 в основном,всегда находится в логическом ноле. я очень много перебрал марок старых которые используют ККЛ(обе линии),линия К всегда открыта в работу логическим нолём.А вот микросхема Л линии ,которая в основном не распаяна на новых приборах , она линией CS от камня держится практически всегда в закрытом положении(логическая единица).И только с очень старыми блоками она открывается в работу логическим нолём.Отсюда предположу ,что микросхему К линии на купленных приборах можно вообще не трогать,да же если стоит ремарк,главное убедиться в её работе и не важно способна она управляться по линии CS или нет.А вто микрухой Л линии стоит заморочится с переделкой.
Я три раза заказывал 9241 и так не получил рабочие.Есть простое решение на черновике,но пока времени нет проверить,если получиться то выложу сюда.
Видимо нет смысла искать 9241. Тоже трижды заказывал, и все нерабочие.
 
а что можно вместо 9241 поставить?
 
Я поставил SI9243A от сканматика (были под рукой в запасе хорошего качества),но они выводам не соответствуют,некоторые ножки надо развести по другому.Выводы под fault вообще не использовал.Но теперь у меня К и Л линии дублируют друг друга,нужно развести входы Tx и CS логически.Хочу по пробовать пятивольтовую логику использовать И-НЕ.
 

Вложения

  • 9241A.PDF
    153,2 КБ · Просмотры: 5
  • SI9243A.PDF
    50,6 КБ · Просмотры: 4
  • Лайк(+1)
Реакции: rtrc
Получил, ВТ нет, тесты пока не делал, говорит нет время, работы много
 
Подскажите где раздобыть нормальную 2013.3 для старого золотистого пятизначного двуплатника. Может кто поделитесь пожалуйста. Обыскался... нет в сети.
 

Вложения

  • Screenshot_20250127-014216.jpg
    Screenshot_20250127-014216.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 8
Для информации: прилагаю фото со своей версии по микросхемам 9142. Может кому поможет для визуального отличия. U700 полноценно рабочая, и разводка платы под неё. U701 реально болванка. Те одну из двух в моём случае поставили полноценно рабочую как она выглядит фотки ниже.
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2025-01-27 в 13.16.05_27df368c.jpg
    Изображение WhatsApp 2025-01-27 в 13.16.05_27df368c.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 9
  • Изображение WhatsApp 2025-01-27 в 13.16.06_205c46ec.jpg
    Изображение WhatsApp 2025-01-27 в 13.16.06_205c46ec.jpg
    49 КБ · Просмотры: 9
  • Изображение WhatsApp 2025-01-27 в 13.16.06_f4aacbc1.jpg
    Изображение WhatsApp 2025-01-27 в 13.16.06_f4aacbc1.jpg
    50 КБ · Просмотры: 9
Одна на к-линии стоит, а вторая а л-линии и по мнению китайцев не нужна, вот и неразвели дорожки и поставили пустышку.
 
Да. На данной плате так и есть (кстати что за версия подскажите кто знает... выше прикладывал фото, так много вариантов что я уже запутался🤷‍♂️).
На U700 подрезал дорожку к резистору и соединил к нему 1 и 3 ножку микросхемы. Как было сказано ранее. Запросы (проще говоря, "картинка") К линии по осциллограмме стали заметно чётче... "L" линию снял вообще... пока в поиске SI 9241 (если кто предложит на продажу готов купить-обменять).
Кто ни будь менял стабилизатор на приборе... ? Что ставили взамен? И ещё при подключении 28 В... слышится нездоровый свист, шипение с динамика... думаю заменить стабилизатор. У кого какие мысли по поводу этого звука -свиста.
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2025-01-27 в 14.41.33_21962c65.jpg
    Изображение WhatsApp 2025-01-27 в 14.41.33_21962c65.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 10
Ребят после доработки обратил внимание что Ки Л 7 и 15й на ОБД закорочены, сигнал К присутствует на Л линии (дублируется) 🤦‍♂️ что где есчо подрезать кто подскажет?
 

Вложения

  • k l linii.jpg
    k l linii.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 6
Назад
Верх Низ